Всем привет.
Я сейчас делаю сайт, на котором можно играть в текстовые квесты в браузере. То есть без всяких дополнительных программ, просто открывается окно браузера и в нем квест.
Больше того, там есть редактор квестов - тоже в самом браузере с использованием ajax.
Сейчас проект находится на стадии беты. Все уже работает, но возможны баги
Есть ли желающие помочь с тестированием?
Адрес сайта (в настоящее время) http://bacs.cs.istu.ru/textgen/
Но там пока вход закрыт, проверяется по ip. Пишите мне тут в личку или на мыло textgenproject@yandex.ru своё имя(псевдоним), ip и как с вами связаться. Я добавлю этот ip в список разрешенных.
UPDATE
Сайт заработал!
Отредактировано Alexey_bft (14.02.2008 21:47)
Неактивен
Есть wiQSP - он-лайн интерпретатор QSP-игр. Конечно же, на ajax.
Неактивен
Ага, знаю. Но у меня лучше
Неактивен
Alexey_bft написал:
Ага, знаю. Но у меня лучше
"Ага. Я знаю, что изобрел велосипед, но мой велосипед лучше."
Давай, напиши игру на нем, чтобы все обалдели. По другому и не докажешь. У нас тут и так велосипедный завод.
Неактивен
fireton
В таком специфичном жанре, как текстовые квесты, крутость игры мало зависит от движка. Это же не шутеры )
Я делаю ставку на удобство интерфейса, и простоту создания новых игр. Конечно, не в ущерб возможностям.
Неактивен
Alexey_bft написал:
Я делаю ставку на удобство интерфейса, и простоту создания новых игр.
Т.е. ты собрался превзойти QSP в простоте и удобстве?
Насколько я вижу по примерам кода, внутренний язык игр очень похож на PHP.
Думаешь, PHP-образный язык будет проще для освоения новичку, чем BASIC-подобный QSP?
Или твой движок ориентирован только на знающих PHP программистов?
Нифига себе простота.
Неактивен
Alexey_bft написал:
fireton
Я делаю ставку на удобство интерфейса, и простоту создания новых игр. Конечно, не в ущерб возможностям.
Простота создания игр не может быть не в ущерб гибкости платформы. В основном пока что простоту понимают как упрятывание разных заготовленных функций в меню и кучу саб-меню. (Quest, Adrift). Гибкость же наоборот предполагает изрядную долю кода перепоручать создателю игры.
Что меня, к примеру, до сих пор убивает, так это факт, что ни одна из западных "платформ для чайников" не сделала элементарной визуализации иерархии объектов.
Так что если платформу ты хочешь сделать действительно гибкой, то пользователи должны будут изучить язык. А если простой - то упрятать как можно больше кода опять-таки в удобные менюшки. Где баланс - выбирай сам. Поощрять и подбадривать тебя явно никто не намерен (здесь тебе не западное дружелюбие, а жесткий таёжный бровохмур. Улыбаются здесь тоже бровями, так что не удивляйся.)
Лично я точно знаю, что побеждает всегда упорство и целеустремлённость. В интерактивной лит-ре это особенно так.
Неактивен
Nex написал:
Т.е. ты собрался превзойти QSP в простоте и удобстве?
Да. В идеале, нужно сделать так, чтобы квесты могли создавать люди, вообще не знакомые с программированием. Потому что хороший автор квеста не обязан быть хорошим программистом.
Nex написал:
Думаешь, PHP-образный язык будет проще для освоения новичку, чем BASIC-подобный QSP?
Ну, в школах у нас изучают Паскаль. Имхо PHP более понятен человеку, который знает Паскаль или C, чем Бейсик.
Вообще я хотел сделать редактор скриптов, как в редакторе Warcraft 3. Там человек вообще вручную ничего не пишет, просто выбирает из списков действия и их параметры.
oleksus написал:
Простота создания игр не может быть не в ущерб гибкости платформы.
Да нет. Просто у меня некоторые основные возможности реализуются без каких-либо скриптов. А для чего-то более сложного остаются скрипты. Но идея в том, что хороший квест можно сделать с минимумом скриптования.
oleksus написал:
Что меня, к примеру, до сих пор убивает, так это факт, что ни одна из западных "платформ для чайников" не сделала элементарной визуализации иерархии объектов.
У меня сделано
Неактивен
up
Нужны тестеры )
Неактивен
Сайт заработал. Заходите, смотрите, играйте
Неактивен