Что можно сделать с игроком???
1) Натравить на него кучу монстров
2) Убить без всякого предупреждения
3) Не предусматреть команду save
4) Создавать не совсем правильные конструкции, от чего у игока голова будет пухнуть - О или ОБ
Кто продолжит??? ???
Неактивен
Некоторые игры могут не поддаваться логике, например, если действие происходит в голове сумасшедшего убийцы.
8)Отсутствие загадок
Неактивен
А почему это отсутствие загадок - издевательство?
9) Сделать большое сюжетное ответвление с тупиком на конце
Неактивен
Для меня самое-самое издевательство - это когда нужно ввести команду, имеющую кучу синонимов, но автор предусмотрел только одно написание (причем не очень очевидное).
Неактивен
В продолжение темы издевательств.
Спасибо Olegus`у за идею. Давно хотел ее реализовать, но не знал,
будет ли это интересно. Оказалось - очень интересно.
Всё, что можно было убрать или добавить по вышеперечисленным пунктам
добавил или убрал.
Вот что получилось (17 Кб) http://gcmsite.chat.ru/abyss.rar
Неактивен
Еще большее, с моей точки зрения, издевательство - это когда, проходя игру, понимаешь, что суть игры - всего лишь решить цепочку головоломок, что превращает игру в подобие пасьянса - основная задача в том, чтобы найти применение тому или иному предмету или что-то в этом роде... А сюжет - это всего лишь обои на рабочем столе...
Неактивен
По-моему, утонченным издевательством над игроком была бы необходимость использования для решения головоломок знаний в области специальных дисциплин (каббала, международное частное право, бухгалтерский учет, педагогика в детских исправительных учреждениях, вождение парусников). Помимо собственно садистского момента такое нововведение имеет и образовательную сторону, что очень полезно в жизни (или совершенно бесполезно).
Также для разнообразия (развивая идеи зорка и плэйнскейп тормент) можно ВСЕ предметы и объекты в игре сделать говорящими, желательно цветисто. Это кроме прочего будет подсказкой игроку. Например, ключик может трындеть время от времени : "Не лаю, не кусаю - двери открываю!" Простая палка обретет новый, неизбитый вид: "Я палка из Непала. Наверное я непалка." Злобные и безликие до этого твари вдруг приобретут человеческие черты и сроднятся с игроком, отчего заставят его прослезиться и проголосовать за игру на очередном ИФ компетишн. Примерная реплика Тролля-у-Моста : "А ты знаешь, мил человек, как тяжело живется этническим меньшинствам в Вондерлэнде?" Из последней фразы можно сделать вывод, что игрок должен мягко и ненавязчиво предложить монету Троллю. Главное, чтобы никакого смеха и хихиканья - все должно быть предельно серьезно!
Ведь ИФ - это типа как в жизни.
Неактивен
Примерная реплика Тролля-у-Моста : "А ты знаешь, мил человек, как тяжело живется этническим меньшинствам в Вондерлэнде?"
"Жена тролля осмотрела Коэна с головы до пят.
- Богат? - спросила она.
- Богатство тут ни при чем, - сказал тролль.
- Ты собираешься убить нашего папу? - подозрительно спросил Яшма.
- Ну, разумеется, - сердито ответил Кварц. - Это его работа. А потом меня прославят истории и песни. Это все-таки Коэн варвар, не какая-нибудь шушера из деревни с вилами наперевес. Этот знаменитый герой прошел долгий путь, чтобы увидеть нас, так что, давай, прояви хоть немного уважения.
- Простите, сэр, - повернулся он к Коэну. - Сегодняшняя молодежь. Ну, Вы понимате.
Конь начал тихо похрюкивать.
- Ну, вот что... - начал Коэн.
- Я помню, как мой папа рассказывал о вас, когда я был всего лишь булыжником, - сказал Кварц. - Он шагает по миру, как клосс, говорил он.
Наступило молчание. Коэн думал о том, что такое клосс, и почувствовал тяжелый взгляд Берилл на себе."
Терри Пратчетт "Мост Троллей", перевод (С) Emperor
Неактивен
А я не читал ???. А где взять?
Неактивен
"Мост троллей" можно взять здесь - http://lavka.cityonline.ru
Неактивен
Спасибо. Я был в "Лавке" до этого, но в тексты заглянуть не догадался.
А Emperor - случаем не один из пишущих здесь?
Неактивен
Он самый.
Неактивен
Неактивен