Ты в каком городе живешь?
Некоторые не станут качать 20 мб .NET Framework только потому, что это займет часа четыре и будет стоить рублей 100.
fireton, в каком городе живу, совершенно не важно, важно другое, сам скачивал эту вещь, через мобильный телефон (а там дороже) и ушло у меня на это дело 1-3 часов и денег от 100-200 руб. Ну лежит у меня в надежном месте, зато когда играл в Готику 3, мне не пришлось скачивать эту компоненту 1.1 она есть в 2.0, анужно было для дополнительной программы для моей видюхи, кто с этим сталкивался знает. При этом я не багач, но на стоющую вещь денег не жалею и об этом тоже не жалею.
Неактивен
Eten написал:
Korwin, обрати свой взор на подчеркнутое:
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса
- Наличие описания к игре (в виде файла Readme.txt в кодировке Win-1251) в котором будет указаны Название игры, жанр, платформа, требуемый для прохождения интерпретатор/драйвера, особенности запуска, имена автора и бета-тестера, и электронная почта для обратной связи. Остальное - по желанию автора.
Здесь буду конкретен, так что не обижайтесь. Во-первых, согласен наполовину с первой цитатой (даже несмотря на вступившие изменения), но если оргокомитет (пользователь) сам виноват, что не может запустить файлы, то виноваты они, а не автор, что делать здесь и так ясно.
Вторая цитата: То, что оргкомитет (пользователь) не может по каким-то от него зависящим причинам, а не от автора, достать общедоступные драйвера, библиотеки, системные компоненты, и т.д. необходимые для работы с игрой, то это тоже его вина, т.к. все кому не лень могут найти эти общедоступные приложения к игре, тоже самое касается и платформ. Почему так, да потому что для многих платформ может потребоваться использование библиотек (к примеру VB) или других примочек, которые можно скачать с инета, найти у друзей и т.д., а главное держать в надежном месте и хранить, как зеницу ока.
...
З.Ы.
В случае не учитывании этих пунктов в КРИЛ, буду считать это, дискриминацией развития возможностей квестостроения и вообще буду всячески игнорировать такой КРИЛ! >
В принципе, я немного опоздал с ответом, так что можете считать это дополнением к предыдущим участникам:
- Насколько я помню, особо злобных организаторов конкурсов, которые придирались бы к мелочам и несправедливо засуживали хорошую игру у нас еще не встречалось - как правило, наоборот, в полном соответствии с руссим менталитетом они относятся достаточно либерально к мелким нарушениям.
- Если пользователь не смог запустить игру - всегда виноват только и исключительно автор игры. Увы. Клиент всегда прав.
- Со своей стороны, мы авторы, можем только попытаться сделать ВСЕ от нас зависящее, чтобы каждый отдельный пользователь имел минимум проблем с запуском нашего творения, например ясно указать в Readme.txt (написанном на РУССКОМ языке, в стандартной кодировке наиболее распространенной в России операционной системы - при этом не запрещается продублировать свое сообщение в других кодировках, на других языках и т.п.):
1. Под какую программу-проигрыватель (и даже ее версию) написана Ваша игра, где ее взять, как установить;
2. Где взять необходимые для ее запуска драйвера и сколько они весят (могу Вас заверить, что далеко не все обрадуются, обнаружив, перейдя по ссылке, что начал скачиваться файл на 20-30 Мб "весом" - хотя бы потому что за те же деньги многим будет дешевле купить диск с этими же драйверами и кучей другого полезного софта;
3. ICQ и/млм почтовый адрес автора к которомуможно обратиться за помощью в случае затруднений.
- И вот, если АВТОР НЕ УКАЗАЛ перечисленное, не ответил внятно на вопросы организаторов конкурса по поводу того, как именно надо запустить его гениальное (или просто супергениальное) творение; а их объединенными усилиями (как правило, организаторы относятся минимум к квалифицированным пользователям) игру запустить не удалось, то, по-моему, организаторы имеют полное право не допустить данную игру к конкурсу, с тем, чтобы сэкономить время/силы игроков.
"Я понятно объясняю?" (с) Добрыня Никитич
Неактивен
Понятно, Korwin, без обид. Но в будущем стоит подробно останавливаться на некоторых вопросах. Чем меньше непоняток, тем проще автору.
Неактивен
Korwin написал:
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.
Мысль, наверное, не нова, но может быть стоит сделать номинацию "за вклад в развитие IF"? Или сделать отдельный конкурс? Мне кажется, проблема "явки" электората здесь не будет стоять так остро, как на прошедшем голосовании.
Неактивен
Knock написал:
Korwin написал:
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.Мысль, наверное, не нова, но может быть стоит сделать номинацию "за вклад в развитие IF"? Или сделать отдельный конкурс? Мне кажется, проблема "явки" электората здесь не будет стоять так остро, как на прошедшем голосовании.
Пусть не нова, но идея отличная. Подумав, предлагаю ввести ежеквартальный конкурс "За вклад в развитие ИЛ в России". Т.е. в конце каждого квартала проводить выдвижение лиц, внесших наибольший вклад в развитии русской интерактивной литературы (это может быть игра, статья, перевод статьи, разработка платформы, перевод игры на русский язык, обзор, просто активное участие и т.п.). Потом проводить голосование по списку лиц. И присуждать:
а) Звание лауреата конкурса "За вклад в развитие русской интерактивной литературы" и занесение на скрижали истории в ifwiki.ru
б) Небольшой денежный приз/
в) При наличии значительного призового фонда можно было бы и в нескольких наминациях это проводить в перспективе.
Неактивен
Korwin написал:
Т.е. в конце каждого квартала проводить выдвижение лиц, внесших наибольший вклад в развитии русской интерактивной литературы (это может быть игра, статья, перевод статьи, разработка платформы, перевод игры на русский язык, обзор, просто активное участие и т.п.).
Очень интересно, но хотелось бы увидеть это в реале. Правда, кроме конкурсов ориентированных на создание квестов, других не встречал.
Неактивен
Korwin написал:
в конце каждого квартала проводить выдвижение лиц, внесших наибольший вклад в развитии русской интерактивной литературы (это может быть игра, статья, перевод статьи, разработка платформы, перевод игры на русский язык, обзор, просто активное участие и т.п.).
И если один человек сделал хорошую игру, другой написал статью, третий перевёл игрушку - вы будете их сравнивать? Каким образом? По-моему, невыполнимо.
Я бы присудил премию по "продвижению IF в массы", это более узко и конкретно.
Отредактировано Nex (14.02.2008 13:44)
Неактивен
Nex написал:
И если один человек сделал хорошую игру, другой написал статью, третий перевёл игрушку - вы будете их сравнивать? Каким образом? По-моему, невыполнимо.
Я бы присудил премию по "продвижению IF в массы", это более узко и конкретно.
1. Не совсем понял чем "продвижение IF в массы" отличается от "Вклада в развитие ИЛ в России", но название, разумеется, обсуждаемое, и чем короче, тем лучше. Предложения принимаются
2. Сравнить можно причем весьма тупо и просто:
Любой может выдвинуть другого человека на соискание премии. Предположим, у нас набирается 3-е кандидатов.
N - написал замечательную игру, не участвовавшую в конкурсе по срокам.
U - сделал перевод хорошей статьи c английского сайта.
F - предположим, за то же время написал 10 маленьких статей в ifwiki + сделал 100 правок в статьях, написанных другими.
Трудная ситуация, все заслуживают уважения, все потрудились. Объявляется почтовый ящик куда народ шлет письма, в которых проранжированы все участники по степени значимости вклада в развитие ИФ (или продвижения оного в массы)
Проголосовало 5 человек (нашли время не просто кликнуть мышкой, но и подумать, письмо написать, отправить... ответсвенные люди.
Например (оценки от балды совершенно):
За N: 1,2,3,2,1=9
За U: 2,1,2,1,3=9
За F: 3,3,1,3,2=12
полученные баллы суммируются: кто набрал меньше всех - тот и победитель. Набрали поровну - приз и славу пополам.
Вот так я это вижу. Прошу высказываться.
Неактивен
Korwin написал:
Не совсем понял чем "продвижение IF в массы" отличается от "Вклада в развитие ИЛ в России"
Развитие ИЛ - понятие очень абстрактное. И оценка будет слишком субъективной, получится так, что кто выгоднее преподнесёт свои достижения, тот и победит.
Продвижение IF в массы - скольких человек познакомил с жанром текстовых игр, скольких заинтересовал. Оценить тоже будет довольно непросто, но зато польза для IF очевиднее. Игроков очень мало. Не только статьями, движками и играми стоит заниматься, чтобы "развивать ИЛ". Среди обычных людей про текстовые игры знают лишь единицы, гораздо меньше, чем жанр заслуживает.
Создание вики - пример одного из таких действий "по продвижению".
Неактивен
Ежеквартальное проведение такого конкурса это, по-моему, слишком часто, Korwin. Думаю, что ежегодный конкурс - это наш размерчик. Продвижение или развитие... Над названием, конечно, нужно ещё подумать.
Неактивен
Knock написал:
Ежеквартальное проведение такого конкурса это, по-моему, слишком часто, Korwin. Думаю, что ежегодный конкурс - это наш размерчик. Продвижение или развитие...
По-моему тоже, год - в самый раз.
Как назвать - не суть важно. Идея Корвина мне ближе, чем Nex'а - грубо говоря, выбор ИЛ-проекта года.
Nex написал:
Развитие ИЛ - понятие очень абстрактное. И оценка будет слишком субъективной, получится так, что кто выгоднее преподнесёт свои достижения, тот и победит.
Продвижение IF в массы - скольких человек познакомил с жанром текстовых игр, скольких заинтересовал. Оценить тоже будет довольно непросто, но зато польза для IF очевиднее. Игроков очень мало. Не только статьями, движками и играми стоит заниматься, чтобы "развивать ИЛ". Среди обычных людей про текстовые игры знают лишь единицы, гораздо меньше, чем жанр заслуживает.
Из всего сказанного согласен, пожалуй, лишь с последней фразой;). На самом деле, скольких человек удалось познакомить с жанром текстовых игр и заинтересовать, достоверно посчитать тоже не удастся. Заинтересовать можно, конечно, "не только статьями, движками и играми", но и ими в том числе (ну, скорее всего, за исключением движков). Выход хорошей игры - это тоже продвижение жанра в массы.
Так что, на самом деле, я бы включал в список соискателей все проекты, так или иначе связанные с ИЛ. Может быть, единственное исключение - игры, участвующие в конкурсах (поскольку они борются за свои, отдельные призы, а раздача ИЛ-слонов могла бы заодно служить стимулом и для авторов, выпускающих игры помимо конкурсов. Таких у нас не так много, и в поощрении они явно нуждаются;).
Отредактировано uux (16.02.2008 02:18)
Неактивен
Knock написал:
Ежеквартальное проведение такого конкурса это, по-моему, слишком часто, Korwin. Думаю, что ежегодный конкурс - это наш размерчик. Продвижение или развитие...
uux написал:
[По-моему тоже, год - в самый раз.
Как назвать - не суть важно. Идея Корвина мне ближе, чем Nex'а - грубо говоря, выбор ИЛ-проекта года.
...На самом деле, скольких человек удалось познакомить с жанром текстовых игр и заинтересовать, достоверно посчитать тоже не удастся. Заинтересовать можно, конечно, "не только статьями, движками и играми", но и ими в том числе (ну, скорее всего, за исключением движков). Выход хорошей игры - это тоже продвижение жанра в массы.
Так что, на самом деле, я бы включал в список соискателей все проекты, так или иначе связанные с ИЛ. Может быть, единственное исключение - игры, участвующие в конкурсах (поскольку они борются за свои, отдельные призы, а раздача ИЛ-слонов могла бы заодно служить стимулом и для авторов, выпускающих игры помимо конкурсов. Таких у нас не так много, и в поощрении они явно нуждаются;).
Спасибо.
Моя идея состояла еще в том, чтобы постоянно поддерживать интерес к ИЛ. Что вы думаете о трех ежегодных конкурсах, проводимых в разное время?:
1. Конкурс мини-игр (весенне-летний тематический конкурс)
2. "Лес-между-миров" - осенний конкурс на лучший перевод (три номинации: статья, игра, обзор на западную игру)
3. КРИЛ - итоговый конкурс с номинациями:
- лучшая игра (тут почти все понятно, как уже было),
- лучший ИФ-проект года (можно платформу, сайт, конкурс, и т.п. - у меня воображение зашкаливает от идей),
- лучший ИФ-автор (можно по сумме работ - игр, статей, обзоров и т.п.)
Жду мнений.
Отредактировано Korwin (17.02.2008 16:01)
Неактивен
Korwin написал:
Что вы думаете о трех ежегодных конкурсах, проводимых в разное время?:
1. Конкурс мини-игр (весенне-летний тематический конкурс)
2. "Лес-между-миров" - осенний конкурс на лучший перевод (три номинации: статья, игра, обзор на западную игру)
3. КРИЛ - итоговый конкурс с номинациями:
- лучшая игра (тут почти все понятно, как уже было),
- лучший ИФ-проект года (можно платформу, сайт, конкурс, и т.п. - у меня воображение зашкаливает от идей),
- лучший ИФ-автор (можно по сумме работ - игр, статей, обзоров и т.п.)
Конкурс мини-игр и конкурс игр КРИЛ(номинация "лучшая игра") нужны, поддерживаю. Остальное сомнительно.
Отредактировано Nex (17.02.2008 18:37)
Неактивен
абсолютно согласен с Nex - конкурс мини-игр и КРИЛ (лучшая игра). Более того, так как последний Крил не особенно отличался от конкурса мини-игр, не уверен что их надо целых два.
По итогам года можно награждать кого-то за "продвижение/вклад" по совокупности, голосованием субъективно (если никто конечно не предложит объективную систему оценки количества "новичков и авторов которые были привлечены"), наверное удобно это делать в рамках Крила.
И можно раз в два года вместо конкурса мини-игр проводить конкурс демок по образу западного IntroComp (после такого КРИЛа как счас, это как раз было бы неплохо сделать в этом году).
На западе суть его в чем - автор пишет недоделанную демку, собственно завязку, после чего игре победителю дается ровно год на то чтоб игру дописать до конца, и только если он допишет, он может получить приз. За всю историю проведения этого конкурса дописано было всего 3 игры из более чем сорока, причем не была завершена ни одна из игр победителей
Тем не менее мне кажется проводить такой конкурс стоит
Неактивен
автор пишет недоделанную демку, собственно завязку, после чего игре победителю дается ровно год на то чтоб игру дописать до конца, и только если он допишет, он может получить приз.
Я в таком участвовать точно не стану.
Неактивен
fireton написал:
автор пишет недоделанную демку, собственно завязку, после чего игре победителю дается ровно год на то чтоб игру дописать до конца, и только если он допишет, он может получить приз.
Я в таком участвовать точно не стану.
Ну, не надо утрировать и полностью переносить правила западного Интрокомпа. Конкурс будет как проба пера и своего рода лакмусовая бумажка для автора - имеет ли смысл воплощать свое творение или нет.
Неактивен
Ну переносить полностью конечно не надо, но я бы предпочел в этом году увидеть две пусть недописанные игры, но с амбициями, а не 20 новых микро-игр для КрилКо.
Неактивен
uux написал:
oleksus написал:
Предлагаю сделать эмблемой розовую креветку-криль.
... и непременно стоящую на лыжах.
Почему на лыжах? Может, с крильями? И лозунг "Я не креведко, я - КРИЛ"
Неактивен
1. Обсуждение правил продолжается
http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил
2. Объявляется конкурс на самую лучшую рисованную эмблему КРИЛ 2008. Победитель получит приз-сюрприз от меня лично.
3. Объявляется вакантное место для организатора конкурса КРИЛ 2008.
Права: Утвердить последнюю редакцию правил конкурса (вероятно, после своих дополнений и правок), первым знакомиться с новейшими достижениями отечественного квестописания, являться беспристрастным судьей, последней, высшей и окончательной инстанцией в спорах.
Требования: Свободный доступ к интернету, особенно во второй половине 2008, январе 2009 года. Наличие энтузиазма, уважения в ИЛ-сообществе, компетентность в вопросах интерактивной литературы, сдержанность в высказываниях, умение стать выразителем интересов сообщества в целом. При этом - собственное не участие в конкурсе ни по какой номинации.
Прошу предлагать кандидатуры в этой ветке. Потом организуем голосование, если конечно кандидатур будет более 1
Неактивен
Korwin написал:
Требования: Свободный доступ к интернету, особенно во второй половине 2008, январе 2009 года. Наличие энтузиазма, уважения в ИЛ-сообществе, компетентность в вопросах интерактивной литературы, сдержанность в высказываниях, умение стать выразителем интересов сообщества в целом. При этом - собственное не участие в конкурсе ни по какой номинации.
Прошу предлагать кандидатуры в этой ветке.
Выделенным требования удовлетворяют - GrAnd, zer, Korwin, uux, fireton...
Отредактировано Gesperid (20.03.2008 17:34)
Неактивен