Бесчеловечная Республика ... Древний Рим... Ваше племя было порабощено. Вы попали на арену. Вам решать: смириться с долей и стать любимцем толпы. Или вопреки публике искать свободу и обрести её в неравной схватке.
|
Игра:
Обзоры: |
Небезынтересная идея, а реализация подкачала. Текст то на "вы", то на "ты", то от первого лица, то от третьего.
Неактивен
Первый же выбор из четырех вариантов из незнакомых мне терминов. Хоть историю я люблю, но вот сходу сказать чем секутор от самнита отличается точно не могу. Зато за поражение тоже дали денег .
В общем в начале надо раскидать условные деньги на характеристики персонажа, оставили 0 на здоровье, значит у вас 0 здоровья, лол.
Картинки вообще не в тему зачастую.
Неактивен
В этой игре хорошо только одно - это общая идея. Сама же реализация хромает на обе ноги: убогий текст школотрона-двоечника, слабая проработка игровых действий и прочее.
С условием того, что автор возмется за ум и начнет лучше учиться в школе, чтобы через пару лет писать нормальные игры с нормальным текстом, поощрю оценкой в 3 балла.
Неактивен
Вот вроде бы всё неплохо: и за гладиатором нужно следить, чтобы на арене случайно не убился, правильно деньги распределять, и с NPC можно общаться, да и сама боёвка, пускай и целиком автоматическая, всё-таки имеет место быть, но... приедается уже довольно скоро. Каждый игровой день превращается в нудный грайнд, который не спасают ни загадки, ни амбиции нелинейного прохождения. Игра пройдена не до конца, однако завершать её особого желания нет. Реализация ниже среднего. Играбельно, но не сказать, чтобы прям очень. Итоговая оценка - 4/10. В проекте желательно многое поменять для того, чтобы геймплей не казался таким однообразным, и получится неплохая экшн/РПГ. В текущем виде, увы сгодится лишь на то, чтобы немного прикончить время.
Неактивен
Оригинальная задумка (про Древний Рим у нас игр, прямо скажем, негусто), но... Многое уже описали до меня. Скажу еще про отсутствие сбалансированности (средств на вооружение хватает вот только-только даже при благоприятном исходе схватки, погибнуть можно на раз при неверном выборе, а информацию относительно того, на что влияют твои решения, можно получать только методом проб и ошибок). Выбор определенного класса гладиатора вначале, похоже, мало на что влияет.
Из забавного: при очередной переигровке представился Глациусом. Игра долго смеялась над моим варварским именем, а потом постановила называть меня Глациусом.
Неактивен
Древний Рим - отлично! Началось с залезания в Wiki, чтобы понять, кто есть кто. Обогатилась знаниями - сознательно выбрала, кем играть. Начала , через 5 минут - СБОЙ ПРОГРАММЫЫ. Ладно, всякое бывает, начала заново. С деньгами проблем нет - потратила, заработала. Подралась, заработала, потратила. Только вошла во вкус - СБОЙ ПРОГРАММЫ. Автор!
Хотя у других, смотрю, нет сбоев. Ну, значит, не судьба мне побыть гладиатором...
Неактивен
Потратил 0 денег на здоровье - у тебя 0 здоровья - Свежо! Ново! Невиданно! В один из дней, после драки у богачей и следующего за ней боя и после неудачного пари у меня осталось -30 монет (минус тридцать, ага). При этом дальше я пройти не смог, т.к. при вводе любого числа у врача, даже 0, игра выдавала ошибку ввода.
Когда начинал играть, то думал, что буду непосредственно управлять ходом боя. Оказалось, это zero-player жанр (в части боев), что несколько разочаровало. Неясно, почему гладиатор должен постоянно покупать новое снаряжение и лечиться так, будто лежит при смерти, даже если по нему ни разу не попали. Допилить механику до классической системы лечения недостающего хп после боя и покупки всё лучшего снаряжения на оставшиеся средства, и будет уже хоть какой-то уровень игры.
Визуализация так же не очень, строить игру на кадрах из фильма, я считаю, моветон (если не делаешь фан-игру именно по этому фильму). Некоторые изображения слеплены кое-как.
Из фишек понравилось смена дня и ночи и загадки.
Неактивен
При генерации хотелось понять не только, кто вообще эти классы гладиаторов, но и как выбор повлияет на характеристики. Наугад стал самнитом. В описании сказано, что судьба самнита - смерть на арене. Так и оказалось.
Переигрывать и пробовать заново не хочется - дизайн отвратительный, игру хочется оставить позади, больше не возвращаясь к ней. Хотя участник не худший. Вердикт - 2 балла.
Неактивен
Игра встретила россыпью ошибок:
1. Про -30 монет и 0 здоровья уже писали выше
2. При попытке отказаться от ставок на скачках вылезло сообщение "Локация 'школа' не найдена", и чтобы продолжить пришлось всё-таки делать ставку.
3. Ну и "мечь", конечно, это тушите свет. Причем это не опечатка, а именно по всей игре "меч" употреблялся как "мечь". В последней версии это, слава богу, исправлено, но когда тебя встречают такими ошибками, то ничего хорошего от игры уже не ждёшь.
Что мне ещё не понравилось:
1. Стилистика диалогов. Это же Древний Рим. Тут же должны быть особые приветствия, особое строение фразы, особые шутки, а все герои говорят очень современно.
2. Таблица гладиаторов не отсортирована по рейтингу и вообще работает странно. Я просто перестал обращать на неё внимание в какой-то момент. А ведь идея хорошая.
3. Подобраны иллюстрации из разных стилей. Где-то мультяшные, где-то кадры из фильма. Это раздражает.
И всё же! Есть что-то в этой игре что-то мальчишеское, задорное, искреннее. Что-то из школьных времён, когда игры придумывались, рисовались и игрались в тетрадках прямо на уроках. Вот эту бы задорность сохранить, огранить... Эх, понимаю, что это сложно, но желаю автору терпения и удачи на этом непростом пути... Оценка от меня при всех недостатках будет высокой.
Неактивен
В бою игрок жмет единственную кнопку "далее"...
Честно, хочется понять: зачем делать такой "бой"? Это символ веры культа текстовых игр? Без такого "боя" игру признают профнепригодной? "Так гласит освященный веками обычай, такие бои делали пращуры текстовых игр и нам завещали такую боевку делать отныне и во век"?
В целом неплохо, игра-"хорошист".
Неактивен
Отзыв по игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/2 … #gladiator
Неактивен
Люблю игры, которые позволяют развлечь себя самостоятельно. Естественно, как и всегда, когда дают выбрать имя персонажа, назвал его по своему усмотрению, дабы скрасить прохождение свое сопутствующими лулзами. Так здорово, когда приходишь к какому-нибудь персонажу, начинаешь с ним беседу, а он выдает первой репликой: Привет, Мудила! Так имя определяет путь и судьбу героя... или не определяет.
Мне понравился язык, которым рассказана история. Легкий, приятный. Кто-то пожаловался на то, что стилизация подкачала, но я уже писал, что нарек своего героя Мудилой.
Играл с мобилки между делом, что бы скоротать время в дороге.
Неактивен
Видимо, мне повезло, я столкнулся только с одной-двумя ошибками за всё прохождение. Прошёл игру до конца, выручил в финале амазонок, потеряв три четверти отряда в финальном бою, и остался в их деревне. По мне так очень даже хеппи-энд.
Roman Vlasov написал:
И всё же! Есть что-то в этой игре что-то мальчишеское, задорное, искреннее. Что-то из школьных времён, когда игры придумывались, рисовались и игрались в тетрадках прямо на уроках. Вот эту бы задорность сохранить, огранить...
Да, огрех полно, да, стилистика ужасная, да, бои, наверное, могут надоесть. Но игра разнообразная, и даёт пищу для фантазии. Я подрался на арене, погулял по Риму, по его площадям, переулкам, подворотням. Где-то подрался с римскими солдатами, где-то принял почести от фанатов моего воинского искусства на арене. Пошептался с одним из готовящих побег рабом, посетовал, что он упустил возможность бежать, в итоге всё же бежал из города вместе с ватагой удальцов, долго пробирался по территории Империи, где-то скрытно, а где-то вступая в схватки и освобождая рабов… В итоге потерял почти весь отряд, но оказался среди женщин-воинов и остался с ними. Я прожил хорошую жизнь в этой игре.
Это бы причесать, сбалансировать, и перевести на другой интерфейс — и получилась бы отличная игра. Но и так видно, что автор старался.
Неактивен
Прикольно получилось. Мне, честно говоря, всё понравилось. Я не дошел до самого конца (сам виноват), но из аперовских игр для меня она оказалась самая интересная. Четкая цель, хороший геймплей, тематика не приевшаяся, ничего лишнего. Такой экономический симулятор с боевыми аренами. Просто, весело. Пойду еще нарежу пару гладиаторов...
Неактивен
Что-то тут прям мне вспомнился закон Парето (20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата). В том смысле, что игре для полноценности словно бы не хватает усилий раза в 4 более того, что уже было предпринято.
В принципе, игра меня даже вдохновила. Правда, вдохновение всё-таки какое-то подозрительное - очень захотелось некоторых аналогичных авторских ошибок самому мне впоследствии избежать. А ошибки тут более-менее уже другими комментаторами указаны…
Неактивен
Ну вот и у меня дошли руки до "Чаши гладиатора".
Надо сказать, мне очень нравятся истории связанные с древним Римом и гладиаторской ареной.
Мне однозначно понравилась атмосфера. В игре используются чуждые для современного языка термины, слышны ненавязчивые звуки, время от времени проигрывается видео появляются картинки. Всё это сочетается довольно грамотно. Очень неплохо продумана система здоровья, где перед каждым боем необходимо распределять определённое количество на урон мечом и щитом. Хотя, в целом бои всё равно, как я понял, основаны на рандоме. С чем связана возможность промахнуться? Медяки которые мы вкладываем в удар это процент? Не разобрался.
Покритиковать могу быт гладиатора за пределами арены.
Хозяин дал мне поручение выйти в город и купить ему вина. Я пошёл, заблудился и вот уже начинается новый бой... А что с хозяином? Он ведь обещал наказать если не справлюсь...
Неплохо было бы пояснить игроку до начала игры, что означает "Мирмидонец" и т д так нам легче было бы определиться с выбором, кем делать нашего персонажа.
Но в целом игра оригинальная, мне как любителю фильма "Гладиатор" с Расселом Кроу, она явно понравилась
Неактивен
Слабенько на мой взгляд. Сначала предложили выбрать из непонятных слов что-то, затем толком ничего не поняв, сразу отправили на арену, ну и меня прибили в первом же бою. Причем оформление не понравилось - нет стилистического единства - где-то из фильмов, а где-то из аниме картинки, а в начале анимированная какая-то гифка.
Неактивен