Приветствую, уважаемые разработчики.
Хотелось бы узнать мнение по такому вопросу:
Какое стоит делать оформление у IF-игры. Стилизацию под ДОС или всеми любимые виндовские окошки и кнопки, буйство красок или черно-белый экран, использовать ли картинки или, к примеру, псевдографику, или - аскетизм во всем, использовать навороченные шрифты или обычные?
Да, и еще хотелось бы узнать мнение по поводу того, на какие компьютеры стоит ориентироваться. Понятно, что IF с системными требованиями, как у третьей кваки - нонсенс, но все же, стоит ли ориентироваться на владельцев древних машин?
Неактивен
Думаю, можно сделать IF с требованиями "как у третьей кваки" и это будет смотреться вполне оправданно.
Но лично для себя идеальную IF-игру я вижу обязательно масштабируемой по требованиям к железу и ПО. Т.е. работает на любых машинах начиная с 486, может даже младше, при этом, если есть возможность выводить графику - появляется графика, нет - значит и не надо. То же касательно шрифтов. А еще лучше, если будет работать на разных операционках и на разном железе, включая карманники.
Вообще как-то уже сложилось, что содержание игры, то есть непосредственно Игру отделяют от ПО, с помощью которого в эту игру играют - так называемый "движок" или "платформа". Вполне разумный подход, который позволяет сделать "движки" для различных ОС, для различных компьютеров, различающиеся доступными функциями и специфическими особенностями в зависимости от конкретной платформы.
Неактивен
Идеальная IF-игра идущая на всех компьютерах и ОС, когда каждый игрок видит то, что позволяет его железо, — это конечно хорошо, но в настоящее время, по-моему, не так уж актуально.
Тут нужно исходить из собственных возможностей и намерений. Если делать игру с аскетичным интерфейсом а-ля ДОС, то придётся немало потрудиться, чтобы эта игра понравилась "широким массам" . В то же время добавление картинок поможет снискать симатии у менее лояльной к жанру аудитории, и даже вытянуть слабоватый сюжет, а также решить проблемы, непредолимые при текстовом интерфейсе.
Неактивен
Я думаю IF-игры должны ориентироваться не только на домашний компьютер, который у большенства наворочен по последнему слову техники, но и на корманные ПК. А так как они не ограничены в графической возможности да и в звуковой, то вполне нормально использовать эти функции при создании игр.
Например в QSP250 появился выбор скинов для движка, теперь можно его разукрасить как вздумается. Это безусловно не самое важное в игре, но глазу приятно
Неактивен
HIman написал:
Например в QSP250 появился выбор скинов для движка, теперь можно его разукрасить как вздумается. Это безусловно не самое важное в игре, но глазу приятно
offtopic: По поводу QSP, я как-то давно переводил QSP под DirectX. Графическое меню, картинки. Даже переделал структуру локаций малость, чтобы локации можно было хранить в разных файла. Каждый файл - карта. На каждой карте - несколько локаций. Удобнее. Плюс малость изменён скриптовый движок. Например переход между картами осуществляется примерна так : goto map1.loc1. Если кому-то это нужно - я могу выслать архив. Может кто-нибудь когда-нибудь доработает... (: Пишите на stalker2010@front.ru
Неактивен
На мой взгляд, вопрос от оформлении ИФ-игры является одним из самых малосущественных. Потому что все стандартные системы (вроде Информ и ТАДС):
— создают игру в переносимом коде;
— интерпретаторы для него есть под все цивилизованные ОС;
— ну, и для продвинутых графических сред большинство атрибутов интерпретатора (цвета, шрифты, размеры и стили, пр.) можно выбирать самому.
Это, конечно, еще один аргумент в пользу хорошо разработанных стандартных ИФ-систем.
Неактивен