Так я и не говорю, что обязательно на TADS/Inform увидеть хочется, достаточно "самопального" парсера, им не уступающего
Просто попросили меня посоветовать "на пробу" игру на русском, а предлагать что-то, в чем даже я буду раздражен ограниченностью команд, не хочется, дабы не портить человеку впечатления от жанра. Посоветовать же английские игры не могу по причине языкового барьера.
Опять же, почему прошу не перевод - знаю только об одном (Ditch Day Drifter), но имел уже печальный опыт его представления неподготовленному игроку. При всех моих стараниях игру отбросили минут через 5. :-[
Неактивен
Если тебя интересуют именно оригинальные (а не переведенные) игры на RInform или RTADS — их немного, но они есть.
Для RTADS могу посоветовать игру "Маша и медведи" А. Гранкина (лежит где-то на http://rtads.h-type.com).
Для RInform — мой проект (увы, неоконченный) "Когда рухнут небеса" — http://vixterm.narod.ru/KRN.zip.
Обе игры вполне оригинальные.
Неактивен
Есть ещё "Приключение" от Чиполлино.
http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=65
Неактивен
Хм,ткстовая игра?Интересно.....
Но что игрок может?Ничего особенного,действия прописаны "намертво"...
Хотя сам играю в РПГ-текст...но там подругому,приходится описывать действия,практически микрорассказ.ГМ иногда на основе этого рассказа много чего меняет...
Хотите поробывать?
http://www.stalker.ovl.ru/forum/
Хотя редким людям нравится....не для слабых.
Имхо, некорректно сравнивать "статическую" игру с компьютером в роли ведущего с "динамической" игрой с ведущим-человеком. Не сомневаюсь, что, если бы рядом с игроком сидел бы автор IF-игры, очень немногие действия оказались бы "намертво" прописанными. 8)
Если же сравнивать "статические" РПГ с IF-играми, вовсе не факт, что в первых свободы у игрока больше.
Хотя редким людям нравится....не для слабых.
Ну вот, взял и на всех скопом наехал
Неактивен
Дело в том что мы будем использовать идеи всех тех кто посещает этот форум, как ни как нас всех обьединяет любовь к текстовым играм, и каждый юзер не похож на другово, у каждого свои взгляды на жизнь, действия при разных ситуациях, именно это мы будем использовать! Например кто то пошлет нам описания локации, а кто то еще приукрасит, кто то описания персонажа, действий, и мы будем оценивать и выбирать варианты, и так мы получим наслождение от игры при ее создании, а игрок еепри прохождении! Думаю что я высказался так как хотел, потому что я пишу этот текст уже второй раз и я вижу что он меньше чем был, в первый раз была ошибка, вот облом! Если кто то не понял то пусть пишет!
Неактивен
При таком подходе процесс может и будет интересен, но результат — вряд ли.
Неактивен
Так, мы еще нечего не сделали а уже про результат некудышный говорим, про винегреты всякие! никуда не годиться! дело в том что тот кто пишет локацию наверно будет смотреть на то что писали до него, и попытаеться продолжить, а мы просмотрим, подправим и в конце концов получиться что то! Я сам новичок в текстовых играх, у меня на русском есть бороздящий просторы вселеной, потом поход в охопный день, ну и Говард которого я прошел, было интересно! Вчера буквально прошел! Ну так о чем, думаю что результат получиться!
Кстате извентиляюсь, но не могу часто заходит, интернет не дома, не подключен, хотя это фигня! Ну лан продолжаем!
Неактивен
Сотрудничество возможно.
Оно может заключаться в следующем:
квестописаки пусть делятся полными солюшенами с описанием всех секретов своей игры и хитрых приёмов, примененых для написания квеста
движкопрограммеры пусть делятся любой запрашиваемой информацией об использовании и устройстве движка
идея такова: учить, учить и ещё раз учить. и не жадничать.
пусть последователи квестописак вплетают в свои опусы винегрет ваших идей, пусть движкописы используют ваши квесты для испытания своих движков.
на текущей ступени развития русской ИФ мы не можем позволить себе "заныкать" любую запрашиваемую информацию.
Неактивен