Всем привет!
Не знаю поднимался этот вопрос на этом форуме (я так и не нашел) хочу его поднять.
Как вы думаете что нужно добавить в игру чтобы она стала интерестной женской половине?
Среди мною опрошеных однозначного ответа нет, но замечены общие черты:
1. Красочность, увы голый текст не пройдет. Сюда же можно отнести музыку и прочие звуки.
2. Игра без погружения в игровой мир и без отождествления с персонажем в игре (на сколько мог выяснить) похоже на интерактивную книгу. Бесполезно заманивать предложениями поиграть королевой, принцессой, ведьмочко, и.т.п.
3. Живость приключения. Вялотекуший игровой процесс в котором нужно пройти локаций 5 или найти предмет обыскав локаций 10 и тем более вставить в нужную дырку из 15 возможных не годится.
К обсуждению прошу подключиться и женскую половину.
Неактивен
Общие для всех критерии навряд есть. Но моя знакомая (виртуальная) "иферша" с удовольствием играет как в игры Emili Short, Suzanne Brittton, так и в Anchorhead (любимая IF, кстати).
Неактивен
Лично мне не нравится, когда игрушки делят на части (для девушек и не для них).
Парни удивляются , когда узнают , что я играю в серьезные веши. Нет, если есть возможность я естественно беру героинь, а то играть парнями иногда надоедает,
Да и вообще игрушка должна быть клевой!!
Это чисто мое мнение.
Неактивен
с первым постом абсолютно не согласен по всем трём пунктам:
девушки куда чаще ищут в магазинах логические игрушки. я так пару раз с девчёнками знакомился: захожу за игрушкой, а там девушка мучает продавца насчёт ещё каких-нибудь не-стрелялок не-варкрафтов и линес у неё уже есть и симсы тоже. а текстовыми играми вполне можно заинтересовать. правда при нынешней ситуации с текстовыми квестами интерес пропадёт по причине их общей кривизны, но для завязывания знакомства этого времени вполне достаточно.
Неактивен
Лично меня красивый "фантик" меньше всего интересует в игре Конечно, при прочих равных условиях отдаёшь предпочтение игрушке с красивой графикой и музыкой. Но главное - это богатый сюжет, неожиданные повороты действия, оригинальный мир. А самое главное - когда авторам удаётся добиться искреннего сопереживания герою (героям). Вот от такой игрушки невозможно оторваться, пока до конца не пройдёшь. И не важно при этом, в каком она жанре.
Неактивен
Хмм... А на счёт вставки в текстовые игры звука - никто не пробовал? Типа скрпы открывающихся дверей, музыка соответствующая конкретной обстановке, или например если стоишь рядом с водопадом - шум воды и т.д.
Неактивен
Еще в старых играх от Infocom году эдак в 83 были отдельные звуки. Они вполне эффективно себя показали... Эксперименты повторяются по сегодняшние дни. Но нужно учитывать, что для их создания нужен талант; даже для подбора из богатой коллекции звуков требуется очень много усилий. Да и не всякий решит скачивать звук (если он идет как бонус отдельно от игры) т.к. это может быть и дорого и долго — не у всех провайдер Стрим. Можно у Zevs-а спросить: его "Пески Сейди Шейд" идет в двух вариантах: со звуком и без: какое количество скачек этих вариантов?
Неактивен
Со звуками и графикой здесь все ясно.
Не ясно стоил ли заморачивать два персонажа мужского пола и женского?
Вот бы выяснить статистику среди женской половины по Сиберии так как там только женский персонаж. Может это тоже некий инновационный ход. Зачем вообще что-то выбирать будем играть за женщину. Девушкам радость, мужики потерпят. Да и у многих мужиков есть скрытое тайное желание, поиграть женским персонажем хоть раз
Неактивен
один раз - ниче страшного ;D
Да не вообще не понимаю о чем разговор... традиционно конечно сложилось что игры вообще ориентированы на мужской пол, но однако много примеров когда гг в играх женщина... обитель зла например (есть выбор) тот же брокен сворд... ну еще наверное куча игр можно привести
Неактивен
один раз - ниче страшного
Гм. Я вот книги, рассказы, где главный герой - женщина и всё повествование дано в её мыслях и ощущениях, нормально читаю, никакого дискомфорта не испытываю. C играми так же. Лишь бы интересно было, сюжет там и всё такое. Было более одного раза Скажите, это надо лечить?
Вроде бы с гендерной самоидентификацией всё в порядке, 100%... э... самцом себя ощущаю
/me думает над заголовками аналогичных тем, которые стоило бы завести - "Фильмы для девушек", "Учебники по квантовой механике для девушек", "Кубики Рубика для девушек"...
Неактивен
Смысл не в том, чтобы девушек выделять в отдельную игровую группу.
А поиск ключевых моментов и особенностей необходимых в игре, для того чтобы контингент играющих был шире.
Неактивен
так или иначе тут сложн осказать... возьмем просто литературу. Конечно мало найдется мужчин, будущих читать женские романы, зато женщин, читающих боевики несравненно гораздо больше. так что вопрос о специализации как-то отпадает по-моему...
а что касается конкретно иф... даже того нашего... укузю возьмите, хамстера, холм фей, простите, на него откликнулдось много девушек.. то есть я не думаю что кто-то кого-то ущемляет в этой области... все идет своим чередом
Неактивен
Хм... ну почему же сразу приходит на ум отождествление с принцессой?
А если какая-нить крутая мрачная чувиха вроде Лары Крофт(предположительно)?..
Ну и, разумеется, сюжет должен быть интересен, стандартное мочилово не прокатит! 8-)
Неактивен
Если девушки не любят компьютерные игры,то не любят все.Если играют-играют во все НОРМАЛЬНЫЕ.Надеюсь то что я не люблю спиномозговое мочилово не делает из меня девушку(пушка+голова > просто пушка).Если же затачивать игру под дочерей Евы,надо,мне кажется,уделять больше внимания атмосфере а не геройству-гормоны у них выделяются не так как у нас.Но лучше всего брать качеством!
Неактивен
По-моему, в первую очередь надо задаться вопросом, какая цель приследуется при написании игры. Зароботок? -- Нет. Знакомство с девушками? -- Малоэффективно, очень долго и глупо. Просто доставление наслаждение девушкам? -- Только для полных филантропов. Остается одно: ИЛ-игры создаются для собственного удовольствия и удовлетворения художественного (писательского и программистского) эго. Из это следует, что игры надо создавать так, чтобы этот процесс приносил удовольствие.
Нравится тема игры -- пиши игру. Не нравится -- не надо себя мучить. И никакие рассуждения вроде "девушки предпочитают любовные истории" ничего не изменят т.к. автор пишет игры в первую очередь на свой вкус.
Так что все разговры так и останутся в разряде метафизики. :-)
Неактивен
> Вот взять и написать любовный роман в if интерпритации, и посмотреть что будет.
Да тоже самое будет, что со всем остальным:).
По сабжу: вот некоторые говорят, что девушки не любят компьютерные игры. Однако по статистике моих логических игр (сетевой книги рекордов), чуть ли не более 60% всех игроков в них - женского пола. Также девушки предпочитают простые аркадные игры с хорошей, мультяшной графикой. Другое дело, что опять же по моему наблюдению для девушек компьютерные игры имеют меньшее значение, чем для мужчины, так что каких-то отзывов на игры от женщин дождаться сложнее, чем от мужчин.
А что касается игр для девушек применительно к IF: то тут, думаю, нужен красивый романтический сюжет и менюшная реализация:)
Неактивен
Хе-хе. К примеру, когда смотришь сентиментальное аниме, то там естественно отражаются чувства и переживания героев. И прочая любовная лобуда. Аналогично ожидать и от квестов такого рода моментов. Так что будут играть или нет, зависит от твоих авторских навыков.
Рекомендую поиграть в Крылья, чтобы понять мой пост. Хороший пример, в котором отражаются чувства двух людей, на протяжении всех серий этой игры.
З.Ы.
Уф, успел заметить. Исправил ссылку на нужную игру.
Отредактировано Eten (03.12.2009 17:57)
Неактивен
я знаю суперский сюжет для девушык. (жена хоть вообще не играет, но сказала, что в такую села бы шпилить сразу же).
Вы резко и неожиданно возвращаетесь из командировки (самолёт отменили), и застаёте мужа ... ни с кем, но у вас отчётливое ощущение, что совсем недавно в квартире был кто-то ещё. Обмануть женское обаняние трудно: невидимый шлейф чьих-то духов, странный взгляд у мужа.
В общем, цель игры - найти улики, доказывающие измену. А может даже и соперницу, прячующуюся под диваном\в шкафу.
Возможен отдельный мужской вариант: тоже вернувшись из командировки, найти следы измены.
Неактивен
Хе-хе. Я начинал писать игру на Adrift'е с похожим сюжетом - играешь за любовника, спрятавшегося в шкафу когда вернулся муж. Цель: выбраться из шкафа, а потом и из квартиры не попадаясь мужу на глаза
Неактивен