Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Домовой

крил-2018, основная номинация

Автор: Виталий Блинов · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker · Ценз: 12+ · Скачиваний: 827 · ID:42

К Феде пристала Лихорадка! Домовой Кузьма Потапыч отправляется в лес, чтобы найти её отца и серьёзно с ним поговорить.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

4    2    #2
09.12.2018 01:19

Alcohol
Участник (+378, -663)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 202

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Прикольная игра и, что самое главное, с разнообразным геймплеем. Когда одно надоедает, можно поиграться с другим. Есть, конечно, мелкие глюки, ну или я не понял каких-то нюансов, но в целом очень неплохо.

Однозначно интереснее и энергичнее нудных затянутых Пиромантов, так что, автор, пили лучше эту серию!

Было довольно забавно, так что я даже прошел дважды. В общем без натяжек 7 баллов.

Неактивен

3    0    #3
09.12.2018 15:07

Irremann
Участник (+341, -199)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 234

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Старый добрый Виталий Блинов выкатил снова сказку. Ну заценим. Хм, не заценим.

Попытка соединения не удалась Firefox не может установить соединение с сервером blinovvi.netlify.com.

Ну попробую позже, ладно. Вот вроде отвисло, теперь поиграем.

Игра с самого начала спрашивает: а ты точно уверен что хочешь начать сначала? Хотя я первый раз запустил. Хех.

Рисованные картинки это плюс. Механика - классическая CYOA. Персонажи злые духи, лешие, ведьмы, кикиморы и русалки и все на серьезных щах без капли самоиронии какой-то. В общем это такая сказка-сказка, без постмодернизма никакого. Что наверное хорошо, но это сделало персонажей каким-то совсем шаблонным и клишированными. Из всей нечисти запомнился только жульничающий в карты упырь. Да и сами карты самый интересный эпизод игры. Сама игра не сильно большая, система автосохранений позволяет легко вернуться в любой эпизод и переиграть, так что сложность тоже невысокая. В общем ожидал большего. Игра крепкий середнячок.

Неактивен

5    0    #4
09.12.2018 15:50

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Alcohol написал:

Прикольная игра и, что самое главное, с разнообразным геймплеем. Когда одно надоедает, можно поиграться с другим.

Alcohol, спасибо за отзыв!

Irremann написал:

Персонажи злые духи, лешие, ведьмы, кикиморы и русалки и все на серьезных щах без капли самоиронии какой-то. В общем это такая сказка-сказка, без постмодернизма никакого.

Irremann, спасибо за отзыв! Если доиграть до конца, становится понятно, почему всё написано именно так smile

Что касается проблем с подключением, я выложил оффлайн-версию игры, подробности здесь:
https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/blog-post_9.html

Неактивен

1    0    #5
09.12.2018 21:48

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Игра обновлена, исправленные найденные ошибки. Пожалуйста, прочитайте инструкцию, чтобы перенести прогресс игры в новую версию (онлайн или оффлайн):

https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/101.html

Неактивен

3    0    #6
12.12.2018 21:09

Azhazha
Участник (+28, -7)
Зарегистрирован: 20.12.2014
Сообщений: 10

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Люблю книги-игры в их, скажем так, классическом виде. Погрузилась в сказку с удовольствием. Прошла разными путями несколько раз, повстречала разных персонажей, несколько раз обидно погибла (сама виновата, нечего упрямство проявлять!). Картинки забавные, украшают историю. Один из картёжников на Нагиева похож smile.
Irremannу постмодернизма не хватило - видимо, до концов не доигрывал. А меня такой постмодернизм опечалил. Да, я девочка, люблю хорошие окончания "и жили они долго и счастливо и умерли в один день" с поцелуем в диафрагму.
У меня глюков не было. Сохранения помогали.
Пойду, попрохожу другие игры, потом вернусь сюда и попробую или взорвать кое-что, или утащить кое-что, или выиграть у этих жуликов в карты. Может, в этот раз конец будет другим...

Неактивен

0    0    #7
14.12.2018 14:06

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Azhazha написал:

Люблю книги-игры в их, скажем так, классическом виде. Погрузилась в сказку с удовольствием. Прошла разными путями несколько раз, повстречала разных персонажей, несколько раз обидно погибла (сама виновата, нечего упрямство проявлять!). Картинки забавные, украшают историю. Один из картёжников на Нагиева похож smile.
Irremannу постмодернизма не хватило - видимо, до концов не доигрывал. А меня такой постмодернизм опечалил. Да, я девочка, люблю хорошие окончания "и жили они долго и счастливо и умерли в один день" с поцелуем в диафрагму.
У меня глюков не было. Сохранения помогали.
Пойду, попрохожу другие игры, потом вернусь сюда и попробую или взорвать кое-что, или утащить кое-что, или выиграть у этих жуликов в карты. Может, в этот раз конец будет другим...

Спасибо за отзыв! Концовки действительно обычно не самые весёлые, но они именно и раскрывают замысел истории. Хотя, если сильно постараться, можно вывести игру к, скажем так, более хорошей концовке, более похожей на хеппи-енд. Конечно, игра рассчитана на то, что при повторном прохождении читатель и игрок смотрит на происходящее уже под совершенно другим углом -- и получает новый опыт от игрового процесса.
Я рад, что игра дала подсказки о применении различных предметов: на каждой из основных трёх веток есть по два предмета, которые и влияют на завершение и ход игры в последней трети. И, конечно, выиграть в карты можно -- нужно только понять, во что на самом деле играешь smile

Хочу ещё добавить, что в ближайшее время обновлений игры не намечается (если только не будет обнаружена какая-то ошибка, не найденная в процессе тестирования), поэтому для удобства игроков можно пользоваться обычным (штатным, из меню по шестерёнке) сохранением AXMA Story Maker'а. При обновлении игры я сохраняю доступ к предыдущим версиям, и всегда можно сгенерировать в них код сохранения и перейти с ним в новую версию.

Неактивен

2    0    #8
15.12.2018 01:46

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Отличная игра. Несколько возможных путей прохождения, неожиданная концовка. Сложно что-то еще сказать без спойлеров smile Приятная рисовка дополняет впечатление. В общем, советую всем ознакомиться.
Из минусов только долгая загрузка сохранения (почему-то).
P.S:

 спойлер…

Неактивен

2    0    #9
15.12.2018 17:05

Константин Китманов
Участник (+48, -3)
Откуда: Польша, Познань
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщений: 24
Вебсайт

Всем кларета!

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Игра очень хорошо написана (автор умеет стилизовать текст под архаичный, сказовый говорок) и приятно оформлена иллюстрациями.

Поначалу игра увлекла, но потом я утонул в камышах, нажал куда-то не туда и потерял весь прогресс. Начинать заново почему-то не захотелось, и до меня не сразу дошло, почему. А дело во встреченных персонажах. Отец семейства -- деспот и абъюзер, гоповатые Черт с вурдалаком, ещё более гоповатая компашка в избе, вреднючие дочки Лиха -- в общем, возвращаться к ним не хочется.
Но это лично моя вкусовщина, а в целом это очень качественная игра, которых хотелось бы побольше.

Неактивен

2    0    #10
15.12.2018 17:17

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Игорь Стрижак написал:

Отличная игра. Несколько возможных путей прохождения, неожиданная концовка. Сложно что-то еще сказать без спойлеров smile Приятная рисовка дополняет впечатление. В общем, советую всем ознакомиться.
Из минусов только долгая загрузка сохранения (почему-то).
P.S:

 спойлер…

Константин Китманов написал:

Игра очень хорошо написана (автор умеет стилизовать текст под архаичный, сказовый говорок) и приятно оформлена иллюстрациями.

Поначалу игра увлекла, но потом я утонул в камышах, нажал куда-то не туда и потерял весь прогресс. Начинать заново почему-то не захотелось, и до меня не сразу дошло, почему. А дело во встреченных персонажах. Отец семейства -- деспот и абъюзер, гоповатые Черт с вурдалаком, ещё более гоповатая компашка в избе, вреднючие дочки Лиха -- в общем, возвращаться к ним не хочется.
Но это лично моя вкусовщина, а в целом это очень качественная игра, которых хотелось бы побольше.

Спасибо большое за отзывы! Автосохранения, к сожалению, невозможны на движке, который я использовал. Для следующего большого проекта найду что-то более подходящее.

 спойлер…

Неактивен

2    0    #11
15.12.2018 18:46

Zlobot
Участник (+206, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 112

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Ну вот у меня как раз наоборот. Я поначалу через эту стилизацию старо-сказочную продраться не мог никак. Четыре раза начинал и четыре раза бросал. Сегодня уж засел и подумал, что если на этот раз не пройду, то не судьба значит - не буду больше пытаться. Когда начался этакий фильм-сказка в стиле Александра Роу я проснулся, а когда дело уже дошло до чего-то в стиле Николай Васильевича, то даже взбодрился и воображение заработало бурно.

Но именно благодаря такому количеству попыток смог оценить проделанную работу. В этом плане все здорово. Можно отыгрывать линии поведения и прохождение время от времени идет разными путями к одной точке. Повезет так легко пройдешь, а можно и в неприятности серьезные вляпаться. Хорошо, что чекпоинты есть.

Уж и не знаю почему так, но на этом КРИЛ мне бывает очень тяжело какую-то игру начать. Прорываешься с боем и тогда понимаешь, что оно-то и хорошо на самом деле. Но ведь надо себя перебороть.

До логического финала таки добрался, не не затащил. Второй раз уж скорее всего потом как-нибудь сяду под настроение.

Соленая лакрица - n баллов Грифиндору!

Отредактировано Zlobot (15.12.2018 18:48)

Неактивен

5    2    #12
24.12.2018 01:20

Roman Vlasov
Участник (+129, -17)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 34
Вебсайт

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

В "Домовом" было два волшебных момента, когда я забыл про всё и ушёл из повседневных будней в сказочный мир. Это игра в карты с чёртом и упырём и блуждание по тёмному лесу в погоне за светлячками. Замечательный, живой, образный, в меру стилизованный язык и тонко настроенная атмосфера - это настоящая мастерская литература.

И вместе с тем закончилось для меня знакомство с "Домовым" большим разочарованием и даже раздражением. Причем причину этого раздражения я не смог сразу определить. Казалось бы, ещё минуту назад я был полон решимости обыграть в прятки сестричку-Лихорадку, и игра мне нравилась (точно помню!), и вдруг одно неосторожное действие - я тону в озере - и я понимаю, что не запущу уже её больше никогда в жизни...

Я думал над этим парадоксом пару дней, прежде чем написать этот отзыв. И надумал вот что: в тот роковой момент я почувствовал себя безнадежно казуальным игроком, и мне это очень не понравилось. Проблема в том, что за три запуска игры я не смог разобраться ни в одной головоломке! Я девять раз играл в карты и не нашёл ни намёка, как выиграть. Я не смог разгадать загадки Лихорадки (даже вариантов выбора правильных не было!), не понял, как надо себя вести себя в Тихом омуте, чтобы не споили, не понял, в чём суть пазла со светлячками... Да я даже в системе сохранения с кодами не разобрался: честно прочитал предупреждения от Виталия, о том, что "стандартным" сохранением пользоваться не надо , но так и не понял, как отличить "стандартное" от "нестандартного" и запускал игру каждый раз с самого начала. А ещё я боялся нажимать кнопку "назад", потому что иногда она просто не работала, иногда возвращал меня в главное меню, а один раз я умудрился потерять прогресс текущего эпизода. Может быть, это не кнопка назад виновата, я не понял точно, но осадочек остался... В эпизодах с Лешим и светлячками мне в итоге повезло, и я как-то их прошёл. Но как я это сделал, я точно не знаю... И вот в эпизоде с прятками мне показалось - впервые за всю игру - что я догадался до разгадки: надо спрятаться в болоте и терпеть до последнего, пока Лихорадка тебя ищет. И когда я вместо заслуженной награды просто умер, вот тут-то душа поэта и не вынесла.

Подытожу этот поток сознания таким выводом: на мой взгляд, "Домовому" не хватает простых задачек для чайников на начальном этапе игры. Чтобы даже самый нерадивый игрок мог почувствовать, что он сам что-то достиг, сам до чего-то додумался, а не оказался слепым орудием судьбы.


P.S. Ещё увидел на форуме краем глаза, что в концовке игроков поджидает постмодернизм. И это меня расстроило. Потому что "Домовой" по исполнению это замечательная сказка, и будь задачки попроще, я бы попытался пройти её вместе с дочкой...

P.P.S. Виталий, может, у вас есть другие игры в жанре сказки? Я бы с удовольствием посмотрел.

Неактивен

1    2    #13
26.12.2018 00:04

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Roman Vlasov написал:

Да я даже в системе сохранения с кодами не разобрался: честно прочитал предупреждения от Виталия, о том, что "стандартным" сохранением пользоваться не надо , но так и не понял, как отличить "стандартное" от "нестандартного" и запускал игру каждый раз с самого начала...

Я разобрался.
Видео: изучение, размышления, ассоциации, проблемы.

Неактивен

1    0    #14
28.12.2018 01:17

Roman Vlasov
Участник (+129, -17)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 34
Вебсайт

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

После видео Волчика понял, в чём была моя проблема с сохранениями. Я просто не заметил кнопку "в главное меню". И да, так бывает. Самому не верится. Получился своеобразный урок игрового дизайна. На своей шкуре прочувствовал всю бесконечную тупизну игроков.

Неактивен

4    2    #15
02.01.2019 13:51

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Поначалу играть действительно увлекательно. Атмосфера русского фольклора подана безупречно, а персонажи именно такие, какими мы ожидаем их увидеть: хитрый чёрт, слегка неадекватная русалка, добродушный хозяин дома с пулей в голове и так далее. Потом, увы, начинаются проблемы. Текст, ранее казавшийся неотъемлемой составляющей такого проекта, принимается настолько задалбливать игрока, что через него пробираешься буквально сквозь силу. Если в аналогичной по стилистике игре от Драга (да простит мне автор данное сравнение) порций текста было ровно столько, чтобы не заплутать, то здесь древнерусский пресс нещадно давит пользователя, вызывая у последнего чувство полнейшего дискомфорта. В какой-то момент я перестал внимательно читать и стал проглатывать описание большими кусками, ибо мой бренный мозг не выдержал такой суровой атаки. "Домовой поможет" - это казуальная игра с доступным, легко запоминающимся геймплеем, поэтому рекомендовать её можно даже детям. Кому посоветовать "Домового", сказать наверняка тяжело. Сей проект более комплексный (даже, я бы сказал, хардкорный), оттого и ниша его потребителей ограничивается фанатами сказок на современный лад и закоренелыми славянофилами. Загадки, которые нельзя отгадать. Карточная игра (между прочим, лучший момент игры, я такого нигде не видел и это круто!), исход которой в принципе ни на что не влияет, так как нас всё равно посылают в избу, где мы узнаём недостающие данные для завершения основного квеста. Куча лишних действий и диалогов, которых, опять же, вполне можно было избежать при желании. Видно, что игра хорошо проработана и к ней прикладывались усилия, но игроку требуется обладать колоссальным упрямством, дабы наконец добраться до заветного финала. В первом прохождении я играл честно: не жульничал в картах, досчитал до сотни в прятках, однако местный антагонист всё равно обвинил меня в сволочизме big_smile Концовка, кстати, мне понравилась, хоть я и не выбил лучшее окончание, но не сказать, чтобы она покрыла прочие недочёты. Словом, если вы спросите меня, то я бы лучше перепрошёл заново "Пироманта", чем взялся бы за "Домового" второй раз. Начинать сие прохождение заново пока что не тянет, однако не исключаю, что когда-нибудь вернусь к данному проекту снова. Моя оценка - 7/10. В угоду стилизации в жертву было принесено удобство, чего и повлияло на данный балл весомым образом. Тем не менее в качестве эксперимента и расширения знакомого сеттинга - очень даже круто. Автору желаю больших успехов, мне нравятся твои игры, просто с этой немного не сложилось))

Неактивен

2    0    #16
06.01.2019 00:45

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Очень качественная игра, обаятельные персонажи, приятный текст... Разве что система сохранения-восстановления игры очень замороченная, и в конце уж больно тяжело нащупать оптимальную концовку, поскольку малейший неверный шаг "карается расстрелом". Мне четырех попыток не хватило. Тем не менее, очень рад времени, проведенному за игрой.

Неактивен

3    1    #17
06.01.2019 01:23

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

От Адженты

Неактивен

2    0    #18
17.01.2019 17:28

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Большое спасибо всем за отзывы!

Вся эта история с кодами сохранения была придумана, конечно же, для удобства игроков... smile Идея была в том, чтобы при обновлении игры прогресс не терялся. К сожалению, штатными средствами AXMA Story Maker'а этого добиться не удалось: обычная загрузка состояния из старой версии игры в новой просто не работает. Но, увы, как часто бывает: "хотели как лучше, вышло как обычно" smile Я думаю, что после КРИЛа я уберу эту функциональность: на данный момент игра протестирована, и пока новых багов не находится... вполне возможно, что их и не осталось.

Текст действительно не очень легко написан... но тестеры не жаловались, что тут ещё скажешь. Важно помнить, что повествование ведётся от лица Домового, а он весьма специфический товарищ. И то же касается выбираемых вариантов: мы принимаем решение, что надо делать -- а уж Кузьма Потапыч решает, как.

Roman Vlasov написал:

Виталий, может, у вас есть другие игры в жанре сказки? Я бы с удовольствием посмотрел.

На данный момент опубликованы только фентези, мистика и романтический этюд... однако, кое-что с уклоном в сказку варится в моей голове. Может, к следующему КРИЛу поспеет. Актуальный список моих историй можно найти на страничке blinovvi.blogspot.com, на книжной полке (можно просто пощёлкать по книжкам).

Неактивен

3    2    #19
19.01.2019 14:34

Нонат
Участник (+237, -226)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Три раза прошел с одинаковым результатом: до большого колокола я не добрался, но Федька здоров. На этом я посчитал свою миссию за ГГ достаточно успешной и успокоился.
Стильное, цельное произведение, но для меня слишком длинное и иррациональное для поиска более качественного перепрохождения.
Получать всю игру загадки и разгадки вида «- Что является зелёным? - Ёлка! - Неверно, это крокодил!» - сомнительное удовольствие.

Неактивен

4    2    #20
21.01.2019 22:48

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Что то не получилось поиграть в онлайн-версию. Ну, ладно я скачала.

Картинки прикольные по стилю, задают отличное настроение.

Идея отличная, играть за домового, да еще и то, что его Кузя звать очень мило.

Стиль текста приятный, но расстраивает, что музыки нет. Ну, вообще интересно. И местами забавненько. Ну странно, что домовой куда то уходит...по идее он всегда в доме должен быть, лучше уж дворовому.. хотя не знаю)

Русалка на ветвях - это Пушкин - отсылка по приколу, думаю, ну да ладно это же сказка)) все может быть. Ну, игры в карты классно обыграны,  интересно. И радует, что лишь во вступлении мало интерактива, а вообще много.

Да уж, и я все три партии продула, то ли не везет, то ли логику не до конца поняла.

Интересная история, и есть о чем задуматься правда.

Прошла игру часа 2 на один сеанс ушло, концовка не очень порадовала: потонул мой домовой в лодке, ну хоть Федя выздоровел. И получила достижение "лодочник".

Вообще возникло желание еще раз попробовать игру, причем заново. Жалко, что достижения тоже сбрасываются, все таки решила загрузиться... и все таки у меня ощущение, будто я застряла, один колокольчик взяла, а остальные нет...и возможности нет взять по ходу. В общем получила ту же концовку еще раз, видимо, все таки зря я выхватила глиняного мальчика, но у меня было прям предчуствие, что не к Лиху надо было идти, а просто защитить эту фигурку... Хотя о же остался жив, короче загадочно это.

Начала в третий раз с начала! Удобно, что можно пропустить вступление. Вообще чувствуется, что очень опытный автор. В этот раз выбираю все наоборот, не как в прошлый раз, ну история в целом продвигается также пока. Мда, это прохождение было  еще менее удачным, тупо уснуть в лесу...

Загрузилась откуда-то в центре: когда играешь в карты не хватает отображения тех карт, что на руках в виде картинки. И что-то у меня не получается другую концовку получить, еще два часа просидела...

 спойлер…

И ведь переигрывала, стараясь никого не обижать, а все равно не доволен этот отец.. что пьянствовали на этот раз.

Почитала ачивки, это что получается можно еще из других мест придти... хотя да бабка ж могла б мне помочь. Мне повезло, что у Бабы-Яги было сохранение! Медведь в платочке прелесть!  И история оказывается не такая уж и линейная, как мне сначала показалось. Все куда сложнее. Ну глава со светлячком и лешим очень классные -понравились! Вообще очень интересно играть, просидела весь вечер и легла только в 2 часа ночи с хвостиком спать, давно так не увлекалась.

На другой день попробовала еще раз, со стороны болота, опять недоволен этот гад, сначала ему не понравилось, что долго плутала по болоту, теперь что с пустыми руками после переигрывания... тут ювелирная работа нужна, чтобы его не разозлить. И я уже немного устала гадать... Еще походила по болоту со светлячками, ну что то не нашла там способа, как там можно что-то достать. Уж слишком как-то укромно запрятано, слишком высокая сложность, переборщил автор, чтоли. Хоть и интересно, но уже становится утомительно. Жалко, что моему домовому плохо пришлось... и не хватило мне сил пройти игру на хорошую концовку.

Неактивен

5    0    #21
23.01.2019 20:38

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Большое спасибо за отзывы! Для всех, кому любопытно, как же можно всё-таки пройти все трудности, стоящие на пути Кузьмы Потапыча, я составил небольшой текст (осторожно, там много спойлеров!):

https://blinovvi.blogspot.com/2019/01/blog-post.html

Неактивен

4    0    #22
10.02.2019 00:26

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Домовой (2018, Виталий Блинов, AXMA Story Maker, 12+)

Наш стрим на игру

https://www.youtube.com/watch?v=K4Pjg_u9JaU

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru