всё перепроверял тысячу раз.
библиотеки смотрел насчёт переопределения глагола.
НО
после твоего поста- неожиданно разобрался!
рассказываю для последующих поколений авторов:
в менюхе Build- Settings- Source показывал на пред папку.
как получилось: пишу квест в папке ...\001, затем очередную версию копирую в 002 и т п
итого на тот момент у меня было 4-ре версии
по неизвестной причине квест 004 при загрузке показывал свой текст, но имел путь на исходник 003
как я так умудрился сделать- не помню. всё из-за жуткого недосыпа.
до этого все пути менялись корректно автоматически
огромное тебе СПАСИБИЩЕ, uux Коптельцев Валентин.
(Ведь это ты?)
Неактивен
noname написал:
всё перепроверял тысячу раз.
библиотеки смотрел насчёт переопределения глагола.
НО
после твоего поста- неожиданно разобрался!
рассказываю для последующих поколений авторов:
в менюхе Build- Settings- Source показывал на пред папку.
как получилось: пишу квест в папке ...\001, затем очередную версию копирую в 002 и т п
итого на тот момент у меня было 4-ре версии
по неизвестной причине квест 004 при загрузке показывал свой текст, но имел путь на исходник 003
как я так умудрился сделать- не помню. всё из-за жуткого недосыпа.
до этого все пути менялись корректно автоматически
огромное тебе СПАСИБИЩЕ, uux Коптельцев Валентин.
(Ведь это ты?)
Да, это я. Пожалуйста. Если еще будут вопросы - обращайся.
Кстати, наткнулся чуть выше на следующую жалобу:
noname написал:
а регистр букв- вообще чудная вещь:
-keyedLockable - одна большая буква
-islocked - ни одной
по логике Си было бы KeyedLockable и IsLocked
так или иначе к регистрам привыкнуть не просто, как и к кавычкам, но я таки сделаю что-нибудь серьёзное.
При желании распознавание регистра символов в компиляторе можно отключить вообще. В Workbench'е идем в Build->Settings, тыкаемся во вкладку Advanced и включаем флажок Ignore case (in object names, functions, etc.). Все, вопрос с регистром решен раз и навсегда!
Неактивен
просто приколы:
стартовая локация (a1)
Это моя первая локация.
>ксиззи
Внезапно тебя заволакивает облаком оранжевого дыма. Когда оно рассеивается, ты внезапно обнаруживаешь, что ты вселился в робота!
>осм
Скрипучий робот не заинтересован.
>с
Скрипучий робот не заинтересован.
>ксиззи
Скрипучий робот не заинтересован.
>quit
Скрипучий робот не заинтересован.
исправил:
>осм
северная локация (a2)
Вот мои первые объекты.
Скрипучий робот видит здесь дубовый стол и стальной ключ. На дубовом столе скрипучий робот видит надёжный сейф.
Здесь находится ты.
>я, иди на юг
Ты ушёл.
>взять ключ
Взят.
>робот, отопри сейф
(с помощью стального ключа)
Отомкнул.
>взять стол
Скрипучий робот не может взять дубовый стол.
боюсь подходить к самому сложному этапу- независимому поведению персонажей.
пока что- пусть составляют списки доступных действий
и выбирают действие наугад.
p.s.
может, всё гениальное просто- пусть неписи иногда пытаются сотворить с предметами невозможное- игрок почувствует себя не одиноким в своей неравной борьбе с парсером, а заодно и мне проверок меньше.
Неактивен