В процессе обсуждения некоторых вопросов столкнулся с такой вот ситуацией. Есть некоторые вещи, понятия и явления, о которых уже сложилось довольно устойчивое мнение, зачастую весьма негативное. Почему так? Мне кажется, что дело тут в определенной инертности мышления. Следуя известной загадке-поговорке ("Что будет, если смешать килограмм дерьма с килограммом варенья? - Получится два килограмма дерьма!") на той или иной теме заранее ставят крест, привычно подгоняя знакомые факты под некое принятое в обществе утверждение и выдавая это за доказательства в пользу оного. А пробовал ли кто развить тему? Придумать что-либо, могущие дать вторую жизнь забитой теме? Может в этой теме попробуем собрать мнения и доводы за и против?
В первую очередь, мне хотелось бы вынести на подробный разбор тему менюшных игр. Этих игр довольно много, качество их на довольно средненьком уровне, но почему это? Из-за самой концепции подобного подхода или из-за неразвитости средств выражения желаний автора игры?
Неактивен
Я думаю основная проблема с менюшными играми как раз в концепции. Обычно набор возможных действий в них ограничен (часто - просто до невозможности ограничен), и нет той восхитительной иллюзии свободы действий, что возникает у игрока в играх с текстовым вводом.
Неактивен
А мне в менюшных играх больше всего не нравится, что можно (и часто проще и быстрее) играть, даже не читая текст. Зачем? Меюшка под глазами. Выбрал вариант, посмотрел на новые варианты, выбрал из них. Это не правильно, как-то.
У меня был проект, с более навороченными менюшками, по типу список существительных -> список глаголов -> ... Так у него, к сожалению, была та же проблема.
Неактивен
К сожалению, все менюшные игры не вылазят из рамок застоя... Вряд ли это правило действует ДЛЯ всех игр, наверно просто авторы еще не умеют использовать менюшки для улучшения качества квеста.
Где тот герой, что поставит жирнющий крест на таком стереотипе?
Отчаянный Дух (ОДИН)
Неактивен
Насчет замечания о том, что можно играть, не читая текст. Уж это-то обойти элементарно, поскольку говорится о том типе игр, где ВСЕ действия вываливаются на игрока сразу: и передвижения, и манипулирования с предметами, и общение, и т.д. Но если разделить это на отдельные менюшки? Одно, допустим, главное (инвентарь, передвижения, осмотр, манипуляции, общение) и остальные, возникающие при выборе того или иного пункта. В этом случае игрок будет залазить в тот или иной пункт главной менюшки, смотря, а не появилось ли там чего-либо новенького. И это не гимор, как может показаться. Так же придется делать и гоняющим игры с текстовым вводом, только им придется вбивать это ручками...
А насчет иллюзии свободы - создать ее и поддерживать гораздо сложнее поклоннику текстового ввода команд.
Неактивен