Тут полазил немного по документации к TADS3. Клевая все-таки система. Что-то реализовано интереснее, чем в TADS 2, что-то сложнее и труднее для понимания.
Насколько я понимаю, для ее русификации требуется прописать грамматику в специально вынесенном для этого файле. Гранд, я знаю, ты прав, возможностей TADS 2 для русского ИЛ-сообщества на настоящий момент действительно хватает. Но все-таки... Ты смотрел, насколько там сложно все сделать?
Наверное, во мне программер говорит. Хочется возможностей.
Неактивен
tadsloser написал:
Слушай, озвучь пожалуйста вкусности появивщиеся в TADS3.
Нет времени возиться с английской документацией.
Ох. Ну там много озвучивать придется. Большая часть касается стандартной библиотеки. Такие вещи, как предметы, я вляющиеся частью других предметов, мне сильно не хватает в TADS2, например. Вообще структура объектов лучше проработана, есть масса полезных классов, общение с NPC, опять же.
Неактивен
Мдя. Почитал у них на сайте, что TADS3 до сих пор не переведен ни на один язык. Все зубы обломали... Несморя на обилие комментариев в "языковой" части и ее полную отвязку от отсновного кода библиотеки... Надежды не внушает.
Я сейчас смотрю на нее, а она на меня. И мы друг друга не понимаем...
Отредактировано fireton (13.02.2008 19:31)
Неактивен