После долгого перерыва взялся почитать пьесы одного из моих любимых авторов и обнаружил интереснейшее сходство между пьесами и IF. Сходство это – в обстановке, точнее в способе ее преподнесения. Как в пьесе, так и в игре автор лишь намечает декорации, оставляя режиссеру/читателю/игроку дополнять их своей фантазией.
«Слева – словно повисший между землей и небом, один из залов архиепископского замка.
Справа – дом епископа и крепостные стены города.
Освещен лишь зал в архиепископском замке, остальная часть сцены затемнена.»
Жан-Поль Сартр. «Дьявол и Господь Бог».
Как вам это? Ничего не напоминает?
Неактивен
> пойти на право
Неактивен
>Пойти в перёд
Ты стушичся головой о конец декорации, и падаешь, потеряв сознание.
;D
Неактивен
Пьесы - это болтовня, хотя эти маленькие кусочки описания декораций очень напоминают адвентюры.
Неактивен
IF=пьеса. Это правда. При создании игры автор зачастую пишет т.н. транскрипт - по сути, сценарий игры, затем воплощая его в код. Пьеса - это IF с большим кол-вом NPC, относительно малым кол-вом комнат и мощным AI-движком.
Неактивен