/gray_flannel написал:
Кстати, советую заценить эту штуку: за год этот инди-шедевр собрал, наверное, не меньше сотни отъявленных фанов.
http://www.bay12games.com/dwarves/
Негодяй! Четыре дня жизни убиты подчистую! К работе почти не притрагивался. Начальство в шоке, я тоже.
О самой игре:
Чудовищное управление, один день точно убит на освоение. Везде разное, где стрелки, где +/-, где изуверские hkmu. И мышой не дают выделять. Задания мастерским замучаешься давать. В общем, если бы был нормальный (графический интерфейс с тайлсами и мышой) то разобрался бы гораздо быстрее, увидел все основные фичи, после чего бы немного отпустило. Но нет, хрен знает сколько провозился с помпами, откачивая водоносные слои, а также разбирался какие профессии нужны для работы в мастерских. Все довольно неявно, даже со справкой, и без дварфопедии никуда. Для игры "на развитие" это очень жестко по отношению к игроку. Трудности должен представлять игровой процесс, а не интерфейс и сокрытие функций. Сейчас же гномы знают больше меня и знаниями делится не хотят
Хак, должно быть, полезный, потому как сейчас мне стандартный виндовый текст кажется сжатым по вертикали.
Неактивен
"Lua – кроссплатформенный язык, поддерживаемый Windows, MacOs, Linux, PalmOs, Pocket PC. Последние версии билдера и раннера сделаны только для Windows, но скомпилированный файл запускается на любой платформе под интерпретатором Lua."(с)
Вопрос такой - существуют ли интерпретаторы под Symbian? Искал в нэте, но пока безрезультатно. Конкретно - очень хотелось бы иметь возможность запускать игры 6days под Nokia 3230: Symbian OS версии 7.0 (интерфейс Platform 60), естессно, ежли такая возможность вообще существует.
И ещё вопрос в догонку: будет ли для второй версии 6days переработана/дополнена/разжевана документация? Осваиваю платформу, часто спотыкаюсь. Хотя, конечно, следует учесть, что я ни разу не программист.
Неактивен
Серый Волк
Вот статья, которая рассказывает про луа на симбианах http://wiki.forum.nokia.com/index.php/Lua
В Nokia 3230 стоит S60 2.0, по ссылке => http://sourceforge.net/projects/letk/
И ещё вопрос в догонку: будет ли для второй версии 6days переработана/дополнена/разжевана документация?
Вторая версия более продуманная - учитывались прошлые ошибки. Безусловно, добавятся и документация, и примеры.
Отредактировано /gray_flannel (26.05.2009 01:18)
Неактивен