Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » Quest Soft Player
  •  » В планах: Модуль "QSP: Шаблоны" для использования шаблонов при выводе HTML

0    0    #1
19.07.2011 20:23

Olegus t.Gl.
Участник (+1049, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2866
Вебсайт

Модуль "QSP: Шаблоны" для использования шаблонов при выводе HTML

Из основного проекта вычленил ещё один отдельный модуль — на этот раз облегчающий (мне) вывод на экран информации (игровой и т.п.) в HTML-формате.
Суть работы такова:

  1. Задаём шаблон, в котором в виде %ЗАГОЛОВОК%, %ТЕКСТ% и т.п. помечаем места, которые впоследствии хотели бы заполнить какими-либо значениями.
  2. В нужный момент создаём массив со строковыми ключами, соответствующими элементам в шаблоне ("заголовок", "текст" и т.п.).
  3. Вызываем функцию формирования текста по шаблону, передавая в качестве параметров созданный массив с элементами и их значениями.
  4. Результат куда-нибудь выводим.

Документацию писать пока не буду — времени нет. Всё есть в примере.


Прикрепленные файлы:
otg_lib_templates.zip, Размер: 2,981 байт, Скачано: 466

Неактивен

0    0    #2
25.02.2014 15:53

Ajenta
Модератор (+1171, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Модуль "QSP: Шаблоны" для использования шаблонов при выводе HTML

Я тоже делаю себе модуль вёрстки для фей таким образом:

(!локация_шаблон)

Код:

*CLR
CLA

dynamic ($заголовок)

if $дополнительное_описание!'':
*p'<center><table width = 95%><tr><td>'
dynamic ($дополнительное_описание)
*p'</td></tr></table></center>'
end

*p'<center><table width = 95%><tr><td>'
dynamic($основное_описание)
*p'</td></tr></table></center>'

Удобно тем, что в основное описание можно запихать всё что угодно и текст и ссылки, в дополнительное пихается вывод текста по нажатию на предметы. Так же удобно, если мы куда-то перешли, но допустим, описание не поменялось и его нужно снова вывести, оно выводится автоматически.

Правда вывод этой локации я пишу в $ONNEWLOC и только иногда дополнительно, если нужно при ивентах.

Такой шаблон хорош тем, что в принципе для игры можно написать какую угодно разметку и не париться каждый раз при выводе текста.

Отредактировано Ajenta (25.02.2014 16:10)

Неактивен

  • Список
  •  » Quest Soft Player
  •  » Модуль "QSP: Шаблоны" для использования шаблонов при выводе HTML

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru