На сегодняшний момент не существует НИ ОДНОЙ настоящей русской IF-игры. Все эти "консольные" "квесты", за которые многие ухватились (по причине легкости их создания - очевидно), вульгаризация великого жанра, ведущая в никуда. Тупое нажатие кнопочек. Другие плачевные попытки сотворить нормальную IF-игру пока ни у кого не привели к неплачевным результатам. Опечаленный такой ситуацией , я решился на великий подвиг - создание настоящей игры Interactive Fiction. Работы ведутся на одной из западных IF-платформ, которая параллельно переводится на русский язык. Так что если все планы будут воплощены в жизнь, ждет всех поклонников IF-игр сразу два события: собственно игра и руссифицированная платформа (и второе, очевидно, важнее первого). Демонстрационную версию планирую выпустить через 2-3 месяца.
Сообщение изменено: Maxik - 05/03/01 - 08:16:51
Неактивен
Отлично, Максик! Ждём с нетерпением. Вопрос: какая платформа то?
Неактивен
Между прочим что за игра? Напиши, ждём наверное все с большим нетерпением. Жду Максика и его рассказы о игре. А какой жанр игры то? Не fantasy?
Сообщение изменено: DBOpHuK - 05/03/01 - 14:16:50
Неактивен
Maxik, конечно в чем-то прав...
Правда хочу возразить, - игра Димы Старкова "A Home Adventure" привела вовсе не к "плачевным результатам". Конечно, она довольно безискустна с точки зрения и текста и графики, конечно она исключительно онлайновая, но посещаемость в 150-200 человек в день - это очень и очень неплохо. Тем более что значительная часть посетителей была женского пола )), что вообще для комп.игр редкость.
К сожалению несмотря на видимую простоту "AHA" никто пока что не смог сотворить ничего похожего.
Ну а вообще, конечно, если у тебя, Maxik получится, мы тебе дадим медаль. Может быть даже шоколадную.
Неактивен
Спасибо всем!
Отвечаю на появившиеся вопросы - платформа HUGO (знаете такую?) Работает под фортачками, есть графика и музыка. Далее, жанр - не FANTASY, а фантастика. Ненаучная. Не слишком далекое будущее. Что касается "A home adventure"... Я еще когда послание свое набивал, о Старкове подумал, но... Не стал писать - просто из-за лени, и еще по одной причине. Во-первых, там с текстами, то есть собственно с IF, весьма туго (больше напоминает Спектрумовские игры). А во-вторых, игра мало доступная. Я вот, к примеру, за доступ плачу свои кровные денежки. И доступ этот почасовой. Мне как-то жалко на такую игру их тратить. Думаю, я такой не один.
А на работе нет времени играть
Да, по поводу форума. Хочу сказать, что явление это нужное, поскольку поддерживает в работе (в смысле написания игр). Начинаешь понимать, что это кому-то нужно. Иначе - скоро тоска заест. Так что пишите, господа, пишите побольше!;D
Неактивен
Чтобы написать хорошую IF игру, если при этом ты программер, ооочень сложно.
Неактивен
Чтобы написать хорошую IF игру, в первую очередь, нужно проводить черту между компьютером и жизнью. Компьютер не должен заменять жизнь, иначе последствия могут быть довольно удручающими. Так, например, у подавляющего большинства моих друзей-компьютерщиков наблюдался следующий феномен. В жизни будучи совершенно разными людьми, с разным мировоззрением и чувством юмора, они проявляли на удивление сходное мышление, в том, что касается создания игры, ее сюжета и главных героев. Это - болезнь.
Поэтому для создателей игры могу порекомендовать следующее: поменьше сидите за компьютером и побольше думайте, читайте, смотрите.
Неактивен
Для того что-бы написать настоящию ИФ игру надо как минимум быть прогармером и быть не плохим литератором.А так получится не очень серьёзная игрушка в которую можно играть.Напримет про Васю или Про Фидошника...
Неактивен
Olegus! Поддерживаю полностью! Это можно сравнить с двумя разными явлениями. Одно дело алкаш, продающий на рынке последние ценности, чтобы выпить мутной сивухи и забыться. Другое - аристократ, выпивающий дорогое красное вино во время обеда в хорошей компании. Это, как говорится, две большие разницы. Я, вообще, за "интеллектуальные" IF-игры. И чем их будет больше на русском, тем лучше. Правда, "интеллектуальность" должна быть не в ужасающих головоломках, а в чем-то другом. Но это уже совсем другая история... ???
Неактивен
Спектрумовские «текстовые игры» давным-давно вошли уже в золотой фонд адвентюрного жанра и оспаривать их принадлежность к нему ну… неправильно. «Скудность» текста в них объяснялась объективными ограничениями налагаемыми малым объемом памяти, да и вообще-то если посмотреть на игру-прародительницу «Adventure” там текста тоже не то чтобы много, верно?
Я кстати тоже плачУ за И-нет и вообще-то поминутно, но это не повод не относить AHA к достаточно удачным (пусть даже за неименеем лучших) образцам жанра.
Что касается «компьютерщиков» то конечно профессия или хобби накладывают определенный отпечаток на образ мышления, но я не замечал чтобы internet-addiction приводила к шаблонности. Все в конечном счете сводится к конкретному человеку.
Неактивен
Что нужно, чтобы написать настоящую IF?
Согласен, надо быть программером, или хотя бы пытаться это дело изучить (как я, например )
Надо быть писателем (или, на худой конец, иметь хорошее воображение) - не всякий способен рассказать в паре предложений о скалистом утесе, да так, чтобы не было желания проскочить подобные описания в дальнейшем.
Мне известны случаи, когда хороший программер и хороший автор объединялись для создания Игры - один воплощал идеи другого.
Возможно, это хорошее решение для Настоящей IF?
Неактивен
Иллюстрация - как программист фирмы Infocom Стив Мерецки и писатель Дуглас Адамс написали игру "Hitchhiker's Guide to the Galaxy"... Дуглас писал сюжет, Стив программил и в итоге у них получился шедевр. Правда оба они гении, но и у обычных людей этот способ тоже должен сработать.
Неактивен