Одним утром, когда вы готовили свою аммуницию в казарме ордена, дверь распахнулась и в помещение вошел гвардеец. Он ударил себя кулаком в латы и сказал:
- Император желает Вас видеть. Сегодня к ним в полдень Вам и иным рыцарям славного ордена быть следует. Гвардеец еще раз стукнул кулаком по латам и покинул помещение.
Вы вздохнули. Незапланированные визиты к императору ничем хорошим не сулили. Но делать нечего: придётся идти.
Это не RPG-игра, потому что удивлять людей новым Clanwars'ом (огромным и бессюжетным) мне не хотелось. Вот я и сделал этот imho симпатичный Fantasy-квест, с совсем небольшими вкраплениями из RPG-жанра. Здесь нет ни скиллов, ни левелов, ни бескрайних просторов, зато есть сюжет и множество паззлов.
http://www.atalon-site.narod.ru/files/emperorstaff.rar
Размер квеста: 120 кб (архив 50 кб)
Неактивен
Запустил с помощью mono под Linux. Квест загрузился, но на нажатия кнопок реакции не было. Поэтому не поиграл.
Неактивен
Запустил. Запустилось! Правда, файл игры пришлось выбирать вручную через меню, пролистыванием всех папок(начинается почему-то из "Мои документы", а не из папки интерпретатора).
Интерфейс выглядит как урезанная версия QSP(плюс расцветка начала времен QSP). Геймплей тоже ну 1 в 1 как в QSP. Дежавю.
Огрехов интерфейса полно.
Куча ошибок в тексте, и наличие в игре очередной "текстовой бойни" отбили всю охоту играть.
Неактивен
Сурово Nex. Я так понимаю, не решен ни один паззл. Наверное, до них просто не дошел.
дежавю
У меня тоже. На ветке про дизик ты меня просил дать тебе отличия DzQ от рейнджерки. Тогда ты просто не скачал платформу, дабы светлым взглядом её случайно не озарить. Сейчас ты нажимаешь на интерфейс (платформы!), хотя меня интересует твое мнение о квесте, а не сравнения моей платформы с каспером. Это WIN, маэстро, с вашей стороны.
плюс расцветка начала времен QSP
Патент на зеленые буквы и черный экран в студию. И до него, каспера, родимого были текстовые игры. Плюс никто не мешает махнуть настройки.
Огрехов интерфейса полно.
Фейлы есть, особенно 2x переход на одну локацию.
Все пройдет, пройдет и это.
Кстати, DzQ (в Win7) при запуске квеста переходит в директорию с последним открытым квестом, этот момент работает замечательно.
и наличие в игре очередной "текстовой бойни"
Единственная "текстовая бойня", на которй гг может помереть смертью храбрых - это первый бой и то при определенной мере везения. Нет конечно, можно было и это вырезать, но я все-таки оставил. Если далее возникают проблемы - решай паззлы, зарабатывай монеты и будет счастье в виде убермеча и уберброни. Враги будут казаться слабаками. Мой бета-тестер потратил на прохождение более 3-х часов. Львиная доля - решение паззлов, а не бои. Бой сделан очень аркадно (фактически, рандом чистый воды), более аркадно - значит просто его выпилить и оставить игру без атмосферы. Враги в игре - лишь сюжетное ограждение, не более. Даже рубить халявную капусту в виде трофеев не получится - бандит не попадется гг, когда у последнего убермеч.
Помнится, в темном замке тоже был бой
Ох, всякие я от тебя, Nex, получал посты, но этим ты меня добил.
Отредактировано DzafT (26.06.2011 23:39)
Неактивен
Очень хочется критики...
Извините, я имел в виду: Очень хочется критики, хотя бы после 20 минут игры.
Сложность паззлов: детские или жесть.
Сюжет: копипаста, вата или норма.
И т.д., т.п.
под mono
Во мне все больше уверенности, что мне её под лин портировать таки нужно. Просто уже не первый звоночек.
Отредактировано DzafT (26.06.2011 23:14)
Неактивен
Я так понимаю, не решен ни один паззл. Наверное, до них просто не дошел.
Именно так.
Сейчас ты нажимаешь на интерфейс (платформы!), хотя меня интересует твое мнение о квесте
Я тебе рассказал и про то и про другое. Я, как игрок, не могу оценивать игру абстрагируясь от платформы.
Патент на зеленые буквы и черный экран в студию
Я упомянул, что расцветка времен начала QSP в сочетании с прочими схожими элементами усилила ощущение дежавю. Какой еще патент, боже мой! QSP давно не использует такую расцветку, и не зря - она сильно режет глаз. Тебе бы тоже стоило подобрать что-нибудь более приятное.
Плюс никто не мешает махнуть настройки.
Да, кстати о настройках. Они не сохраняются.
Фейлы есть, особенно 2x переход на одну локацию.
Я не про интерпретатор, а про интерфейс. Об ошибках интерпретирования я даже не подозревал.
Например, окна с заголовками по-английски. Непонятно чем мотивированное расположение окон. Невозможность увеличить список действий, когда в нем не помещаются все действия и появляется полоса прокрутки. И т.д. и т.п.
Помнится, в темном замке тоже был бой
В ПЧЗ с него игра не начинается. Я не говорю, что текстовые бойни - это однозначно плохо. Просто конкретно меня они уже изрядно достали. Когда я запускаю игру на интерпретаторе, который выглядит, как 10 лет назад, вижу игру, с содержанием как в играх 10 лет назад, с тем же уровнем текста и геймдизайна, я просто не выдерживаю. Ничего личного, поверь.
Я могу простить платформе некоторые слабости, если в ней есть хоть что-то свое. Но когда в ней "все то же, только хуже", это вызывает у меня недоумение. На дворе 2011 год, как-никак. Пора уж переосмыслить хотя бы как минимум интерфейс. Лучше всего - использовать шаблоны оформления, как в INSTEAD или даже AeroQSP. Твой тёзка прав, интерфейс не должен отталкивать игрока, он должен выглядеть максимально приятно. У классического плеера QSP интерфейс уже устарел, так что не стоит на него равняться. Делай лучше!
Очень хочется критики, хотя бы после 20 минут игры.
Ну если бы ты поставил такое условие, я бы не стал писать. Впрочем, даже то что я написал - вовсе не критика, а всего лишь мое личное, 100% субъективное мнение, не претендующее на истину.
Новая платформа - это хорошо, при любом раскладе.
Неактивен
Именно так.
У меня нет слов. Просто это уже твой фэйл. Большой фэйл. Не мой. Я искренне старался. Оправдывай свою славу критика.
Я тебе рассказал и про то и про другое. Я, как игрок, не могу оценивать игру абстрагируясь от платформы.
Высказывай свое мнение о платформе в соответствующей ветке форума. Здесь я просто автор квеста, а не программист. Нет, ты парень толковый, и я на самом деле прислушаюсь к твоему мнению о платформе. Замечания про интерфейс и глюк с сохранениями я рассмотрю. Оправдываться перед тобой, почему эта игра не на QSP, а тебя задевает кажется именно это, я не буду. Здесь, дружище, без вариантов.
и не зря - она сильно режет глаз. Тебе бы тоже стоило подобрать что-нибудь более приятное.
На вкус и цвет товарища нет. Я считаю её винрарной еще со своего знакомста с адрифтом в 2005 году. Черно-зеленая расцветка была принята на допотопных ЭВМ как раз, как глазосберегающая. Так то. Пока прокоментировать невозможность сохранения настроек интерфейса не могу: попробуй скачать полную версию и установить семерку + .NET 3.5.
Я не про интерпретатор, а про интерфейс. Об ошибках интерпретирования я даже не подозревал.
Например, окна с заголовками по-английски. Непонятно чем мотивированное расположение окон. Невозможность увеличить список действий, когда в нем не помещаются все действия и появляется полоса прокрутки. И т.д. и т.п.
Это мелочи. Пусть неприятные, но всё это будет убрано в скором времени. Пойми Некс, я не кибергений и не могу написать с нуля на коленке уберплатформу. А ты этого от меня прямо-таки требуешь начиная с бета-версии платформы, когда еще команды с трудом интерпретировались.
Некс, я надеюсь, ты ведь не относишся к людям, которые перед разработкой Крайзис-подобной игры (имею в виду: по сложности) пишут сначала к ней мануал, а потом саму игру?
В ПЧЗ с него игра не начинается.
Это в корне не меняет дело.
Просто конкретно меня они уже изрядно достали. Когда я запускаю игру на интерпретаторе, который выглядит, как 10 лет назад, вижу игру, с содержанием как в играх 10 лет назад, с тем же уровнем текста и геймдизайна, я просто не выдерживаю.
Я не видел на QSP-форуме шесть лет назад ничего похожего на мою игру. Ничего похожего я не встречу и сейчас. Я не говорю, что другие пишут хуже меня, я просто тупым копированием никогда не занимался, и не буду заниматься, ты говоришь что таких игр было и есть полно. Пахнет уже оскорблением, а ведь говорил "ничего личного". На мой взгляд, это неплохой квест. Я бы сам играл в такой квест, если бы это написал, скажем, ты. Бои - это не основной элемент игры, а скорее, атмосферная часть. Я уже вынужден повторяться.
"все то же, только хуже", это вызывает у меня недоумение
Я писал эту платформу, прежде всего, исходя из своего опыта. Он уменя есть, и имхо не самый плохой. Комментарии, относительно платформы, я тоже получил не самые плохие, что меня порадовало. Скорость написания квестов с помощью редактора DzQ намного выше чем с помощью редактора "а ля сверхблокнот". Минимизирован риск синтаксических опечаток. Платформа получилась небольшой и в меру функциональной. Есть куча фишек, вроде действий, с сохраняющимся статусом видимости, разделение понятий процедур и локаций, быстрое создание объектов в редакторе и другое, другое, другое. Это упрощает написание квеста, не вызывает батхерт у разработчика. Ты месяц назад неудосужился хоть примерно ознакомится с возможностями платформы и продолжаешь свою критику.
Новая платформа - это хорошо, при любом раскладе.
Ну и зачем твои необоснованные обвинения в велосипедизме, если ты это и без меня понимаешь? Лютая любовь к своей плаитформе? Ну что я могу сказать, она у тебя и правда прекрасная, но до совершенство тоже далеко. Как и всем другим представителям программного обеспечения.
Отредактировано DzafT (27.06.2011 22:03)
Неактивен
это уже твой фэйл. Большой фэйл. Не мой. Я искренне старался. Оправдывай свою славу критика.
WTF?! Какой еще "фэйл", ты о чем? Не буду я играть в игру через силу, если на то нет крайне весомых причин, какая бы "слава" обо мне ни шла. Окстись.
Оправдываться перед тобой, почему эта игра не на QSP, а тебя задевает кажется именно это, я не буду.
Глупости. Игра меня не задевает.
На вкус и цвет товарища нет. Я считаю её винрарной...
Ты считать можешь что угодно чем угодно, хоть розовый на голубом фоне. А вот о несчастных игроках стоило бы задуматься, раз уж публикуешь игру. Ты допускаешь возможность, что эта расцветка не вызовет у большей части игроков тех же приятных чувств, что у тебя?
...попробуй скачать полную версию и установить семерку + .NET 3.5.
Все ради того, чтобы еще раз открыть игру, которая мне не понравилась? Нет уж, спасибо, не стану.
я надеюсь, ты ведь не относишся к людям, которые перед разработкой Крайзис-подобной игры (имею в виду: по сложности) пишут сначала к ней мануал, а потом саму игру?
Не знаю никакого Крайзиса.
Это в корне не меняет дело.
Для меня, как видишь, меняет.
"все то же, только хуже", это вызывает у меня недоумение
Скорость написания квестов с помощью редактора DzQ намного выше чем с помощью редактора "а ля сверхблокнот". Минимизирован риск синтаксических опечаток. Платформа получилась небольшой и в меру функциональной. Есть куча фишек, вроде действий, с сохраняющимся статусом видимости, разделение понятий процедур и локаций, быстрое создание объектов в редакторе и другое, другое, другое. Это упрощает написание квеста...
Ты не понял. "Все то же, только хуже" - сказано не о возможностях платформы как таковой, я о них действительно до сих пор осведомлен мало. Я говорил про свое впечатление от интерфейса и геймплея. Что там внутри, это дело десятое, в этой теме я говорю только о той стороне, которая касается игрока, а не автора.
В Советской России, авторы снова критикуют игроков. Прости, что я неправильный игрок, неправильно играл в твою игру и составил о ней неправильное мнение.
Неактивен
какая бы "слава" обо мне ни шла
Я ее тоже не поддерживаю.
Ты допускаешь возможность, что эта расцветка не вызовет у большей части игроков тех же приятных чувств, что у тебя?
Боже мой, настройки рабо-о-отают! Но, см ниже.
почему эта игра не на QSP
Тогда бы главного проповедника каспера она бы точно задела.
хоть розовый на голубом фоне
Я бы разделил твое недоумение, если бы так оно и было. Просто любовь к зелено-черномй расцветке у меня с юности.
я о них действительно до сих пор осведомлен мало
Я сначала хочу сделать платформу, удобной для автора. А вот как раз внешняя шелуха - это дело десятое.
Не знаю никакого Крайзиса.
+1
Ну что, Nex, я предлагаю нам завершить эту милую беседу. Дальнейшее её продолжение перерастет в еще более глупый флуд. Как всегда, все остались на своих точках зрения, что совсем и не удивительно.
Спасибо что сподвиг меня перепилить интерфейс - теперь можно изменять размер сегментов окна, цвет текста нейтральный по умолчанию. Чуть подробнее на DzQ-ветке.
Глюк с несохранением настроек мной был не обнаружен (тесты на двух компах ни к чему не привели).
http://www.atalon-site.narod.ru/files/DzQ.rar
ЗЫ Хоть скачай последнюю версию платформы, а то вести споры не видя продукта весьма странно.
Неактивен
Сейчас скачивать не буду, подожду более глобальных изменений.
Растягиваемые окна - это хорошо, но это шаг в сторону нынешнего интерфейса классического плеера QSP, который себя уже исчерпал. В эту сторону двигаться бесполезно, я об этом уже говорил. Сегодняшней платформе нужен целостный дизайн, как в фурке и в инстеде, желательно с возможностью легко сменить(+сделать свою) тему оформления, как в инстеде.
Вот что об этом пишет твой тезка, далее цитата:
(источник)
я скажу то, что мне не нравится в QSP больше всего. Дело в том, что практически все игры, в которые я пытался играть на QSP classic не похожи на игры.
То-есть типичная игра представляет из себя окно разделенное на фреймы, внутри которых помещен контент. Фреймы это обычно: главное окно, окно с кнопками (действиями), окно с инвентарем и дополнительное окно. Первый раз это вводит в ступор. Ты отключаешь эти окна (их можно перетаскивать, кстати) и понимаешь, что с одним окном ты игрой уже не управляешь. Как включить? Паника? Нет, идем в стандартное меню приложение/настройки ... Изменил размер окна -- увидел стандартные для твоей ОС скороллеры. То есть ты чувствуешь, что запустил какое-то офисное ПО. Мое искреннее убеждение -- игра должна выглядеть игрой. Если сравнивать с FireURQ, то контраст очевиден и у QSP в моем восприятии нет шансов.
Этот интерфейс плох еще тем, что игрок все время переключает внимание. Ссылки в тексте, инвентарь, кнопки, доп окно, все в своих фреймах, и как и когда используется каждый элемент?
Причина "офисности" на мой взгляд -- это выбор wxWidgets в качестве тулкита + попытка улучшений путем просто наращивания функций (которое вылезло здесь в кол-ве окон).
Конец цитаты. Конечно, частично в DzQ эти проблемы сняты(нет доп. описания, нельзя отключить окна), но в целом впечатление остается тем же, "фреймы", "скроллеры" и "офисность". Не стоит тебе идти по тем же граблям.
Отредактировано Nex (29.06.2011 11:04)
Неактивен
На Windows 7 запускаться тоже не хочет, но не ругается.
Пожалуйста, если не сложно, кинь мне в личку свои системные (особенно .NET и какая из семерок у тебя конкретно (basic, ultimate и т.д.)
Не стоит тебе идти по тем же граблям.
Здесь нужно напрягать моск и искать действительно хорошее решение. Думаю, что просто скопировав чей-то интерфейс делу не поможешь.
Сейчас я работаю над компонентом отображения, основной темой будет работа с html-тегами. Следующим шагом будет либо:
1) Масштабная переделка ядра (логические условия!)
либо
2) Переделка интерфейса
Честно, пока по последнему, у меня нет никаких мыслей.
Вот что об этом пишет твой тезка
Ну что, весьма интересный обзор QSP.
Неактивен
Ну что, не сказать что я прям много играл в текст-игры, но эта игруха мне понравилась. Очень даже хорошо получилось. Автор доставил. Хорошая тема, местами пришлось ломать мозг. Нашел игру по ссылке на платформу с gcup.ru.
Особенно хорош получился момент про самоубийцу.
Короче: автору респект.
Неактивен