Стоит ли говорить прекрасен обзор возможно это покажится кому либо страным или нет но очень все остались довольны! После чего в ответ скажу лишь ты поделай ещё их как можно больше 9000 посмотрим снова.
Неактивен
Записал speedrun для "Инви":
Неактивен
Тем временем, Аджента снова рубит с плеча, на этот раз в видео-прохождении игры Дровосек (вне конкурса)
*спойлеры*
Отредактировано Евг (18.11.2012 15:53)
Неактивен
Художественное видео-обзор-прохождение игры №1 Добро пожаловать в Омск, от Прозорова:
Отредактировано Евг (18.11.2012 21:44)
Неактивен
Долго не заставил себя ждать видео-ответ от Адженты. Игры №13 Cyberlock и... №1 Добро пожаловать в Омск.
Первая серия:
Вторая серия:
Отредактировано Евг (19.11.2012 01:43)
Неактивен
Пока одни снимают кинофильмы про текстовые игры, достопочтимый Валентин Уухович по старинке буковками пишет свои обзоры здесь:
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000422-000-0-0
Неактивен
Morych написал:
Кельта написал:
... в "Драконах и Принцессах", но там их, похоже уже исправили ...
Не только исправили, но и дополнили!
Переиграла. Оценила. Повысила оценку
О самой игре могу сказать только одно: логичная, плавная, забавная. Но финал ожидала немного иной, чем получила. Хотя это и не делает игру хуже.
Еще несколько слов, которые захотелось написать после общения с автором. Как выяснилось, в игре существует несколько возможных хороших финалов. Скажу честно - до всех дойти пока не смогла, но..
спойлер…
Другими словами, играйте с удовольствием. А автор проделал гигантский объём работы.
Отредактировано Кельта (20.11.2012 18:06)
Неактивен
Путь воина. Медальон.
Автор - Rono
Мой верный рандом выбрал эту игру следующей.
спойлер…
Простенький квест, геймплей без заморочек. Автор очень много всего пообещала в начале, но как-то в конце не сложилось.
Видимо, я переиграла в различные РПГ и ММОРПГ, поэтому такие незатейливые сюжеты меня не вдохновляют. Хотя как квест к какой-то РПГ-игре, не спорю, был бы неплох.
Оценка 5
Отредактировано Вета (19.11.2012 13:36)
Неактивен
Неугомонная Аджента снова покоряет №13 − CyberLock. Новое видео-прохождение.
Но и это еще не все. Теперь она взялась за №2 − Историю Винсента Таннера
Отредактировано Евг (19.11.2012 22:18)
Неактивен
Привет всем, хочу рассказать немного об игре «Легенды всегда врут».
Предупреждаю сразу, мой рассказ может быть несколько предвзятым, потому что я участвовал в команде, которая превращала бумажный вариант в игровой. И за время работы я просто влюбился в это произведение, с удовольствием обошёл все тропки и тропинки, бок о бок с молодым ведьмаком и его наставником, сражался с чудовищами, побывал на плато горных великанов, сыграл в смертельные шахматы со странным монахом.
Это произведение трудно назвать интерактивным рассказом или книгой-игрой, это настоящий интерактивный РОМАН. Да, да не удивляйтесь, все признаки говорят об этом. И объём в 700 параграфов, и связанная сюжетная линия, и развитие выраженных характеров героев. А главное живой, выверенный и чёткий литературный слог автора, Романа Островерхова (ulrick).
В то же время, это настоящая и игра. От выбора действий героев меняется стиль прохождения и сюжет. Есть числовые параметры героев, изменяющиеся в боях. Есть ключевые слова, от которых зависит дальнейшее прохождение игры.
Единственным недостатком можно назвать большой объём, который наверняка осилят не все игроки, привыкшие к мгновенным 15-минутнум поделкам.
Думаю это одно из тех немногих любительских произведений, которое достойно быть издано в виде отдельной книги-игры. Я бы купил, честное слово.
А сейчас потратьте один-два вечера, и не спеша поиграйте в эту отличную игру, причём я советую не просматривать тексты по диагонали, а отдаться чтению, как если бы Вы читали обычный роман любимого автора.
Ещё можно скачать себе файл в pdf формате на мобильное устройство или распечатать, и поиграть как в настольную игру о всем правилам, записывая свой лист персонажа «по старинке» с помощью ручки и листа бумаги, и кидая шестигранные кости в сражениях.
А как сыграете, не забудьте написать свой отклик. По себе знаю, что автору приятно любое доброе слово от читателей. И критика поможет в будущем написать ещё лучше, ещё занимательнее.
Кстати, есть книга предыстория «Наставники всегда правы». Она не переведена пока в интерактивный вид, тем не менее, Вы можете скачать и сыграть.
Удачи и настроения, авторам побед в конкурсах и новых работ!
И мои мини-обзоры на сыгранные игры:
Опять буду описывать игры в которые играл. Оценивать по 5 баллов в таких номинациях.
Сюжет 3/3 – Интересность игры, хочется ли в неё ещё раз сыграть, заинтриговала или заинтересовала ли она меня. Короче оценка как книги
Интерактивность 3/3 – качество оформления, как устроены ссылки, наличие картинок.
Ролевка 3/3 – Это то, что выделяет именно как игру. Есть ли дополнительные параметры, один или множество финалов, интересно ли переиграть второй раз и многое другое.
И +1 балл за что-то меня особенно удивившие. Таким образом, получим максимум 10 баллов необходимых конкурсе.
1. Королевские свечи.
Текст Rono Graisl
Программирование werewolf
Сюжет 3/3
Интерактивность 2/3
Ролевка 0/3
——
5 баллов.
Игра в жанре детектив. Проходится однозначно, две концовки, до которых в любом случае добираешься при должном терпении. Слог неплохой, но в общем скучно. Всего четыре локации в которых всё и происходит. Оформление очень простое. Нет картинок.
Но порадовало, то что входя в локацию, каждый раз получаешь новую информацию, постепенно распутывая дело.
2. Инви непобедимый. Команда GameC.
Сюжет 0/5
Интерактивность 1/5
Ролевка 1/5 (за яблоко золотое)
——
2 балла
Это верх мастерства коллективного идиотизма. Если это не талантливый стёб то я даже не знаю. Если за эту игру деньги дадут от спонсора, я сожру собственную мышку сырой.
Цитата:
Начиналось всё с 2 рас и небыли они союзниками друг с другом они всегда обзывали друг друга то "уродами" то ещё кем-то.
По моему это должно стать крылатой фразой и достойно попасть на Лурку.
Отредактировано Ergistal (20.11.2012 01:39)
Неактивен
Вета написал:
Все нормальные игроки начинают проходить игры с первой, а я решила заглянуть ближе к концу.
(На самом деле на работе выдалась свободная минутка, но здесь не работает музыка и видео, поэтому я решила начать с исключительно текстовых игр).
Осторожно, спойлеры точно будут! На этом КРИЛе я решила пробовать проходить игры по альтернативным путям и принимая нестандартные решения . Обычно авторы прописывают основной путь прохождения, уделяя меньше внимания остальным (либо те совсем отсутствуют). Вот и посмотрим.
Все обзоры только мое ИМХО и на истинность не претендуют.
38. Лаузуров Д.В. «Поиски Ока Логоса»
Статус игры: РПГ-трэш
Моя оценка 3 из 10.
Игру исправил, потрэшьтесь ещё раз, хотя судя по комменту вам 1 раза хватило. хД.
Неактивен
№17 Цена обмана
Автор: Сергей Сафронов
Квест рассказывает о непростой жизни космического механика. В игре присутствует лёгкий юмор. Сюжет в принципе линеен, кроме одного выбора и нескольких тупиковых ответвлений. Радует, что в финале объясняется название игры. Никаких параметров игрока или предметов в игре нет.
Сюжет 2/5 (лёгкий юмор, пояснение названия)
Интерактивность 1/5 (он-лайн реализация)
-----
3 балла.
№18 Царь-чернокнижник
Авторы: Майя Киселева
Эта игра не так уж мала, 234 параграфа. Написано лёгим сказочным слогом, хотя многовато штампов, знаешь уже и как Кащея убить, и чего от Бабы Яги ждать. Хотя жену так и не смог спасти. Есть и задачки и загадки.
Чтобы полностью в интерактивный вид перевести видимо умений у автора не хватило. Тем не менее боёвка есть, и неплохо сделана. После броска кубика выбирается вариант событий.
Мне сказочка понравилась, сыграйте.
Сюжет 4/5
Интерактивность 2/5
-------
6 баллов
[b]№19 Свидетель
Авторы: Артём Тихомиров
Убийство в армии. Ну как бы игра есть, а сказать нечего. Слог очень путанный, грамотность прихрамывает. Все выборы без выбора, даже ветвления нет. Даже мелочь была бы приятна, например помог в начале своему новому товарищ, а он под конец игры тебя выручил. А нет, - получи фашист гранату.
Короче только потому, что Инви-Непобедимый от меня получил 2 бала, эта игра на 3.
undefinedСюжет 2/5
Интерактивность 1/5
--------
3 балла.
[b]№21 Летающие острова
Автор: Kerber
Игра - понравилась. Причём лучше стало, чем было, после того, как ввели вступление, хоть понятным стало, кто и куда летел и что такое "Пепелцъ". Этакая встреча со сказкой.
Интерактивность, конечно, слабая. Путь довольно линейный, ни загадок, ни ветвлений, ни альтернативного финала. Тем не менее, сюжет и грамотность вытягивает.
Сюжет 4/5
Интерактивность 2/5
----
6 баллов.
№25 Я стану настоящим детективом!
Авторы: Кельта и Гвен
Вот этой игрой я очень впечатлён. Детективы, не очень люблю, внимательности не хватает. Но вот реализация - высший класс, так я и представлял себе классический детективный роман, в интерактивном виде. Понравились: аккуратность во всём, ведение блокнота, сюжет.
К слову сказать, со середины я поленился всё внимательно читать, и собирал наугад улики, в итоге преступника я угадал сразу этот человек мне не понравился. Ощущения не обманули!
Сюжет 4/5
Интерактивность 5/5
----
9 баллов.
№26 Один день из жизни аспиранта
Автор: Кельта
Да, игра не о чём. И с заявленным шутливым жанром не очень сходится, не смешно и всё.
Единственное, понравилась находка со сменой стиля оформления. Можно например в книге-игры ночные параграфы выделять тёмной темой, а дневные - светлой.
Если бы тему оптимистика и пессимистика развить немного.
Кроме того, для интерактивной игры не хватает интерактивности. Сюжет удивительно линеен. Но самый главный минус - не увлекает.
Сюжет 2/5
Интерактивность 1/5
---
три балла.
№28 Игра судьбы
Авторы: Клименко Андрей, Ратушный Иван
Это игра? А ну да игра. Ладно.
История очень прямолинейная. Никаких ответвлений, да и история не блещет уникальным сюжетом. Поступки людей обалденно мотивированы. Единственное, бал за старание, иллюстрации к игре видно авторские. Нет, два балла, чтобы круче Инви-непобедимого.
Сюжет 1/5
Интерактивность 2/5 (за рисчсунки)
——
3 балла.
№31 Первая Летопись Мёртвой Дружины
Автор: Cainit
А вот первый не ограненный алмаз откопал. Похоже, авторы вдохновлялись "Хрониками Чёрного Отряда" Глена Кука. Мир несколько похож, могущественные колдуны и отряд в принципе не плохой, но достигая цели готовый совершить зло, во имя меньшего зла.
Во-первых, и самое главное, книга увлекательная. Я читал с удовольствием, постоянно ожидая, что-же, дальше, что будет, если перелистнуть страничку. Короче, сюжетная, литературная часть - на высоте.
Отличная находка с предысторией нескольких разных героев, показывает, что автор совсем не ленив.
К интерактивности претензии небольшие есть. Рассказ всё же относительно линейный.
Хотя интересные моменты есть. Например текст меняющийся от действий. Или погибает один из отряда, и в дальнейшем его нет.
Под конец появилось несколько пустых переходов.
Хотелось бы конечно украсить игру картинками и звуками. Непривычно без числовых параметров и случайных событий.
Спасибо за игру! Думаю, я ещё вернусь, посмотреть, что получилось, если автор ещё будет работать над игрой.
Ну и повествование обрывается на середине (или это я слишком тупой чтобы решить загадку гномьих ворот?.
Сюжет 5/5
Интерактивность 3/5
----
8 баллов
Ох устал уже с играми разбираться, на сегодня хватит. Да, нешутка столько игр на конурс резгрести. Бедному жюри достанется работёнки.
Неактивен
Как один из авторов одного из детективов, представленных на конкурс, хочу сказать несколько слов о играх-конкурентах. Что бы ненароком не испортить удовольствие тем, кто еще не играл, пишу в блок-невидимку.
спойлер…
А вообще-то игры хорошие. Я успела пройти или хотя бы просто поиграть в 30 игр. (да, 2 дня сидела и играла.) Часть из них пройду еще раз, что бы скорректировать оценку, часть забуду как страшный сон, а на некоторые постараюсь составить отзывы.
Но я высказываю только свое мнение, которое основывается на моих вкусах и представлениях. Оно не истина в последней инстанции.
Неактивен
Проходим с Аджентой: №3 - Чем не подвиг!
Отредактировано Евг (20.11.2012 23:07)
Неактивен
Очнь видео Адженты нравится особенно то помеченное как Прозоров спасибо уважение уважение.
Теперь уже наше мнение вот такое что на Крил надо в игры играть 1 12 13 21 24 27 28 29 36 39 45 50 51 52 54 55 57
Неактивен
Аджента, это классно! Спасибо за видео-обзоры!
Но все квесты мы пройдем с Дженни сами! Постараюсь выложить обзоры в блоге.
Отредактировано Korwin (21.11.2012 08:25)
Неактивен
tangarou написал:
№56 · Глазами Зубоскала. Обречённое королевство поиграла в данную игру.
- Баги...по крайней мере 1 баг - убиенная Лия воскресла в конце игры, дабы предложить ГГ романтично прогуляться вдоль озерца
- Неполная версия. Я все же предпочитаю законченные истории. Этот фрагмент закончен, но история только-только, по всей видимости, берет свое начало.
Оценку пока не ставлю. Надо сравнить с другими играми.
Спасибо за отзыв. Вышло новое обновление, включившее в себя большой список изменений и корректировок. "Зомби", надеюсь, больше не встретятся;-) Насчёт фрагмента, абсолютно правы. Продолжение, как и эта часть, уже придуманы задолго до создания. Схожие фрагменты сюжета, к сожалению, на сегодняшний день проглядываются практически в любых играх, книгах, фильмах. Хоть, в тот же невервинтер 2 я ни разу не играл.
Нонат написал:
Глазами Зубоскала. Обречённое королевство
Прошелся три раза. Очень уж быстро исчерпываются попытки отклонения от сюжета. Может, управления боями не хватает. Показалась работа добротной, но умиления (восторга, катарсиса) от нее я не испытал.
Благодарю за отзыв. Да, игра специально задумана как напряженный экшен и хоррор, а не спокойная бродилка-исследовалка-головоломка. Про управление боями спасибо, такая идея в голове есть, как и некоторые другие, но попробую их реализовать уже в новой части.
Неактивен
просто мелкое замечание:
Приватир её величества. в самом начале обсуждается какой-то вопрос. я прочёл параграф и хочу изучить обстановку, к чему игра явно располагает- можно узнать подробнее про корабль или любого из присутствующих. а после этого я хочу вернуться к обсуждению, вникнуть в вопрос и сделать выбор, но- не могу. есть описание(например) корабля, есть варианты действий, а на что я так отреагирую- этого нет. причём в AXMA есть для таких дел специальная кнопочка "отменить", но и она притушена. этот момент мне показался очень не удобным. похоже, что, для того, чтобы изучить подробно обстановку, а затем подумать над выбором, придётся перезапускать игру.
другое замечание: очень люблю обзоры. обычно я читаю после прохождения игры, чтобы сравнить впечатления, обратить внимание на какаие-то моменты, которые заметил другой человек и, быть может, упустил я, ну и просто- взглянуть на игру другими глазами. к счастью, обзоров здесь есть- будет что почитать)) но, вот, я соблазнился видеообзорами, и у меня возник вопрос: какова их целевая аудитория? если они рассчитаны на тех, кто уже играл в игру, то зачем читать весь текст подряд? а если на тех, кто ещё не играл, то-.. зачем читать весь текст подряд? короч- пробовал посмотреть пару обзоров от Адженты и один от Прозорова, и бросал через десять минут максимум. так я и не узнал, содержатся ли в видеообзорах, собвстенно, обзоры.
Неактивен