Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.11.2010 18:23

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

INSTEAD и ООП

Cheshire написал:

INSTEAD спасло ООП

ООП не спасло, не спасает и не спасет INSTEAD.

С каждым новым автором, с каждой новой "идеей" любого автора, будут появляться желания использовать платформу таким образом, для которого придется переписывать код платформы. А в тех случаях, когда автору будет предложено реализовать нужную ему функциональность самостоятельно, в рамках предоставляемых движком, он будет возмущаться, бить себя пяткой в грудь и проедать плешь Peter'у, чтоб тот под его требования платформу изменил, "чтобы оно было встроено".

Каким бы "гибким, универсальным и расширяемым" не сделал автор свою платформу, от растущих требований авторов его ничто не спасет.

"ООП, гибкость, универсальность, расширяемость" может лишь ослабить этот поток, и сделать менее затратными нововведения, но никогда его не остановит.

Неактивен

0    0    #2
10.11.2010 18:39

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: INSTEAD и ООП

Пардон, все, что не меняется - мертво.

Неактивен

0    0    #3
10.11.2010 19:33

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: INSTEAD и ООП

Точно. Мы пользуемся мертвыми зонтиками, мертвыми табуретками, мертвыми ножами и вилками.

Неактивен

0    0    #4
11.11.2010 04:31

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: INSTEAD и ООП

К слову, когда-то люди ели руками. Да впрочем они и сейчас не сильно гнушаются заниматься таким безобразием. Так что многоуважаемый Некс мог просто не заметить технического прогресса в данном примере)

Неактивен

0    0    #5
11.11.2010 09:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: INSTEAD и ООП

Давай-ка ближе к теме.

Неактивен

0    0    #6
11.11.2010 09:46

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: INSTEAD и ООП

Завистник-тред? Или угадайка?
У меня тоже есть догадка: скажем, как насчёт доков? У INSTEAD'а очень подробная документация, много примеров на каждую функцию, есть большие игры с открытыми кодами, где функции показаны в действии. Для Open Source проекта документация движка очень и очень хороша.

Неактивен

0    0    #7
11.11.2010 10:29

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: INSTEAD и ООП

Nex написал:

Точно. Мы пользуемся мертвыми зонтиками, мертвыми табуретками, мертвыми ножами и вилками.

Зонтики-трости становятся уделом модников и ретроградов, а практичные люди всё больше препочитают автоматические. Эспериментов с дизайном и конструкцией табуреток — не счесть (порой довольно удачные, кстати). "Устройством" ножей люди заморачиваются не меньше: многослойная сталь, различные металлы для кромки и основы. И даже вилки претерпели определённые изменения (да хотя бы по числу зубьев). Так что пример — не фонтан… Всё меняется.

Неактивен

0    0    #8
11.11.2010 11:17

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: INSTEAD и ООП

Ближе к теме: автор должен быть готов к тому, что его создание не идеально, каким бы качественным оно ни было=)

Неактивен

0    0    #9
11.11.2010 11:20

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: INSTEAD и ООП

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Ближе к теме: автор должен быть готов к тому, что его создание не идеально, каким бы качественным оно ни было=)

Если автор даст возможность "активистам" реализовывать необходимые модули средствами самой платформы, то это уже снимет значительную часть головной боли по доработке платформы согласно новым пожеланиям авторов и игроков.

Неактивен

0    0    #10
11.11.2010 11:22

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: INSTEAD и ООП

Olegus t.Gl. написал:

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Ближе к теме: автор должен быть готов к тому, что его создание не идеально, каким бы качественным оно ни было=)

Если автор даст возможность "активистам" реализовывать необходимые модули средствами самой платформы, то это уже снимет значительную часть головной боли по доработке платформы согласно новым пожеланиям авторов и игроков.

Не спорю, но не обязательно убивать сотни тысяч людей, чтобы построить пирамиды сегодня. Вот о чем речь=)

Неактивен

0    0    #11
11.11.2010 23:31

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: INSTEAD и ООП

скажем, как насчёт доков?

Как это относится к  ООП?

Если автор даст возможность "активистам" реализовывать необходимые модули средствами самой платформы, то это уже снимет значительную часть головной боли по доработке платформы согласно новым пожеланиям авторов и игроков.

Распространенное заблуждение. В теории оно так и задумывается, и даже кажется что так оно и будет - "ведь это логично!" - но на практике все обстоит так, как я описал. Часть авторов следует предложенному курсу по написанию своих "модулей", а остальные, нисколько не смущаясь, наседают на автора платформы, искренне негодуя, что их предложения никто не бежит "встраивать".

Разумеется, это не отменяет полезности такого подхода. Подход полезен и правилен, но он не снимет "всю головную боль", и даже не снимет "значительную часть". Ожидать от этого решения полной отдачи в таком тонком деле, как игротворчество - нельзя.

Более того, как бы ни старался автор платформы сделать ее "универсальной, гибкой и расширяемой", все равно он не сможет предусмотреть все ситуации, и в итоге какой-то функционал с помощью модуля будет невозможно реализовать, и ему придется переделывать платформу.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru