Опубликованы результаты!
Поздравляем Евга и Хлома, за 4 место на конкурсе! Требуйте у Джека Бульбазавра (больше не знаю имён покемонов, так что )!
Также третье место у мистера Плоткина за хаос (зря, я считаю), второе место у великолепной мегатрешовой порнухи (упс, спойлеры) Адама Торнтона, а первое -- у Аарона Рида с игрой про проститутов в Nethack-окружении (хотя возможны другие трактовки).
http://twitter.com/#search?q=%23twifcomp
Неактивен
Да, спасибо, Ян.
И, раз уж мы стали такими крутыми, что при каких-то 60-ти конкурентах нас еле-еле сделал Плоткин сотоварищи, я решил еще раз дать ссылку на свою игру - http://urq.plut.info/archive/s.zip [10 Mb]
Внимание, внутри бонусы!
Во-первых, там письмо Хлому, с пояснениями на русском, что я такое придумал и как это проходить.
Во-вторых, там есть папка с моей авторской тестовой русской озвучкой для тех кто не любит английский, но любит меня, несмотря на мою дикцию и простуду :) Чтобы включить русскую озвучку запускайте rus.qst (ключевое слово в русской версии тоже русское, будьте внимательны:
спойлер…
. Кроме того, в коде вы найдете полную расшифровку всех текстов, которые я говорю.
Английскую версию переводил и озвучивал Хлом и она прекрасна. Там все эти эффекты, хентайный голос Хлома, многоголосая 3D толпа и так далее. Запускается соответственно через eng.qst. Как-нибудь потом мы планируем подключить к игре субтитры, а пока вот английский листинг http://pastebin.com/ZB1B27eN .
В озвучке толпы крестьян принимали участие друг Хлома Дима Аксенчик ("i remember his face"), я ("senokos!", "kill him" и т.д.) и Настя Anniona ("daddy, daddy, it's him") :) Также спасибо Яну за участие в кастинге :)
Жаль, но по техническим причинам не слышно как крестьяне выкрикивают знаменитые румынские ругательства "хрустаааль!" и "покупайте белорусское!".
Наслаждайтесь, мои юные любители интерактивной литературы :) И следите за отражениями в зеркалах.
А конкурс на самом деле удался на славу :)
Отредактировано Евг (02.05.2010 22:56)
Неактивен
Также молодцы Гораф (7-е место) и Чешир (12-е)
http://dhakajack.templaro.com/twifentries
Неактивен
А можно задним числом сдать работу?)))))))))))))))))))))))))))) Очень хочется хД
Разумеется, никакой речи о призовом месте и не может быть хДДД
п.с. Хотя лан, подожду до следующего года хДДД
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (16.05.2010 17:30)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri], у нас есть много других чудесных конкурсов, так что не стоит ждать год
А свою работу по тематике твиттер-кона можно и даже нужно показать просто так. Мы же жутко любопытные
Неактивен
я просто чуточку смухлевал... код игры уже готов... вот ща текст досочиняю хДДД
Неактивен
Т.е. работы еще принимаются?
Неактивен
Всё к организатору. Русское сообщество к организации конкурса вообще отношения не имеет. Если Джек найдёт время - он примет игру и вывесит на сайте конкурса.
Но по-моему, вам будет проще просто вывесить игру здесь и пусть кто захочет, поиграет в неё.
Неактивен
ясно... *пошел продолжать работу над игрой*
Неактивен
Закончил работу... куда как что размещать? хД)
*чуток подумал и выложил ссыль...* просто для прикола... Вот Вам ссылка если кому интересно.
п.с. К самой игре прошу относиться как к техническому решению... хоть программирование и заняло каплю времени, на писательство времени все-равно не хватило...(
п.с. 2. Открывать через QSP
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.05.2010 15:26)
Неактивен
#0 $m='\a\a'&play'\a\a.wav' act'a':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'a'&play'<<$m>>'+'.wav' act'b':close'<<$m>>'+'.wav'&$m=$m+'b'&play'<<$m>>'+'.wav'
От себя добавлю, что можно легко сократить до:
#0 $m='a\a'&play'a\a.wav' act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav' act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'
Отредактировано HzD_Byte (18.05.2010 21:38)
Неактивен
HzD_Byte
Благодарю. Как видите, я пока что всего-лишь изучаю возможности QGen'a.
$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'
Кстати, с Вашей помощью в указанный минимум теперь вписывается и 'с', а это значит, что можно обыграть практически любой квест;)
Неактивен
Ого-го, следующий твиттер-кон может быть порван в клочья
Неактивен
Вряд ли он будет именно таким. Этот конкурс показал,что любые правила созданы для того,чтобы их нарушать. Так что думаю, что в следующем году правила ужесточатся или в корне поменяются - например, будет учитываться длина всех текстовых строк или размер бинарника.
Неактивен
Серый Волк
Он уже порван. Не в смысле качества игры, а в смысле альтернативного технического решения)
Хотя намного приятнее выглядел бы графический квест... гыыЫ...
Oreolek
Куда еще меньше?)) Хотя нет... у меня другой вопрос - какой смысл требовать игры на более коротком коде?)
Чувствую, тогда решение будет таким: Пустая локация в которой всего одна строчка. И та - обращение к вложению, которое на самом деле и является игрой хД
Неактивен
Объясняю ещё раз: на мой взгляд, лимит ужесточится не количественно,а качественно.
Ограничение на размер исходника всё равно какое-то тупое - это скорее соревнование программистов, а не писателей.
Неактивен
Мой вариант
# a $m='\a\' gs'b','a' act'a':gs'b','a' act'b':gs'b','b' - # b close $m+=$args[0] play $m+'.wav' -
85 символов
Dark вполне мог бы участвовать на TWIFComp
Неактивен
Небольшая модификация:
#1 $m='a\' gs 2,'a' act'a':gs 2,'a' act'b':gs 2,'b' - #2 close $m+=$args play $m+'.wav' -
А если заменить "a" и "b" на 1 и 2, и файлы со звуками положить рядом с файлом игры, то получается еще меньше:
#1 gs 2,1 act 1:gs 2,1 act 2:gs 2,2 - #2 close $m+=str args play $m+'.wav' -
Отредактировано HzD_Byte (18.06.2010 19:38)
Неактивен
Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот $m+=$args для меня вообще непонятно)
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.06.2010 19:33)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот $m+=$args для меня вообще непонятно)
В традиционных ЯП локацию 2 назвали бы подпрограммой (процедурой, функцией). "gs 2,1 " означает "Вызвать подпрограмму 2 с параметром 1. А в этой подпрограмме (локации 2) переданый параметр обозначается служебным словом args. Вернее, это целый массив, потому что параметров может быть несколько: args[0],args[1],args[2]...Но если параметр всего один, то к нему можно обратиться просто args.
А тут еще сокращение для присваивания с операцией: x+=y - сокращение для x=x+y
Поэтому $m+=str args раскрывается в $m= $m + str (args) и означает "Присоединить переданный параметр к строке $m".
Функция str нужна чтобы превратить число в строку. (Байт, она действительно нужна? Вроде число в строку само превращается по мере необходимости).
Отредактировано Feuerbart (18.06.2010 21:53)
Неактивен
Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav
#1 gs 2,1 act 1:gs 2 act 2:gs 2,1 - #2 close m+=m+args play m+'.wav' -
Неактивен