Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.03.2008 04:06

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Боевая система в IF

Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.

1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.

2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.

Кто какие боевые системы может ещё предложить?

Неактивен

0    0    #2
21.03.2008 09:09

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Боевая система в IF

Классическая для RPG система группового боя:
Персонажи делятся на классы, каждый со своим набором скилов.
Классический состав группы - танк, боевой маг, хилер, саппорты всех мастей, возможно петы.
В текстовом исполнении такую реализацию боя видел только в MUDах.

Неактивен

0    0    #3
21.03.2008 10:17

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Боевая система в IF

Flint написал:

...У кого больше - тот и победил. ... Случайные величины не используются нигде...

- скучно и делает игру еще более условной, отдаляя ее от реальности.

Flint написал:

...непредсказуемый рандом интереса не добавляет, ИМХО.

можно же использовать "предсказуемый" рандом smile

Flint написал:

...Любой бой длится один ход...

это можно, если автор не делает упор на боевку.

Flint написал:

...Все равно в IF практически невозможно реализовать тактический бой...

Можно, только очень специфично и требует от игрока желания обучатся боевой системе. Как пример - посмотрите запись любой шахматной партии, чем вам не бой?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru