Вопрос №1: Лицензия на платформу QSP (в частности плеер). Какие права есть у автора игры в части распространения (в том числе и коммерческое) плеера совместно со своей игрой? И все ли авторы версий для разных ОС (windows, linux, mac os и т.п.) едины в этом вопросе?
Вопрос №2: Лицензия на игру под QSP. Какие права есть у авторов самой игры в части распространения (в том числе и коммерческое).
Вопрос №3: Какие права есть у авторов платформы QSP в части игр? Оставляют ли они за собой право без согласования с автором распространять игру (в том числе и на возмездной основе) либо получать доход от безвозмездного предоставления доступа к игре, например, от рекламы и т.п.? И все ли авторы версий для разных ОС (windows, linux, mac os и т.п.) едины в этом вопросе?
Неактивен
Отвечаю на все вопросы сразу: разрешено все, что не запрещено.
Автор может продавать свою игру, распространять ее как угодно. Ссылаться на QSP желательно, но необязательно.
Во всех вопросах автор должен не вымучивать "законы лицензий", не заниматься словоедством и крючкотворством, а включить соображалку и руководствоваться банальным здравым смыслом.
Не приносят твои действия вреда для разработчиков платформы или других авторов? Значит имеешь полное право.
QSP - бесплатный инструмент. Если когда-нибудь и появится какая-то спец. лицензия по использованию QSP, она обязательно будет оговорена отдельно. Пока что, спроса на это нет, и в ближайшем будущем не предвидится.
Какие права есть у авторов платформы QSP в части игр? Оставляют ли они за собой право без согласования с автором распространять игру... либо получать доход от безвозмездного предоставления доступа к игре, например, от рекламы и т.п.?
Здесь то же самое, что и с авторами. Здравый смысл. Ну кому охота действовать против желания автора, да еще и ради очень сомнительной прибыли?
Разумеется, никто не будет распространять игру, если автор сам против.
Если же он свою позицию не обозначивает, то по умолчанию, раз игра находится в публичном доступе, мы ее разумеется вносим в каталог на сайте. Причем, если автор зарегистрирован на сайте, ему дается возможность редактировать, обновлять игру, и снимать с публикации.
Коммерческих игр на QSP пока что не было. В будущем, возможно, появится. Никто не мешает делать автору со своей игрой, что ему вздумается.
Итак,
1. На любое совместное распространение игры с плеером автор имеет все права.
2. У авторов есть все права на любое распространение своей игры.
3. Все, что не идет в разрез с желаниями автора.
Это была практика, оставляю Байту теорию.
Отредактировано Nex (18.10.2010 09:38)
Неактивен
1. Классический плеер - под GPL, либа под LGPL. Другие плееры могут быть под своими лицензиями. Если меняем исходники либы или классического плеера, то нужно выкладывать модифицированные исходники. Распространять существующий плеер можно как угодно, в т.ч. коммерчески.
2. Лицензию на игру указывает сам автор игры. Плеер и игры - разный контент. Соответственно, автор может как угодно распространять игру.
3. См. п.2. Если автор игры специально не оговаривает условия распространения игры, считается, что игру может распространять кто угодно и как угодно.
В особенных случаях (необходимость доработки плеера/либы, создание нового плеера, выпуск под спец. лицензией, участие в коммерческом проекте и т.п.) требуется отдельное обсуждение.
Неактивен
Спасибо за информацию. Перенёс тему в FAQ.
Неактивен