В случае с РТАДС автор вполне может поспрашивать тут, на форуме, о сотрудничестве. Есть люди, которые справятся с программированием, но не обладают писательским даром. И, кстати, я припоминаю здесь такие топики...
И такая пара - программист+писатель, очень даже могла бы доказать всем, что РТАДС - действительно супер
Неактивен
Поскольку я в программировании полный ноль, то на сабж отвечу чисто с точки зрения игрока.
1. Игра должна иметь расширение exe. Пока игроку придётся скачивать отдельно интерпретатор, отдельно файл с игрой, потом разбираться, как это всё запустить, не только не может быть речи о коммерчески успешных ирах, но и даже за бесплатно трудно будет увлечь жанром IF большое количество народу.
2. Локации в игре должны быть динамическими. Как минимум - описание их должно меняться в зависимости от погоды (если действие на улице) и от времени суток. А то в большинстве игр локации статические и совершенно безликие.
3. Само собой - интересный сюжет, сильная художественная сторона.
4. Удобный интерфейс. Как можно более удобный
Ещё что-нить в голову придёт - дополню
Неактивен
2. Локации в игре должны быть динамическими.
Зачем? Должно быть хорошее описание, а уж погода это лишнее.
Кстати, я еще думаю, что нынешний текстовый квест обязательно должен быть виндовый. Многих отпугивыет досовское окно и проблема с вводом/выводом русского шрифта.
Неактивен