Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.07.2001 20:15

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Пошаговвые или real-time битвы?

Кто как считает, что лучше сделать.
Противник будет ждать, когда игрок что-либо сделает,
а потом уже совершит свою атаку или же противник будет
избивать игрока, когда тот только сможет напечатать "атаковать".

Я думаю что лучше в пошаговом режиме, так как это даёт время подумать.
К тому же, чтобы кастовать магию, нужно открыть по крайней мере хотя бы 3 строчки для fireball'а.

Но может быть кому нибудь лучше в реальном времени? ???

Неактивен

0    0    #2
23.07.2001 00:28

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

Каждому свое,
Real-Time битвы - это для real-time игр, а для IF важно поступательное развитие, возможность подумать и время ввести команду. Во что это превратится, если в IF войдут real-time битвы?

Неактивен

0    0    #3
30.07.2001 04:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

А много ли известно людей, способных хотя бы быстро печатать на клавиатуре (просто текст - без обдумывания)? Если же игрок не успеет набрать команду "сбежать" до того как его прибьют, - он разнервничается и выбросит игру далеко-далеко...

Неактивен

0    0    #4
25.09.2001 12:52

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

Конечно, я за пошаговые битвы. С другой стороны, в real-time боях можно сделать однобуквенные команды (скажем, а для attack, p для parry, и.т.п., боевые заклинания по цифрам сверху клавиатуры). Но это будет слишком примитивно.
А вообще у меня идея. Как насчёт создания игры, в которой бы монстры делились на две породы - "пошаговые" и "риалтаймовые". Причём подавались бы они вперемешку и с каждой породой была бы своя боевая система.
Вот.

Неактивен

0    0    #5
28.09.2001 05:34

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

(почесывая затылок)

Дело в том, что использование режима realtime (по крайней мере, в Inform) требует громного количества ресурсов компьютера. Если в игре будут совмещены пошаговые и realtime битвы, это очень, очень сильно замедлит, а то и сделает невозможной, игру.

Неактивен

0    0    #6
02.10.2001 16:36

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

Конечно же, real-time битвы придают реалестичности, но всё-таки пошаговые лучше. Большинсво за пошаговых - значит - пошаговые  ;D

Неактивен

0    0    #7
09.10.2001 15:22

PAul
Участник
Откуда: Калининград, Россия
Зарегистрирован: 11.09.2001
Сообщений: 72

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

Олегус полностью прав-это не нужно.Размеренность-вот  конёк IF игр ...

Неактивен

0    0    #8
11.10.2001 10:59

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

PAul, да, всё же вы правы!

Неактивен

0    0    #9
11.10.2001 15:32

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

По-моему, размеренность и "пошаговость" - немного разные вещи. Просто нужно соотносить динамику игры и средства ввода (интерфейс), чтобы одно не губило другое...

Неактивен

0    0    #10
12.10.2001 03:57

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Пошаговвые или real-time битвы?

Или просто дать игру выбрать - пошаговые или real-time но это будет ох как сложно...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru