Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.
1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.
2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.
Кто какие боевые системы может ещё предложить?
Неактивен
Классическая для RPG система группового боя:
Персонажи делятся на классы, каждый со своим набором скилов.
Классический состав группы - танк, боевой маг, хилер, саппорты всех мастей, возможно петы.
В текстовом исполнении такую реализацию боя видел только в MUDах.
Неактивен
Flint написал:
...У кого больше - тот и победил. ... Случайные величины не используются нигде...
- скучно и делает игру еще более условной, отдаляя ее от реальности.
Flint написал:
...непредсказуемый рандом интереса не добавляет, ИМХО.
можно же использовать "предсказуемый" рандом
Flint написал:
...Любой бой длится один ход...
это можно, если автор не делает упор на боевку.
Flint написал:
...Все равно в IF практически невозможно реализовать тактический бой...
Можно, только очень специфично и требует от игрока желания обучатся боевой системе. Как пример - посмотрите запись любой шахматной партии, чем вам не бой?
Неактивен