Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.11.2005 18:27

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Stone of Shady Sands - demo version

Скачать демо (1399 kb) можно здесь: http://indat.team-x.ru/projects.php?p=stone

Обсудить игру на моём форуме
On-line версия анкеты (устанавливается так же вместе с игрой)
Часто задаваемые вопросы и ответы по демо-версии игры


—- История создания —-
Как и у любого другого проекта, у «Stone of Shady Sands» есть цель создания. Наверное, это просто желание прославиться своим творением, так сказать, самоутвердиться в этом мире. Но не стоит забывать, что я ещё и люблю Fallout! wink Но основным толчком к созданию было другое. Однажды около моих ушей проскочила фраза, что мол нельзя создать интересную игру в одиночку. Я тогда промолчал, но задумал вот это...

Мне казалось, что эта игра будет началом нового жанра среди F-игр big_smile, но тогда проект только ещё витал вокруг меня по воздуху. Я точно не знал, что будет представлять из себя игра, но после некоторого ознакомнения с игрой PillBoX'а «Fallout: Quest 1», я понял, что не первооткрыватель в этой области, но зато уже точно знал, что буду делать.

«Stone of Shady Sands» - игра на нескольких языках программирования, основой, правда, является HTML. Движок писался долго, поэтому сделан добротно, со всеми хорошо проработанными мелочами. Игра достаточно требовательна как к браузеру, так и к самому компьютеру. В ней используются фреймы, JavaScript и графика. Всё это будет работать независмо от настроек браузера...

При создании HTML-части игры я пользовался не визуальными редакторами, а блокнотом и собственным опытом, так что скорость загрузки и размеры игры минимальны. Что касается графики, так здесь я ограничился только такими программами, как:
Paint
Abobe Photoshop
Ulead GIF Animator
Поэтому графика довольно качественная. Картинки, из которых я вырезал/копировал, взяты из Fallout'а.


—- Описание мира игры —-
Мир, конечно же, наш, постнуклеар. Все действия происходят через несколько месяцев после событий первого Fallout. Вы играете самим собой, то есть в начале игры спрашивается ваше имя, которое впоследствии используется. Сохранение имени и игры происходит благодаря движку, так что это будет работать везде. Вашим основным заданием будет спасение Шейди Сэндс от возобновившихся набегов Рейдеров.

Читать придётся много. Прекрасное оформление, писательские способности автора и «нездоровое» воображение делают чтение не только выносимым, но даже приятным время препровождением.

Посредством вашего выбора ответа/действия будет решаться судьба героя. В игре часто встречаются так называемые NPC - персонажи, с которыми можно (или необходимо) вести диалог. В большинстве случаев разговор с NPC не будет влиять на игру, а просто нести информационный характер.

Отдельно бы хотелось упомянуть бой... Внешне он напоминает Fallout'овский. В зависимости от того, куда целился игрок, будет разный процент попадания и наносимый при этом урон. Например, Вы стреляете Рейдеру в голову. Вероятность попадания при этом кратна 30%. По формуле (100-30)/10 вычисляется урон. В данном случае он равен 7.
Сложность боя будет заключаться в силе врага, а не в вашей удаче (хотя она здесь тоже свою роль играет smile). Скажем, враг с вероятным поражением противника в 50% и с наносимым уроном 5, опаснее врага с 10-ью процентной вероятностью ранить, но уроном 9.

В сюжетной линии игры возможны несоответствия с «Библией Fallout», так как автор с ней не знаком.


—- Дополнительная информация —-
Дата выхода:
Демо-версия: вышла в декабре 2004 г.

Требования:
Графика: 800x600px, 16 bit
ОС: Windows 98+
Звуковая карта и мышь

Авторы:
ZEVS (Зыков Иван) - идея, сюжет, дизайн, программирование и всё ост. (indat.team-x.ru)
Jochua - программирование части движка на C++ ((.www)
Macbeth - тестирование
Blackman - советы по программированию на HTML ((.www)


—- Информационные дополнения —-
Статья «Текстовые квесты или игры жанра Interactive Fiction»
Новость за 14.10.2005 («Хотите помочь созданию SoSS?»)
Новость за 10.10.2005 (ЛикБез внешности...)
Новость за 31.05.2005 (ПИП-бой в «Stone of Shady Sands» - какой он?)
Новость за 30.04.2005 (Новые скриншоты «Stone of Shady Sands - full version»)
Новость за 20.03.2005 («Stone of Shady Sands - full version» - что уже сделано?)
Новость за 05.03.2005 («Stone of Shady Sands - demo» в «Игромании»!)
Новость за 25.12.2004 (Анатомические подробности «Stone of Shady Sands - demo»)


Хочу сказать, что полную версию делаю, хоть и времени трачу на неё мало. Она будет, но не скоро. Скриншоты смотрите у меня на сайте.

Неактивен

0    0    #2
30.03.2006 01:47

гость
Гость

Re: Stone of Shady Sands - demo version

М-да, судя по кол-ву ответов, никому это игра нахрен не нужна ;D!

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru