Кто как считает, что лучше сделать.
Противник будет ждать, когда игрок что-либо сделает,
а потом уже совершит свою атаку или же противник будет
избивать игрока, когда тот только сможет напечатать "атаковать".
Я думаю что лучше в пошаговом режиме, так как это даёт время подумать.
К тому же, чтобы кастовать магию, нужно открыть по крайней мере хотя бы 3 строчки для fireball'а.
Но может быть кому нибудь лучше в реальном времени? ???
Неактивен
Каждому свое,
Real-Time битвы - это для real-time игр, а для IF важно поступательное развитие, возможность подумать и время ввести команду. Во что это превратится, если в IF войдут real-time битвы?
Неактивен
А много ли известно людей, способных хотя бы быстро печатать на клавиатуре (просто текст - без обдумывания)? Если же игрок не успеет набрать команду "сбежать" до того как его прибьют, - он разнервничается и выбросит игру далеко-далеко...
Неактивен
Конечно, я за пошаговые битвы. С другой стороны, в real-time боях можно сделать однобуквенные команды (скажем, а для attack, p для parry, и.т.п., боевые заклинания по цифрам сверху клавиатуры). Но это будет слишком примитивно.
А вообще у меня идея. Как насчёт создания игры, в которой бы монстры делились на две породы - "пошаговые" и "риалтаймовые". Причём подавались бы они вперемешку и с каждой породой была бы своя боевая система.
Вот.
Неактивен
(почесывая затылок)
Дело в том, что использование режима realtime (по крайней мере, в Inform) требует громного количества ресурсов компьютера. Если в игре будут совмещены пошаговые и realtime битвы, это очень, очень сильно замедлит, а то и сделает невозможной, игру.
Неактивен
По-моему, размеренность и "пошаговость" - немного разные вещи. Просто нужно соотносить динамику игры и средства ввода (интерфейс), чтобы одно не губило другое...
Неактивен