Как насчёт того, чтобы при разговоре с каким-нибудь персонажем у вас уже имелись подготовленные слова.
Например: "tell me about this place","hello","bye".
Можно так запрограммировать персонажа на предложений хотя бы 50. General - фразы, Личные фразы, Общие.
Будет складываться разговор с настоящим человеком.
У каждого персонажа будет своё отношение к какому-нибудь слову.
Подошли к одному NPC:
NPC: "Добрый день"
Player:"hello"
NPC:"И вам того же"
Подошли к другому:
Player:"hello"
NPC:"Да ______ ты"
Уже видно, что различие есть ;-)
И уже можно завязать битву...
Неактивен
Как я понимаю, Zyxel имеет ввиду менюшный ввод. Мне бы понравился такой стиль, если бы он был сделан профессионально (см. Ultima 7,8 от Origin). А если в разговоре с разными персонажами стандартные фразы будут вызывать стандартные же ответы, тогда лучше обойтись без них.
Неактивен