Ну вот... Издал свою первую игрушку http://questtext.narod.ru/gam/nasledstvo.rar
И первый отзыв поверг мяня в сятения Сложно сильно говорят, а потому неинтересно...
Отсель вопрос - насколько сложной должна быть игрушка, чтобы игроки не потеряли к ней интерес, застряв на какой-нибудь головоломке, коей создатель игры так наивно гордился?
Неактивен
Имхо, зависит от игры. Если игра - типичнейший puzzle-fest, где головоломки и есть цель, суть и средство игры, то сложность должна быть высокой (хотя я, наверное, как игрок предпочел бы постепенное усложнение). Если же игра - скорее история, просто "интерактивная", то тут сложным паззлом игрока можно и спугнуть.
А вообще, если говорить о твоей игре, то моя основная сложность в общении с ней - другая логика. Что, в общем-то, я уже описал в другом топике...
Неактивен
Другая логика? Что есть понятие другая логика? Многие сегодняшние игры вообще отсутствием логики страдают. Ключи например оказываются в холодильниках безо всяких видимых причин и т. п.
Насчет постепенного усложнения - согласен - затянуть игрока в сюжжет и затем озадачить... это правильно.
Ну с "наследством", скажем возможно так получилось по причине того, что это моя первая игрушка - сюжет рождался на ходу, объем игры изначально не был ясен и поэтому возникло желание начать озадачивать игрока с первых строк. Учту. Моя вторая игра ТЕНЬ кажется изначально не страдает такими критичными ситуациями. Пока не закончил - попробую проанализировать досканальней.
Неактивен
автор, ИМХО, не может трезво оценить сложность и качество своей игрухи. твоя игруха- суперкласс ( для первой игрухи ). я довольно быстро прошёл до спичек, а дальше глюки совсем замучили ( что нормально для первой игры ). по поводу сложности:
1) был прав автор поста насчёт паззлов и не пазлов
2) не надо бить игрока БЕЗ предупреждения, да ещё и насмерть!
3) сделай побольше ненавязчивых, скрытых подсказок, которые игрок будет получать осматривая что-либо не особо важное.
4) главное: общайся с авторами платформы и бета-тестерами для уменьшения кол-ва глюков.
Неактивен
Спасибо, qwerty, за добрые слова. :'(
Да, взглянув нв игру через некоторое время, поднабравшись кое-какого опыта я уже вижу, что игрушка сырая, глючная и все такое. Начата работа по переводу ее на qsp, где я постараюсь учесть все недостатки первой версии, советуюсь с опытными людьми.
Неактивен