Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.07.2003 23:59

NecRabbit
Участник
Откуда: г.Истра, Московская область
Зарегистрирован: 25.07.2003
Сообщений: 7

Не придуман еще мой мир...(С)

Оформление игры

Приветствую, уважаемые разработчики.  wink

Хотелось бы узнать мнение по такому вопросу:

Какое стоит делать оформление у IF-игры. Стилизацию под ДОС или всеми любимые виндовские окошки и кнопки, буйство красок или черно-белый экран, использовать ли картинки или, к примеру, псевдографику, или - аскетизм во всем, использовать навороченные шрифты или обычные?

Да, и еще хотелось бы узнать мнение по поводу того, на какие компьютеры стоит ориентироваться. Понятно, что IF с системными требованиями, как у третьей кваки - нонсенс, но все же, стоит ли ориентироваться на владельцев древних машин?

Неактивен

0    0    #2
25.07.2003 01:36

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Оформление игры

Думаю, можно сделать IF с требованиями "как у третьей кваки" и это будет смотреться вполне оправданно.
Но лично для себя идеальную IF-игру я вижу обязательно масштабируемой по требованиям к железу и ПО. Т.е. работает на любых машинах начиная с 486, может даже младше, при этом, если есть возможность выводить графику - появляется графика, нет - значит и не надо. То же касательно шрифтов. А еще лучше, если будет работать на разных операционках и на разном железе, включая карманники.
Вообще как-то уже сложилось, что содержание игры, то есть непосредственно Игру отделяют от ПО, с помощью которого в эту игру играют - так называемый "движок" или "платформа".  Вполне разумный подход, который позволяет сделать "движки" для различных ОС, для различных компьютеров, различающиеся доступными функциями и специфическими особенностями в зависимости от конкретной платформы.

Неактивен

0    0    #3
25.07.2003 08:53

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Оформление игры

    Идеальная IF-игра идущая на всех компьютерах и ОС, когда каждый игрок видит то, что позволяет его железо, — это конечно хорошо, но в настоящее время, по-моему, не так уж актуально.
     Тут нужно исходить из собственных возможностей и намерений. Если делать игру с аскетичным интерфейсом а-ля ДОС, то придётся немало потрудиться, чтобы эта игра понравилась "широким массам"  wink . В то же время добавление картинок поможет снискать симатии у менее лояльной к жанру аудитории, и даже вытянуть слабоватый сюжет, а также решить проблемы, непредолимые при текстовом интерфейсе.

Неактивен

0    0    #4
25.07.2003 09:26

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Оформление игры

   Я думаю IF-игры должны ориентироваться не только на домашний компьютер, который у большенства наворочен по последнему слову техники, но и на корманные ПК. А так как они не ограничены в графической возможности да и в звуковой, то вполне нормально использовать эти функции при создании игр.
   Например в QSP250 появился выбор скинов для движка, теперь можно его разукрасить как вздумается. Это безусловно не самое важное в игре, но глазу приятно smile

Неактивен

0    0    #5
04.09.2003 13:04

psycho
Участник
Зарегистрирован: 24.12.2002
Сообщений: 14

Re: Оформление игры

HIman написал:

Например в QSP250 появился выбор скинов для движка, теперь можно его разукрасить как вздумается. Это безусловно не самое важное в игре, но глазу приятно smile

offtopic: По поводу QSP, я как-то давно переводил QSP под DirectX. Графическое меню, картинки. Даже переделал структуру локаций малость, чтобы локации можно было хранить в разных файла. Каждый файл - карта. На каждой карте - несколько локаций. Удобнее. Плюс малость изменён скриптовый движок. Например переход между картами осуществляется примерна так : goto map1.loc1. Если кому-то это нужно - я могу выслать архив. Может кто-нибудь когда-нибудь доработает... (: Пишите на stalker2010@front.ru

Неактивен

0    0    #6
28.05.2004 15:11

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Re: Оформление игры

На мой взгляд, вопрос от оформлении ИФ-игры является одним из самых малосущественных. Потому что все стандартные системы (вроде Информ и ТАДС):
— создают игру в переносимом коде;
— интерпретаторы для него есть под все цивилизованные ОС;
— ну, и для продвинутых графических сред большинство атрибутов интерпретатора (цвета, шрифты, размеры и стили, пр.) можно выбирать самому.
Это, конечно, еще один аргумент в пользу хорошо разработанных стандартных ИФ-систем.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru