Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.02.2008 12:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Обсуждение правил КРИЛ 2008

ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin

Правила Конкурса

Цель конкурса:

Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.

Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.

Сроки конкурса:

- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru

- Конкурс состоит из пяти этапов:

1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.

2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008. 

5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года

О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5


Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.


Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.

Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.

Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.

Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru


Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности,  учитываться не будет.

Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.

Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.

Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!

Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)

Неактивен

0    0    #2
03.02.2008 13:51

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Мне не нравится.

1. Предварительная заявка это плохая примета. Я делать никаких заявок точно не буду smile
2. Предварительные мини-игры это вообще спорная штука, тем более входящие в большую игру. Это сильно ограничивает участников - не в каждую большую игру можно включить мини. Кроме того это странным образом похоже на "демо-версия", а это очень плохая примета. Я уж не говорю о том что придется играть еще раз в надоевшую еще по предварительным раундам мини-игру еще и в основной.
Более-менее нормально звучит только мини-игры с теми же героями, но с событиями происходящими раньше или позже сюжета основной игры, или в параллельной вселенной. Но вот включать их в основную игру должно быть как минимум необязательно.
3. Также конкурс как минимум должн быть без темы - конечно под "Немного романтики" и "Трудная задача" можно понимать почти что угодно, но все-таки. Мое имхо - тематические конкурсы, всякие там Чай-ко, Пакистан-ко, Венесуэла-ко, Романтика-ко и тд, надо проводить отдельно, на Крил тем никаких не надо, это должен быть глобальный конкурс всех всего и вся.
4. Сроки. Заканчивать квест за неделю до НГ... не самый удачный вариант. Лучше уж закончить конкурс на месяц раньше. Я конечно понимаю, что никто не мешает автору закончить квест много раньше и злорадно потирать руки глядя на агонию конкурентов, но все ж знают как это будет на самом деле smile
5. Оценка после трех часов игры... это конечно прекрасно, но я пока не видел ни одной игры, которую можно не пройти за 2 часа. Я не беру конечно в расчет Бриги Крик где нужно много раз подряд носить дрова, Последнюю Мечту, где надо много раз подряд сражаться с мудаком... Более того, время геймплея можно без труда сделать и бесконечным, но в это 3 часа играть не каждый не будет.

Про плохие приметы, это конечно в некотором роде шутка, но... На последнем урочном ЛОК была опробована подобная методика - темы, заявки, демки, бонусные баллы - кто не знает, все это началось с почти 20 заявок и закончилось рекордно малым для ЛОКов количеством игр, причем не лучшего качества, победила демка про которую автор сказал, что не будет и не хочет ее дописывать smile

Неактивен

0    0    #3
03.02.2008 21:13

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

При подобной формулировке правил я точно не буду голосовать, но обещаю потратить полчаса своего времени и написать специально для тебя, Корвин, игру, где нужно ходить по лабиринту с одинаковыми описаниями локаций, и искать камень, камень ложить в чашу, после чего в случайном месте лабиринта будет появляться новый камень, и так пока не пройдет 2 часа, после чего игрок будет поздравлен с победой и сможет сообщить свой рекордный результат автору

Отредактировано goraph (04.02.2008 14:19)

Неактивен

0    0    #4
04.02.2008 14:18

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

На "одном из западных конкурсов" в правилах не больше чем два часа игры, а не минимум 2 часа.
Если игрок ставит низкую оценку запнувшись за первый же паззл, автору надо подумать что изменить в игре, а не всем нам за это коллективно измываться над игроками, которых и так мало. Не все любят паззлы в конце концов. Не у всех есть чувство юмора. Не всем от 2х до 5-ти.
Я вовсе не против того чтоб игроки играли в каждую игру вдумчиво и долго, просто у нас с текущими правилами проголосовало 12 человек, если же играть в каждую игру нужно будет минимум час, проголосует в лучшем случае человек пять...
На таком уровне как у нас, количество (и игр и игроков) важнее качества.
Есть среди проголосовавших на последнем КРИЛ хоть кто-то, кто может сказать, что он играл минимум час в каждую из конкурсных работ?

Неактивен

0    0    #5
18.02.2008 12:45

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

абсолютно согласен с Nex - конкурс мини-игр и КРИЛ (лучшая игра). Более того, так как последний Крил не особенно отличался от конкурса мини-игр, не уверен что их надо целых два.
По итогам года можно награждать кого-то за "продвижение/вклад" по совокупности, голосованием субъективно (если никто конечно не предложит объективную систему оценки количества "новичков и авторов которые были привлечены"), наверное удобно это делать в рамках Крила.
И можно раз в два года вместо конкурса мини-игр проводить конкурс демок по образу западного IntroComp (после такого КРИЛа как счас, это как раз было бы неплохо сделать в этом году).
На западе суть его в чем - автор пишет недоделанную демку, собственно завязку, после чего игре победителю дается ровно год на то чтоб игру дописать до конца, и только если он допишет, он может получить приз. За всю историю проведения этого конкурса дописано было всего 3 игры из более чем сорока, причем не была завершена ни одна из игр победителей smile
Тем не менее мне кажется проводить такой конкурс стоит

Неактивен

0    0    #6
18.02.2008 14:30

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Ну переносить полностью конечно не надо, но я бы предпочел в этом году увидеть две пусть недописанные игры, но с амбициями, а не 20 новых микро-игр для КрилКо.

Неактивен

0    0    #7
20.03.2008 19:52

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Насчет кандидатур - тут помойму нельзя никого заставлять, надо чтоб у человека было желание и он сам о нем заявил, а не предлагать кандидатуры smile Потому что есть у меня предчувствие что из списка гесперида все пятеро скажут что не могут smile
Номинаций слишком много. Как минимум обзоры и русские и нерусские объединить со статьями и переводами в одно, ил-проекты объединить с переводами игр
Потому что если один перевод за год и будет (в чем я например не уверен), соревноваться он будет сам с собой.
А вообще как по мне, так лучше без номинаций.

Неактивен

0    0    #8
21.03.2008 20:37

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

суть конкурса эмблема на мой взгляд отражает прекрасно smile

Неактивен

0    0    #9
21.03.2008 23:07

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

oleksus написал:

Я полагал, что конкурс хоть и на русском языке, но всё-таки дело интернациональное.

Який ж це інтернаціональний конкурс, якщо грі на державній мові прямо заборонено брати в ньому участь правилами? До речі ви знаєте, що означає КРІЛ? Конкурс Російської Інтерактивної Літератури.

Неактивен

0    0    #10
22.03.2008 00:09

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

oleksus написал:

goraph написал:

Який ж це інтернаціональний конкурс, якщо грі на державній мові прямо заборонено брати в ньому участь правилами? До речі ви знаєте, що означає КРІЛ? Конкурс Російської Інтерактивної Літератури.

Интернациональный - для конкурса это не означает общение на разных языках. Лично мне совершенно безразлично, на каком языке (из известных) сочинять текст, ибо по роду деятельности мне каждый день приходится активно работать как минимум с тремя. Просто организаторы конкурса имеют право устанавливать язык общения и выполнения работ, как, например на англоязычный конкурс присылают работы на английском и итальянцы, и немцы.
Когда будет украинский конкурс - тогда и поговорим.

А эмблему всё-таки лучше делать понятной не только в России.

Т.е. организаторы имеют право устанавливать язык общения, но не имеют право устанавливать эмблему прямо связанную с этим языком, я правильно тебя понял? И ты также считаешь, что валенок и шапка-ушанка, не понятны как символ, людям говорящим на русском языке и живущих за пределами России?
Ты кстати название еще раз прочитай внимательно - Конкурс Русской Интерактивной Литературы
Русская, и Русскоязычная, это насколько я понимаю два разных слова smile

Неактивен

0    0    #11
05.04.2008 12:38

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Nex написал:

Я за то, чтобы не ограничивать. К тому же, вероятность появления такой игры очень мала.
Можно рекомендовать для "объёмных" игр выкладывать сразу две версии - облегчённую и полную.

+1
И ключевое слово тут рекомендовать.
Вообще если размер всех игр вместе (с плеерами, библиотеками, нет 2.0 и т.д.) будет когда-нибудь 300-400мб или выше, можно подумать чтоб организовать еще и пересылку дисков со всем этим счастьем почтой. Естественно платно. А счас пока не о чем даже говорить smile

Неактивен

0    0    #12
07.04.2008 13:24

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Громоздкая картинка, если для эмблемки

/gray_flannel написал:

Я спроецировал такие ценности и ассоциации:
Печатная машинка => литература; мобильность; творчество на выезде
Аквариум => уют; безсуетность; уйма времени
Креведко => КРИЛь; экспериментальная литература; шалость

P.S. Хорошо, что не добавил мухобойку и хомяка в колесе smile))

Вместо печатной машинки есть более мобильная и литературная ассоциация - карандаш (хоть я и не понимаю как конкурс интерактивной литературы связан с творчеством на выезде).
Аквариум лучше убрать, еще и потому что у наших авторов нет уймы времени, наоборот они все как один жалуются, что у них нет времени вообще.
Как КРИЛ связан с экспериментальной литературой мне тоже не совсем понятно, на последнем конкурсе было только две игры которые можно назвать эксперементальными - Холмсов и Фазок. Обе дружно были сунуты в жопу, чтоб не повадно, и заняли последнее и предпоследнее места.

Потому предлагаю аквариум убрать, печатную машинку поменять на карандаш, и в качестве эмблемы нарисовать креветку-крил у которой вместо фаллоса торчит карандаш, что будет символизировать и творческое возбуждение, и подразумевать муки последующего рождения квеста.
upd: также это будет символизировать те оценки и призы, которые авторы игр в конце концов получат

Отредактировано goraph (07.04.2008 13:30)

Неактивен

0    0    #13
09.04.2008 15:13

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

конкурс продолжается, до 21 апреля (хотел до 20-го, но одумался)

Лучше уж тогда до 22-го. Всегда мы помним Ленина и думаем о нем, и день его рождения считаем лучшим днем
Корвин, ты уверен что хочешь устроить именно голосование? Не игру ж выбираем, тут нужна серьезность. Что если креветка с карандашом выиграет? smile

Неактивен

0    0    #14
10.04.2008 17:24

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

С другой стороны, количество опознаших валенок в ушанке возросло до 5!

Кстати само то, что его никто не может опознать, еще не значит что это неопознаваемый символ, а только то, что Евг не умеет рисовать валенок в ушанке smile

Неактивен

0    0    #15
04.09.2008 13:14

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Серый Волк написал:

Ведь хорошо известно правило - чем меньше анонсов, тем больше шоколадок к празднику.

Да ладно, ты правда в это веришь? smile Типа все массово стали сознательными (чему за 5 лет я не знаю даже единичных примеров), и вместо анонсов что-то делают? smile
А я вот искренне надеюсь, что люди эту порнографию массово проигнорируют. Нет ну игры будут. Новые версии игр 2002го года, чьи-то недописанные курсовые работы, две худшие игры с урк-конкурса, и, если нам повезет, то может быть даже один перевод внесет оживление в процесс.

Неактивен

0    0    #16
04.09.2008 15:17

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

fireton написал:

Ты, типа, тупо злобен? Или есть какие-то другие аргументы?

Мне просто этот конкурс очень сильно нравится. Зачем аргументы? Давай лучше с декабря посмотрим на факты, осталось всего ничего.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru