В начале 2006 года (в прошлом году тобишь) сделал на html некое подобие текстовой игрушки.
Эта игра посвящается Виктору Цою. Игру я сделал за 1 месяц в свободное от учёбы время в марте 2006 года. Она представляет из себя некий диалог с Цоем – вы выбираете вариант своих слов, а Виктор на них отвечает. Все диалоги составлены с учётом интервью и высказанных им мнений при жизни. Цель игры пообщаться с Цоем и получить код, введя который можно получить доступ к 8 обоям на рабочий стол или большому количеству midi файлов. Эту игру я не смог довести до того варианта, который задумывался в самом начале и забросил, но думаю, что и на той стадии на которой я остановился вполне достаточно, чтобы её показать вам. В общем эта игра – мой эксперимент – создания игры на основе html. Я сделал выводы и этого мне достаточно. А вам предлагаю ознакомится с игрой, а может быть уже кто-то из вас сделает что-нибудь получше!! (перед запуском игры убедитесь, что у вас поставлено разрешение экрана не менее 1024х768 иначе игра будет неправильно работать).
http://t-artsstudio.narod.ru/Games/CoyTim.exe (2,97 Mb)
Неактивен
Скачал, вирусов вроде нет (NOD32). Но это не игра (сам автор называет её "как бы игрой"), это, скажем так, менюшный диалог, содержание которого — всплески восхищения фаната своим кумиром. Оформление "под игру" (вернее под диалог), на мой взгляд, убило заложенную в ней какую бы то ни было информативную ценность...
Неактивен
Так это вообще моя попытка сделать что-то интерактивное типа игры на html.
Вообще, как я понял на html можно сделать текстово-графический квест с такими фишками как: система боя (типа как в фантази стар или файнал фентази - пошаговая), система диалогов (в этом примере это показано), с предметами немного сложнее, но их так же можно сделать функциональными. На html легко можно сделать текстовую игру на основе гип.ссылок, только это по сложности не очень легко.
Такие игры можно размещать на сайтах (играть он лайне по браузеру) или запаковать в оболочку для электронных книг и играть как exe.
Неактивен
TiberiyLTim написал:
Так это вообще моя попытка сделать что-то интерактивное типа игры на html.
Вообще, как я понял на html можно сделать текстово-графический квест с такими фишками как: система боя (типа как в фантази стар или файнал фентази - пошаговая), система диалогов (в этом примере это показано), с предметами немного сложнее, но их так же можно сделать функциональными. На html легко можно сделать текстовую игру на основе гип.ссылок, только это по сложности не очень легко.
Такие игры можно размещать на сайтах (играть он лайне по браузеру) или запаковать в оболочку для электронных книг и играть как exe.
На html (точнее, на JavaScript) можно сделать вообще все, что угодно, и вполне пристойного качества (яркий пример - игра Aunts And Butlers в последнем англоязычном кокнкурсе IF). Другой вопрос - сколько это потребует усилий по сравнению с применением специализированных систем разработки.
Неактивен
у меня валяется книжка-игра, сделанная на чистом html - щас точно не помню название. Сваяли наши забугорные собратья, посему поиграл я в нее не до конца в силу слабого знания аглицкого. Все построено на гиперссылках. Сюжет прикольный довольно таки и играть достаточно интересно, хотя никакого инвентаря, боев и прочих наворотов. Просто штук двадцать ветвлений сюжжета.
В общем это я к чему - не вопрос в чем делать, было бы умение писать красиво и интересно.
ссылку дам, как найду.
Неактивен
Belial написал:
у меня валяется книжка-игра, сделанная на чистом html - щас точно не помню название. Сваяли наши забугорные собратья, посему поиграл я в нее не до конца в силу слабого знания аглицкого. Все построено на гиперссылках. Сюжет прикольный довольно таки и играть достаточно интересно, хотя никакого инвентаря, боев и прочих наворотов. Просто штук двадцать ветвлений сюжжета.
Не знаю, то это или не то, но вот пример неплохой менюшной игры на чистом HTML:
http://www.ifarchive.org/if-archive/gam … /space.exe
Называется Space Horror, боев нет, но загадка по крайней мере одна есть.
Belial написал:
В общем это я к чему - не вопрос в чем делать, было бы умение писать красиво и интересно.
С этим никто и не спорит. Просто мне показалось, что у автора просквозило нечто вроде "HTML рулит, срочно пересаживаемся все на HTML!", а на самом деле (особенно) новичку все-таки проще написать пристойную игру, используя систему, специально для этого предназначенную. Извиняюсь, если что-то неправильно интерпретировал.
Неактивен
Нет, я не говорил: "Всем пересаживаться на html, чтобы создавать текстовые игры".
)
Неактивен
Да нет... Этого "скозняка" даже я (ненавистник всех самодельных парсеров) не заметил. Просто у человека на раннем этапе разработки не было информации о существовании специальных платформ, которые позволили бы существенно облегчить написание "игры". Да и опыта играния в менуюшные квесты типа URQ, уверен, тоже не было. Не так все плохо; все с чего-то начинали... а потом им было за это стыдно. :-)
Неактивен