Помню, впервые поинтересовавшись адрифтоподобной noob-friendly платформой QUEST, я увидел, что в ней реализована возможность создания многопользовательских онлайн адвентур. Однако, на тамошнем форуме таковых готовых игрушек не обнаружилось, лишь множество обычных, однопользовательских.
Интересно, кто-нибудь играл в нечто подобное? Только имеется в виду не MUD, а именно адвентура с сюжетом, которую можно пройти (только) командой в несколько персонажей. Отличие от MUD наверное будет в том, что герои не соревнуются за выживание, а пытаются вместе (ибо у каждого своя задача) решить основную цель игры.
Может, у кого-нибудь есть видение такой игры, которого еще никто не делал? Например, три человека выбирают себе роли (или распределяют их случайно). У каждого своя задача. Ну, скажем, как в старых-добрых Гоблинах: один колдует, другой кулачищем бьёт, а третий - предметы использует и с NPC бакланит.
Или, например, вообще простейшая штука: прятки. Несколько локаций, и масса реквизита. Есть прячущийся, а есть ищущий. Один прячется и расставляет другому ловушки из реквизита. Второй ходит и ищет, пытаясь не угодить в ловушку. При этом каждый игрок слышит "звук" от любого передвижения другого игрока в соседней локации (или в скрытом от глаз месте).
Или вот ещё более глючная идея: Глухой, Немой и Невидимка. Три персонажа (их индивидуальные особенности ясны из их имён) поссорились, и оказались в людном месте (напр, в ресторане). Каждый из троих хочет, чтобы окружающие (боты) поймали (обратили внимание, сдали в полицию) другого. Невидимка может слышать и говорить, но не может трогать вещи; Глухой может трогать и говорить, но естессно не слышит; Немой... Ну, вы поняли.
Или ещё вариант пряток: "Свой среди чужих" или "Поймай не-бота."
Есть пара локаций (или много), в которых кроме реквизита есть куча запрограммированных ботов, которые шарятся, что-то делают, ходят, в общем занимаются заданными делами. Среди них болтаются также другие игроки, задача которых - своим поведением быть максимально похожими на ботов. Ищущий должен обнаружить всех игроков, а последний оставшийся неопознанным выигрывает.
Отредактировано oleksus (23.03.2008 11:35)
Неактивен
Похожая идея была...
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=841
Сейчас игра в "замороженном" состоянии, ждёт своего часа :-)
Идеи ваших мини-игр заинтересовали, можно реализовать, обращайтесь...
ICQ #345764
E-mail mail@megaflop.ru
Неактивен
Раф Костер, признанный авторитет в разработке онлайновых игр, один из создателей первых MUD'ов, пишет в своей статье "Законы дизайна онлайновых миров" следующее:
"Качество отыгрыша ролей обратно пропорционально количеству игроков.
Чем выше плата, тем лучше ролевой отыгрыш среди игроков. (И меньше база подписчиков, конечно).
Идеальный размер сообщества - 250 человек. Свыше этого вы получите деление на подсообщества."
Многопользовательских игр сегодня много и с каждым годом всё больше, но "перенасыщения" играми не происходит и не произойдёт.... Причина этого, по-моему, в том, что люди ищут для себя группы, сообщества, которые не могут быть большими, "узкие круги". Чем меньше в таком сообществе людей, тем выше "ценность" каждого отдельного человека в нём. Чем больше людей в сообществе, тем "тише" голос каждого. Поэтому я вижу большие перспективы у "малопользовательских" игр с совсем другими отношениями внутри... Ну а раз сообщество предлагает больше возможностей для "самопроявления", то и "цена" входа в такое сообщество должна быть выше.
Похожий опыт есть у Alternate Reality Games (ARG)... В частности когда игрок не подозревает что играет, когда в игру можно попасть только по приглашению, когда квест проходит в реальной жизни (надо приехать в нужное место, открыть реальную дверь реальным ключом и тд.).... Глубина у этой темы невообразимая.
Создание онлайновой игры в современном представлении очень дорогая штука - сложно технически, требует ресурсов (читай, денег). Но при минимальном использовании выразительных средств и предполагаемом небольшом числе играющих задача становится вполне реальной и для одного человека (или совсем небольшой группы). Прежде всего текстовый интерфейс как самый простой и очень выразительный (человек подключает своё воображение), простые средства программирования (вариантов много). Речь идёт о возврате к MUD'ам и MUSH'ам и продолжении линии простых онлайновых текстовых игр.
Здесь есть ещё один интересный момент, для людей заинтересованных - онлайн хорошо монетизируется, а иногда и самомонетизируется, это когда игроки сами принимают решение платить за игру, чтобы, например, купить сервер и линию и чтобы админ был... Такая ситуация была у отечественной игры Shadow Worlds, на форуме люди сами просили сделать абонентку...
Неактивен