Xlomid[оманад] написал:
Вета написал:
QSP:URQ - 3:1
Три одноногих рыцаря против одного безрукого.* %/
* (Сергея)
Это еще почему?
За такое можно получить в глаз
*Вета вытащила чемодан*
Неактивен
Чемоданом не попадёшь! :p
Отредактировано Xlomid[оманад] (30.01.2011 17:13)
Неактивен
Попытки писать на Вжж-1 и Вжж-3 показали:
1. для скоростного создания парсерок небходимы особые умения и техника, включающие
- стандартный файл с набором шаблонов объектов, глаголов и демонов
- схемка формирования реакций на новые сложные глаголы (из-за лишнего параметра в обработчике потерял 3 часа на борьбу с ошибкой, после чего плюнул и ушел по делам)
Скажу сразу, этого у меня не было И это следует исправить.
2. сжатые сроки радикально излечивают от пристрастия к детализации и заставляют сосредотачиваться на главном, что делает подобные конкурсы черезвычайно ценной тренировкой. Но соревноваться парсерщикам следует между собой.
3. чтобы написать минимально потребную парсерку в среднем нужно потратить двое суток. Хотя, это оттачивается, мастеру будет достаточно и пары часов )
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
http://img405.imageshack.us/img405/6069/eyemb.png
Чемоданом не попадёшь! :p
У меня в чемодане сереневенькая глазовыколупывальница Ь
Неактивен
А дружба победила - это потому, что все игры отстой и первое место не из чего выбрать? Или по какой-то другой причине? Прошу организаторов, уж пожалуйста, озвучьте нам ваши размышления по поводу.
Неактивен
BULLXLOM'S EYE!
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
http://img703.imageshack.us/img703/4355/ahemt.png
BULLXLOM'S EYE!
Вооот! Это другое дело
Неактивен
Прошу организаторов, уж пожалуйста, озвучьте нам ваши размышления по поводу (с) Аджента
Как уже известно жителям irc-каналов, мнения организаторов по этому вопросу разошлись. С извинениями за задержку докладываю: сегодня вечером в этом топике будет представлен новый поворот хода конкурса
Неактивен
Итак, друзья, насколько хорошо справился с определением победителя наш главный организатор - читайте моё мнение в скандальной последней части поста. А пока неторопливый спонсор определит какие-то другие странные, но почетные места. А раз у нас все победители, то и места будут называться соответственно.
Первое место в номинации "Великий комбинатор": 192 (Александр Тужик и HIman)
Первое место в номинации "Вот это поворот!": Инквизитор (RooMen)
Первое место в номинации "Лучшее аудио-оформление": Dugway 2011 (ASBer)
Первое место в номинации "Отлично сбалансированный клинок": Судьба колдуна (Kraev Aleks)
Первое место в номинации "Рваная грИЛка": Падший (Вета)
Первое место в номинации "Анти-фальстарт": Месть Червимена (GrAnd)
<здесь будут мини-обзоры, которые я ещё не написал. хотя один вот написался сразу, практически спустя полчаса поступления игры на конкурс. так что пока публикую только его. благо это было не сложно>
1. 192 (Александр Тужик и HIman)
Буду краток: http://www.gamedev.ru/community/pd/articles/192?page=3
Там лежит рассказ Александра Тужика под названием "192". В рассказе вы найдёте чуть больше букв, чем в игре с конкурса. Подозреваю, что сократить рассказ пришлось из-за некоего неудобства при нарезке такого количества текста на восемь окон кусп-проигрывателя и шесть кнопок. Дата (поста или рассказа, не важно) 24 октября 2008 года.
<про остальные игры пообзорюсь попозжа, скажу только что все они оставили крайне приятные впечатления. как ни удивительно, но вжж снова удался на славу>
Теперь хотелось бы расставить некоторые акценты. Конкурс удался благодаря авторам, которые в третий раз совершили маленькие писательские подвиги. Как относиться к этим героям? Как минимум - уважительно. Как отнесся глав-орг? На мой взгляд - далеко не уважительно.
То, что у конкурса нет победителя - уже само по себе нездорово.
<_Victor_|h> что ж тогда за конкурс, если у всех одно и то же место
<_Victor_|h> это тогда не конкурс, а конференция
(с)
Поступок Евга, который не пожелал определять победителя, я могу расценивать с двух сторон.
Первая - что ни одна игра ему не понравилась. Вообще. Ни капельки. /кстати, здесь я отсылаю вас к обзорам медиа-холдинга Евг-Хлом из которых вы узнаете, что половину игр Евг даже не прошёл/ Но ведь этого просто не может быть! Уровень игр ничуть не хуже двух предыдущих "Вжж!"
Вторая - что все игры для него одинаково прекрасны. Подчеркиваю - все. И две отличные парсерные мини-игры. И весёлый квест из пяти кнопок. И эпичный квест про колдовство. И мрачная, но качественная зарисовка о демонических сущностях. То есть все эти игры стоят на одном уровне в сознании организатора. Ах да - ещё они на одном уровне с нарезанным кусками рассказом 2008-ого года.
Как бы то ни было - я вижу неуважительное отношение к авторам /к бета-тестерам, к слову, тоже/.
Так что, прямо сейчас, двумя строками текста я, Серый Волк, находясь в здравом уме, трезвой памяти, в режиме негодования за недооценённые труды замечательных участников "БДЫЩ ВЖЖ" и в состоянии досады за несерьёзный подход своего соорганизатора к делу, провозглашаю намерение требовать сатисфакции:
Если до наступления 4 февраля 2011 года по латышскому времени Евгом не будет объявлен победитель конкурса, то я оставляю за собой право прислать к нему своего секунданта.
Неактивен
1. Вжжж-IV будет посвящен русским, угону тракторов и водке.
2. Надо бы поискать шаблоны словарей для парсерок, чтобы на следующем Вжжж одноногий рыцарь оказался еще и одноруким
3. Предлагаю впредь Вжжж устраивать на выходных, а не в рабочее время.
Неактивен
1. Что, серьёзно?
2. Да, надо наконец-то ознакомиться с парсерными платформами. Кстати, "6days" как раз этого не хватает - там есть шаблон, но нужно набить словарную базу. Займёшься?
3. Да, "Вжж-4" планируется проводить на выходных /о чем в этой теме уже говорилось - пост № 6/
P.S. "Вжжж" пишется как "Вжж!"
Неактивен
Серый Волк написал:
3. Да, "Вжж-4" планируется проводить на выходных /о чем в этой теме уже говорилось - пост № 6/
Эх, это тогда наверняка минус я, ибо я в выходные обычно не дома
Неактивен
1. Нет, он будет посвящён церебральному параличу и амнезии.
2. Да, надо уже наконец каждому сделать по своей парсерной платформе или провести исключительно парсерный Вжж, дабы уважаемому Гранду не думалось.
3. Ну и ночь с субботы на воскресенье, что может быть романтичнее... (туманно вспоминает, как она писала зелье)
P.S. Главное только, чтобы на Вжж 4, главный орг снова не прикинулся фантиком и не объявил очередную дружбу.
Неактивен
Получите, распишитесь https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 701#p20701
Отредактировано Серый Волк (04.02.2011 19:41)
Неактивен
Серый Волк написал:
1. Что, серьёзно?
2. Да, надо наконец-то ознакомиться с парсерными платформами. Кстати, "6days" как раз этого не хватает - там есть шаблон, но нужно набить словарную базу. Займёшься?
3. Да, "Вжж-4" планируется проводить на выходных /о чем в этой теме уже говорилось - пост № 6/
P.S. "Вжжж" пишется как "Вжж!"
1. По аналогии с ГТА
2. Мне как раз наоборот нужна словарная база, чтобы ее перебить.
3. Вообще весь мой пост должен был быть под тегом зачеркнуто)
Нет ничего проще чем сделать парсерку... они такие примитивные=)
Неактивен
Я тута исправил "Судьбу колдуна": http://depositfiles.com/files/vdtovxhk2
Отредактировано Kraev Aleks (05.02.2011 12:43)
Неактивен
Пока организаторы дуэлятся, решил и я выступить обзорным спонсором "БДЫЩ ВЖЖ!" Зная, как трепетно некоторые относятся к распределению мест (вплоть до того, что считают сам факт такого распределения проявлением уважения к авторам), я расставил игры от худшей к лучшей.
И да - обзоры традиционно содержат незамаскированные спойлеры.
6 место: 192
Мало того, что игра (мягко говоря) сильно неоригинальна, так еще и рассказик, лежащий в ее основе, мне не глянулся. Но в шестерку сильнейших она все-таки вошла.
5 место: Судьба колдуна
Я очень наивен. В частности, я верю в лучшее в человеческой натуре и думаю, что, когда автор пишет игру, он по максимуму включает в нее тех вещей, которые доставляют удовольствие ему самому, чтобы и игроки могли ими насладиться.
Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что Aleks Kraev - большой фанат зубрежки, многократного повторения пройденного, переписывания одних и тех же диктантов и прочих подобных занятий, которые менее развитому уму (типа моего) кажутся нудью беспросветной. Иначе как объяснить то, что от игрока, после информирования его о нехитрых рецептах заклинаний и зелий, требуется сначала закрепить пройденное на уроках, а затем еще и многократно воспроизводить те же самые последовательности действий уже в боевых условиях?
Про нестыковки и баги распространяться не буду.
В отличие от Евга, игру я прошел, за что и был вознагражден словом "ПОБЕДА" в финале. Очень мне было жаль, что ГГ в конце концов не оправился от амнезии и не обнаружил, что и был тем самым предателем, из-за которого взорвалась магическая тюрьма...
3-4 место: Dugway 2011
С момента нашей последней встречи на КРИЛ-2009 платформа ТОМ несказанно похорошела - в основном за счет расширившихся графических возможностей. Игре удалось создать атмосферу - в том числе и благодаря периодически квакающему что-то по-иностранному голосу. Порадовало описание профессора в самом начале. Но затем Dugway продемонстрировал мне строптивые стороны своего характера. Тут и нелюбовь к сокращениям фраз (">осм синий" нельзя - только ">осм синий агрегат"), и упомянуые в описании предметы, которых на самом деле нет ("ты не видишь здесь зеленую кнопку"), и сохранение кровавого фона после нажатия кнопки самоуничтожения с последующим выбором "ЗАНОВО" по запросу игры... Кстати, это самое заново переместило меня не к началу игры, а закинуло куда-то в ее середку. А главное - я впал в полный ступор относительно того, куда двигаться дальше... Профессор хвастается какими-то познаниями, но попробуй выведай их у него - "В этой игре ты не можешь ничего спросить!" Какой-то из агрегатов описан как закрытый - угадайте, что я попытался сделать? И какой ответ получил? Правильно - "В этой игре ты не можешь ничего открыть!" В общем, потыркавшись по немногочисленным доступным предметам, я в поисках оптимальной концовки открыл игру в блокноте. Узнал, чем все должно закончиться. И с чувством выполненного долга перешел к следующей игре...
3-4 место: Падший
Если бы надо было охарактеризовать игру одним словом, я бы сказал - не в обиду Вете - "шаблонненько". Про сопереживание героям я даже не говорю, но и вообще хоть какой-нибудь яркой детали, которая засела бы в памяти по окончании игры, обнаружить не удалось. Хотя оттестировано все действительно неплохо - по степени отладки это лучшая игра нынешнего конкурса.
2 место; Инквизитор: история одного меня или Найди Какколия
При всей своей сумбурности, игра привлекает вкраплениями действительно веселых фраз и шуточек, разбросанных там и сям. Вот только самая (за)главная шутка вышла какой-то... тяжеловесной, что ли.
1 место: Месть Червимена
По отношению к этой игре я, конечно, не могу быть вполне объективным, так как принимал участие в ее тестировании (хотя и не очень успешно). Скажу так - это игра одной-единственной шутки, но в данном случае шутка, безусловно, удалась.
Отредактировано uux (10.02.2011 11:59)
Неактивен
Червимен в сроки не уложился, так что он вне конкурса
Надо добавить свои пять копеек в обзоры игр.
192
Игра не игра, а рассказ, оформленный в куспе. Читала по диагонали, так как тематика меня не цепляет.
Судьба колдуна
uux так хорошо описал игру в своем обзоре, что мне как-то даже добавить нечего.
Dugway 2011
В игре много чего нельзя и мало, что можно. Описания порадовали, но то, что "в игре нельзя ни с кем поговорить" меня порядком удивило. А когда профессор попросил его связать, игра мне дала понять, что "в игре нельзя никого связать". Где-то в логике игры не стыковки...
Падший
Наверное писать драматические сюжеты за 1 день - не мое. Вот и все, что могу сказать. Но игра имела еще одну цель - я обещала Серому Волку кровиШШШу.
Инквизитор: история одного меня или Найди Какколия
Прикольный трешец, запустила, поиграла, порадовалась. Незатейливый сюжетец, наверное, это в игре и привлекает.
Месть Червимена
Единственная игра, которая я могу сказать мне не понравилась, причем именно своим юмором. Мне он показался глупым и избитым. Но это исключительно мое ИМХО, не в обиду автору. Прошла только с подсказками.
Неактивен
uux написал:
Но в шестерку сильнейших она все-таки вошла.
Она бы полюбому вошла в шестёрку, хотя бы потому, что игр всего шесть:)
Неактивен
Спасибо, Кэп!
Неактивен
uux написал:
Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что Aleks Kraev - большой фанат зубрежки, многократного повторения пройденного, переписывания одних и тех же диктантов и прочих подобных занятий, которые менее развитому уму (типа моего) кажутся нудью беспросветной. Иначе как объяснить то, что от игрока, после информирования его о нехитрых рецептах заклинаний и зелий, требуется сначала закрепить пройденное на уроках, а затем еще и многократно воспроизводить те же самые последовательности действий уже в боевых условиях?
Я не спорю, что я умный, но всё остальное это не про меня. Я вообще лентяй редкого вида. А уроки и всё такое прочее я писал из неосведомлённости.
Евг написал:
На конкурс принимаются игры в жанре ИЛ, выполняющие следующие условия:
1. В игре есть взрыв (ядерный, магический, демографический, взрыв эмоций и т.п.).
2. Герой связан.
3. Персонажи обмениваются опытом (знаниями, умениями, колдовской силой, техникой экстремального секса и т.д.)
4. В игре фигурирует/игру написал человек, который страшнее ядерной войны.
Я то думал, что обязательно соблюсти все (прям все, иначе игра не будет зачислена на конкурс) условия. И вот моя игра содержит в себе всё вышесказанное (может всего по немногу, но содержит). А больше на все эти условия я придумать не смог и родил свою "Судьбу колдуна".
Вот.
Неактивен
Спасибо Евгу, Uux-у и Betе за обзоры. Вы все-таки сподвигли меня вычистить некоторые баги - и вот она - постконкурсная версия
Dugway 2011 (2.3 метра)
P.S. количество концовок пришлось увеличить, их теперь ровно 10.
Отредактировано ASBer (11.02.2011 23:42)
Неактивен
Kraev Aleks написал:
Я то думал, что обязательно соблюсти все (прям все, иначе игра не будет зачислена на конкурс) условия. И вот моя игра содержит в себе всё вышесказанное (может всего по немногу, но содержит). А больше на все эти условия я придумать не смог и родил свою "Судьбу колдуна".
Ты все правильно понял, Алекс. И отличную игру родил.
P.S. количество концовок пришлось увеличить, их теперь ровно 10.
Посмотрим. Асбер, а что все-таки говорит голос :) Я понял только вначале про квадратные скобки.
Неактивен
Евг написал:
а что все-таки говорит голос Я понял только вначале про квадратные скобки.
Подразумевалось, что в системе должен быть установлен русский голос.
Например Николай Acapela-Elan-TTS-SpeechCube-5.1-RUS-Nicolai_MmE255_.msi
По умолчанию в винде стоит американский голос, который просто игнорит кирилицу. А всё что осталось он читает
(для меня этот эффект тоже был неожиданностью)
Голос можно отключить командой "выключить голос" / "выкл голос" / "без голоса"
Отредактировано ASBer (12.02.2011 11:46)
Неактивен