Cheshire написал:
INSTEAD спасло ООП
ООП не спасло, не спасает и не спасет INSTEAD.
С каждым новым автором, с каждой новой "идеей" любого автора, будут появляться желания использовать платформу таким образом, для которого придется переписывать код платформы. А в тех случаях, когда автору будет предложено реализовать нужную ему функциональность самостоятельно, в рамках предоставляемых движком, он будет возмущаться, бить себя пяткой в грудь и проедать плешь Peter'у, чтоб тот под его требования платформу изменил, "чтобы оно было встроено".
Каким бы "гибким, универсальным и расширяемым" не сделал автор свою платформу, от растущих требований авторов его ничто не спасет.
"ООП, гибкость, универсальность, расширяемость" может лишь ослабить этот поток, и сделать менее затратными нововведения, но никогда его не остановит.
Неактивен
Пардон, все, что не меняется - мертво.
Неактивен
К слову, когда-то люди ели руками. Да впрочем они и сейчас не сильно гнушаются заниматься таким безобразием. Так что многоуважаемый Некс мог просто не заметить технического прогресса в данном примере)
Неактивен
Завистник-тред? Или угадайка?
У меня тоже есть догадка: скажем, как насчёт доков? У INSTEAD'а очень подробная документация, много примеров на каждую функцию, есть большие игры с открытыми кодами, где функции показаны в действии. Для Open Source проекта документация движка очень и очень хороша.
Неактивен
Nex написал:
Точно. Мы пользуемся мертвыми зонтиками, мертвыми табуретками, мертвыми ножами и вилками.
Зонтики-трости становятся уделом модников и ретроградов, а практичные люди всё больше препочитают автоматические. Эспериментов с дизайном и конструкцией табуреток — не счесть (порой довольно удачные, кстати). "Устройством" ножей люди заморачиваются не меньше: многослойная сталь, различные металлы для кромки и основы. И даже вилки претерпели определённые изменения (да хотя бы по числу зубьев). Так что пример — не фонтан… Всё меняется.
Неактивен
Ближе к теме: автор должен быть готов к тому, что его создание не идеально, каким бы качественным оно ни было=)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Ближе к теме: автор должен быть готов к тому, что его создание не идеально, каким бы качественным оно ни было=)
Если автор даст возможность "активистам" реализовывать необходимые модули средствами самой платформы, то это уже снимет значительную часть головной боли по доработке платформы согласно новым пожеланиям авторов и игроков.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Ближе к теме: автор должен быть готов к тому, что его создание не идеально, каким бы качественным оно ни было=)
Если автор даст возможность "активистам" реализовывать необходимые модули средствами самой платформы, то это уже снимет значительную часть головной боли по доработке платформы согласно новым пожеланиям авторов и игроков.
Не спорю, но не обязательно убивать сотни тысяч людей, чтобы построить пирамиды сегодня. Вот о чем речь=)
Неактивен
скажем, как насчёт доков?
Как это относится к ООП?
Если автор даст возможность "активистам" реализовывать необходимые модули средствами самой платформы, то это уже снимет значительную часть головной боли по доработке платформы согласно новым пожеланиям авторов и игроков.
Распространенное заблуждение. В теории оно так и задумывается, и даже кажется что так оно и будет - "ведь это логично!" - но на практике все обстоит так, как я описал. Часть авторов следует предложенному курсу по написанию своих "модулей", а остальные, нисколько не смущаясь, наседают на автора платформы, искренне негодуя, что их предложения никто не бежит "встраивать".
Разумеется, это не отменяет полезности такого подхода. Подход полезен и правилен, но он не снимет "всю головную боль", и даже не снимет "значительную часть". Ожидать от этого решения полной отдачи в таком тонком деле, как игротворчество - нельзя.
Более того, как бы ни старался автор платформы сделать ее "универсальной, гибкой и расширяемой", все равно он не сможет предусмотреть все ситуации, и в итоге какой-то функционал с помощью модуля будет невозможно реализовать, и ему придется переделывать платформу.
Неактивен