Те, кто играл в информовские игрушки, могут знать, что во многих из них реализованы комнады places и objects. Первая выводит список мест, в которых побывал персонаж, а вторая – вещи, которые герой носил и локации, где он их оставил.
Сообщаю, что теперь данные возможности доступны и в RTADS.
>вещи
Предметы, которые вы брали:
ключ от квартиры (несёте)
деньги (3 гривны 75 копеек) (несёте)
пачка жевательной резинки (несёте)
футболка (компьютерный магазин, на стуле)
джинсы (одеты)
бутылка водки (у бомжа)
слабительное (кухня, в аптечке)
лейкопластырь (кухня, на кухонном столе)
>места
Вы посетили следующие места: компьютерный магазин, улица, магазин, автобусная остановка (неподалеку от магазина), автобусная остановка (неподалеку от дома), ваш двор, прихожая, кухня и ваша комната.
Синонимы команд: «вещи – предметы – объекты» и «места – локации – комнаты». Команды полезны, в основном, для крупных игр («Где же я бросил красный резной ключ?»), которые, я надеюсь, у нас появятся. Польза команды «места» на данном этапе выглядит сомнительной, но она вырастет, когда я со дня на день выложу переведенную библиотеку goto.
Поддерживается переключение персонажей, а сообщения пытаются выглядеть максимально по-русски.
Чтобы использовать этот модуль, скачиваете файл, инклюдите его, и в свой stdrm.t в функцию init добавляете initPO();
С удовольствием получу отчеты об ошибках.
RTADS forever.
Неактивен
Поправил несколько ошибок, связанных с определением видимости вещей.
Теперь, если вы перекладываете вещь даже без использования команды "взять", местоположение фиксируется. Также теперь все предметы, которые "силой" забраны у игрока (командой moveInto) показываются как потерянные, даже если их location != nil (когда вы их снова возьмете, сообщение, разумеется, обновится). Также теперь, если вы сбрасывали флаг isseen для комнаты, она не будет добавлятся в список дважды.
Ссылка та же, v0.7
Неактивен