Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.08.2009 18:38

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

Моё давнишнее желание сотворить текстовую игру для мобильного телефона спустя несколько лет окрепло, обросло мясом (опытом реального квестописания) и желает теперь воплотиться на экране.

Что значит "гибридная"? То есть, нечто среднее между парсерной и менюшной.

Имхо, в чистом виде  ни парсерная ни менюшная концепции не будут обладать нужным соотношением "игровое погружение vs эргономика" для мобильного устройства. (Парсерный ввод на мобиле? Абсурд. Менюшные "варианты выбора"? Скукота и скудость возможностей по сравнению с парсером.)

Поэтому я считаю оптимальным вариантом для мобилы ввод команд при помощи всего двух клавиш, нажатие которых управляет "конструктором" простых двух-трёхчастных фраз из drop-down menu.

Пример подобной интерактивности в HTML квесте можно посмотреть например здесь.

В принципе, всё, чего я хочу от программы, я уже почти составил в один диздок. Особо сложного с точки зрения программирования игровой механики - ничего. Текстовые боксы, возможно фоновая графика, и вылезающие меню. Всё. Вот что касается доводки и подгона под модели телефонов и т.д. - здесь, конечно, у меня могут быть трудности. Сейчас пока изучаю NetBeans и освежаю свои познания в жабе.

У кого есть опыт работы на Java\J2ME, и кто желает внести свои замечания, милости прошу!

Отредактировано oleksus (19.08.2009 18:51)

Неактивен

0    0    #2
19.08.2009 19:18

Ugo
Участник
Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщений: 12

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

Здорово! И портировать на такую платформу игры Скота Адамса!

Неактивен

0    0    #3
19.08.2009 19:23

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

J2ME неперспективно.
На Windows Mobile уже реализован QSP.
Dixi.

Неактивен

0    0    #4
19.08.2009 20:14

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

Nex написал:

J2ME неперспективно.
На Windows Mobile уже реализован QSP.
Dixi.

А вы прикиньте, у скольких устройств на руках у людей стоит эта винда, а у скольких просто есть жава. Винда - очень узкий контингент, и даже своим знакомым я не смогу дать поиграться.

Я и сам от КПК в итоге избавился, ибо это ни рыба ни мясо а хрен знает что. Лучше просто хороший телефон, чем эта непонятная колдобина.

Что же до куспы -  просто менюшные платформы меня не интересуют. Я же привёл пример того, что имеется в виду.

ЗЫ: Блин, однако, всё-таки с жабой мне в одиночку не управиться.

Если кто знает человека, который за скромную плату согласится сделать темплейт в NetBeans или другом жава-билдере по диздоку - плиз киньте контакт!

Отредактировано oleksus (19.08.2009 20:18)

Неактивен

0    0    #5
19.08.2009 20:18

NooS
Участник
Откуда: Кальб Аль-Асад
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщений: 163

Идиотъ нашего времени

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

oleksus написал:

Пример подобной интерактивности в HTML квесте можно посмотреть например здесь.

На каком, простите, языке написан тамошний квест? smile Все эти ошибки мгновенно напрочь убивают всякое желание продолжать оставаться на подобном сайте, если честно.
Что касается приведенной системы, то лично меня она впечатляет гораздо менее, чем взаимодействие с игровым миром в грамотно написанном менюшном квесте, где выбор хоть и действительно является зачастую явным, но когда он искусно вкраплен в неплохой литературный текст - удовольствия эстетического, если уж на то пошло - в разы больше, нежели кликанье тех же вариантов в выпадающем списке. По сути, продемонстрированный симбиоз вобрал в себя, вопреки логике, не лучшие стороны двух технологий, а как раз напротив: от менюшного варианта - явность и предсказуемость выбора, от парсерного - незатейливость и вынужденная примитивность команд (разумеется, лишь на существующем техническом уровне). В праве на жизнь я, безусловно, гибриду этому отказывать не могу, но сам бы в квест, сделанный на его основе, играть бы взялся вряд ли. Не по мне... Лучше уж меню.
К слову, все чаще пользователи стали отдавать свое предпочтение смартфонам. В чем, конечно, мало удивительного. Так что - если уж и думать о перспективах, то лучше, наверное, о парсерных wink
А вообще - не стоит рассматривать все вышесказанное слишком серьезно. Я сам человек тут неискушенный. И это лишь мое скромное непрофессиональное мнение. Если Вам так нравится ваша идея, что Вы готовы приложить достаточно усилий для её достойной реализации - дерзайте! wink

Неактивен

0    0    #6
19.08.2009 20:19

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

О, а принцип-то слизан с прошлогоднего конкурса СМ(И)И!wink

oleksus, не обижайся - я просто пошутил.

Неактивен

0    0    #7
19.08.2009 20:24

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

NooS написал:

На каком, простите, языке написан тамошний квест? smile Все эти ошибки мгновенно напрочь убивают всякое желание продолжать оставаться на подобном сайте, если честно.

Хорошо, допустим, я гоню.
На каком языке написан тамошний квест? А, вижу, asp.
а на каком языке написана страничка СМ(И)И?

Хочу сделать небольшой прототип в виде такой же странички. Есть ли для этого подходящий какой-нить плагин под Dreamweaver?

Отредактировано oleksus (19.08.2009 20:30)

Неактивен

0    0    #8
19.08.2009 20:29

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

oleksus написал:

NooS написал:

На каком, простите, языке написан тамошний квест? smile Все эти ошибки мгновенно напрочь убивают всякое желание продолжать оставаться на подобном сайте, если честно.

Хорошо, допустим, я гоню.
На каком языке написан тамошний квест?
И на каком языке написана страничка СМ(И)И?

Oleksus, в гоне тебя никто не обвинял - NooS просто по поводу "высокой грамотности" описаний в игре про "Ведмьменну Гору" прошелся, типа на русском ли она написана.

Что касается странички на СМ(И)И, то в лингвистическом плане она написана (я все-таки на это надеюсь;) на русском, а в программистском - на JavaScript. Правда, я на нем пишу раз в год по обещанию, так что, можно считать, ламер.

Неактивен

0    0    #9
19.08.2009 20:30

NooS
Участник
Откуда: Кальб Аль-Асад
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщений: 163

Идиотъ нашего времени

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

oleksus написал:

На каком языке написан тамошний квест?

Эммм... Вы меня извините, но я имел ввиду вот это:

Узники Ведмьменной Горы написал:

Tы стоиш перед высокими ржавыми железными воротами.  Глядь на восток, ты видиш каменную стену. Глядь на запад, рощя деревьев. На севере тропинка к старому дому.

Может быть, я что-то неправильно понял? Это прикол такой? Пародия? Лулз? Или что? o_O
Возможно, это походит на буквоедство, но мне такой текст читать крайне неприятно...

Отредактировано NooS (19.08.2009 20:33)

Неактивен

0    0    #10
19.08.2009 23:15

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

В общем, народ, если найдётся знаток жавы, который сможет помочь с построением темплейта в NetBeans, сообщайте, буду очень признателен, возможен, как я и говорил, перевод признательности в денежные знаки.

я пока буду копать сам что смогу.

Неактивен

0    0    #11
06.09.2009 22:46

Piligrim
Участник
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщений: 2

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

Есть опыт явы. Хотелось бы почитать диздок, на предмет интерфейса.

Неактивен

0    0    #12
01.11.2009 11:02

soflot
Участник
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщений: 27
Вебсайт

[[ ни дня без строчки ]]

Re: Создание "гибридной" адвентуры для мобильников на J2ME

Опыта в java почти нет, но тоже хотел бы посмотреть диздок.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru