Nex написал:
ASBer написал:
TQE в сокращении.
Будут путать с TGE.
Это точно. Может, учитывая, что под квестами обычно понимают менюшки, сменить название на Text Adventure Russian Engine или Text Adventure Russian Kit?
Отредактировано Korwin (11.04.2008 17:35)
Неактивен
Это точно. Может, учитывая, что под квестами обычно понимают менюшки, сменить название на Text Adventure Russian Engine или Text Adventure Russian Kit?
Вообще есть что-то глубоко символичное в том, чтобы давать Исконно Русской Платформе (тм) английское название...
Неактивен
Text Adventure Russian System тогда может быть? (TARS)
А к русским названиям софта существует устоявшееся негативное отношение.
Да и неудобно это - расширения и имена файлов должны вытекать из названия системы, а делать их русскими у меня рука никогда не подвернется.
А так:
tars_con.exe - консольный проигрыватель
tars.dll - двигатель
xxx.trs - файлы игр
Неактивен
Тогда пусть будет просто РА!
Язык Ра,
файлы:
ra_con.exe
ra.dll
xxx.ra
p.s. РКД очень на РКПб смахивает...
Неактивен
Неактивен
А без названия система будет страдать и плакать "штука без названия", "noname system" долго выговаривать и как-то несолидно.
"Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!" - в общем, к названию следует относиться серьезно. Пока мне больше всего понравились Сирин, ТАРС и Ра. Причем без аббревиатур - просто по звучанию. Можно ведь никак не расшифровывать.
а теперь извините за начатый мною же оффтопик но мы отклонились от темы. Как там проблема, решена?
Неактивен
Korwin написал:
Как там проблема, решена?
Временно добавил сообщение при старте, но это нельзя считать хорошим решением, нужно копать в глубь...
Проблема, как мне кажется, где-то в атрибутах консольного окна.
И еще один вопрос из той-же области: переключение раскладки на русский язык при старте.
LoadKeyboardLayout("00000419",KLF_ACTIVATE); для консольного окна почему-то не работает...
Неактивен
fireton написал:
СИстема Реализации Интерактивного Нарратива, сокращенно СИРИН.
Простенько и со вкусом.
Неактивен
Сходство в названии на четыре буквы. Как у кинолога и киноактера, демиурга и демикотона. Не страшно , а зато название Сирин действительно очень русское. И имеет отношение и мифу, сказке, а значит и литературе. Впрочем, как и Ра - которое короче. Надо покопаться, может и ТАРС что-то в языке значит.
Неактивен
ASBer написал:
Проблема с вызовом стандартых диалогов:
При первом вызове GetOpenFileName() диалог Open прячется ПОД консольное окно программы, несмотря на то что в MSDNе обещано показавать стандартные диалоги поверх всех окон, как и положено модальным окнам.
Второй и все последующие вызовы GetOpenFileName() отрабатывают правильно и отображают диалог поверх основного окна программы.
Вопрос: как это лечить?
P.S. я и сам конечно еще покапаю, но вдруг есть тут Знатоки? Не может не быть...
Привет, ASBer!
Проблему твою повторить не удалось - создал консольное приложение и сразу вызвал там диалог выбора файла по твоему коду. Окно диалога выскакивает поверх консольного окна! Вывод - либо ты что-то нехорошее делаешь до вызова диалога ввода окна, либо у тебя проблема с виндозой. Сделай такой же тест, по результатам будет понятно, с чем бороться - с твоим кодом или виндозой. Кстати, у тебя там ошибка - строка фильтров должна заканчиваться двумя нулевыми символами, а не одним.
ЗЫ. На звонки ты не отвечаешь, в асе тебя нет, поэтому написал сюда.
Неактивен
Привет, awa!
awa написал:
Проблему твою повторить не удалось - создал консольное приложение и сразу вызвал там диалог выбора файла по твоему коду. Окно диалога выскакивает поверх консольного окна!
Вот минимальный код, в котором проявляется ошибка:
#include <windows.h> #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- //переменные для консоли HANDLE WindowH, InputH; _CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO Info; OPENFILENAME ofn; char input[1024]; //--------------------------------------------------------------------------- #pragma argsused int main(int argc, char* argv[]) { //получаем дескрипторы консоли InputH =GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE); WindowH=GetConsoleWindow(); //инициализируем структуры для диалогов save/load ofn.lStructSize=sizeof(OPENFILENAME); ofn.hwndOwner=WindowH; ofn.lpstrFilter=NULL; ofn.lpstrFile = input; ofn.nMaxFile = sizeof(input); ofn.lpstrFilter = "Text Quest\0*.TQE\0Text\0*.TXT\0"; ofn.nFilterIndex = 1; ofn.lpstrFileTitle = NULL; ofn.nMaxFileTitle = 0; ofn.lpstrInitialDir = NULL; ofn.Flags = OFN_PATHMUSTEXIST | OFN_FILEMUSTEXIST | OFN_HIDEREADONLY; DWORD r; //------------------------------------------------------- if(ReadConsole(InputH,input,160,&r,NULL)) input[r]=0; else input[0]=0; input[0]=0;//обнуляем буфер if(GetOpenFileName(&ofn))//здесь диалог ПОД консолью MessageBox(WindowH,input,"Hello World!",MB_SYSTEMMODAL); //------------------------------------------------------- if(ReadConsole(InputH,input,160,&r,NULL)) input[r]=0; else input[0]=0; input[0]=0;//обнуляем буфер if(GetOpenFileName(&ofn))//здесь диалог НАД консолью MessageBox(WindowH,input,"Hello World!",MB_SYSTEMMODAL); //------------------------------------------------------- return 0; } //---------------------------------------------------------------------------
Диалог прячется под консоль только после первого вызова ReadConsole(). Если ввод с консоли не читать - все ок.
awa написал:
Кстати, у тебя там ошибка - строка фильтров должна заканчиваться двумя нулевыми символами, а не одним.
ofn.lpstrFilter = "Text Quest\0*.TQE\0Text\0*.TXT\0"; //2й нулевой символ поставляет компилятор
Отредактировано ASBer (12.05.2008 09:31)
Неактивен