Насколько сильно важна графика для адвентюрной игры?
Неактивен
Для текстовой?Если да то она вообще не нужна.Так как она портит всё...Так тебе надо представлять всё ,весь мир...А так ты всё видишь и не погружаешся в этот мир в месте с головой.
Неактивен
Т.е. графика не нужна совсем... Только текст? А если графика очень красивая?
C 100-ым сообщением вас!
Неактивен
Долго и муторно пытался отправить длинную мысль на эту тему с работы, но не получилось. Поэтому вкратце. Графика - враг интерактивности. То есть, если у автора есть в запасе столетие, а лучше два, то он может взвалить на себя сей неблагодарный и очень тяжелый труд.
Еще одна мысль в те же ворота. Графика - вещь сугубо индивидуальная. То есть воспринимается она обычно совсем не так как хотелось бы автору. Восприятие - вещь очень тонкая. Прелесть текстовой адвентюры и литературного произведения в том, что играющий/читающий воспринимает преподносимый ему мир через призму своих личных мировоззрений. Если преподносимое ему не нравится в корне, то он просто отбросит ее в сторону. Если же вещице удалось его зацепить, то, будьте уверены - он САМ РАЗРИСУЕТ ее в своем вооражении в соответствии со своими представлениями. Правда, если нет никакого воображения - ... впрочем, отбросим этого олигофрена.
Так можно продолжать и еще очень долго. Однако, "Я устал и хочу отдохнуть" - мировая фраза Степана из кинофильма "Приключения лотерейного билета", "Спортлото 1982" или как-то там еще, не помню.
Неактивен
Ясно. Пришли к единогласному мнению, что графика не нужна;)
Неактивен
не кто же не заставляет рисовать 3Dкартинки с фотографическим качеством! Мне, например, очень даже нравится, когда время от времени (а лучше даже постоянно) в игрушке попадаются картинки для локаций. Такие маленькие, нечеткие и ни к чему не обязывающие
Неактивен
А я тут подумал: берётся в правом верхнем углу вешается кнопочка, которая вкл/выкл картинки. И никаких проблем:D
Неактивен
Алисе начинало уже надоедать сидеть с сестрой на берегу без всякого занятия; пару раз она заглянула было в книжку, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни разговоров; "а зачем нужна книжка, — подумала Алиса, — в которой ни картинок, ни разговоров?"
(C) Льюис Кэррол "Приключения Алисы в Стране Чудес", перевод - Юрия Нестеренко ;D
Неактивен
Приобрел как-то книжку Стивена Кинга "Танец Смерти" (ну и дурацкое же название!), пролистал первые страницы и сразу наткнулся на очень любопытный момент. С. Кинг, наряду с прочими вариантами навеивания ужаса на читателя/зрителя (короче, на нас), выделяет художественный прием, когда автор сознательно не описывает что-либо "страшное и ужасное", находящееся, например, за дверью. Однако и персонажу книги/фильма, и нам дается понять, что там что-то есть нехорошее. Начинает работать воображение, рисуя неописуемые картины, которые вгоняют в страх и ужас. Но эти картины мелькают вовсе не на страницах книги, и не на экране. Они - в нашей голове.
Чем не аналогия с тестовыми играми?! Рисуя контуры и наметки, автор игры также дает игроку возможность пройти через личные страхи, переживания и предпочтения, не нагружая его своими.
Неактивен
Кинг рисует от третьего лица, а в адвентюрах обычно всё происходит от первого... Кинг описывает это страшное, идущее по коридору и отдельно героя, который идёт на встречу чудищу, но не видит и не знает о нём... Вот тут то и играет воображение. Хотя если описать в тёмных тонах комнату и в конце написать, что за дверью что-то есть, шевелится и кряхтит, то воображение и правда разыграется:) Но всё равно описывать от третьего лица намного легче.
Неактивен
Игра без картинок - баба с возу:)
Неактивен
некоторым приятно смортеть на интересные вирианты изображения людей местности сметри любви и т.п....так как видел это
для себя художник...и таких большинство...
конечно играя в игру где нет жесткого
изображения тебя т.е. твоего героя сознание становится подвижнее.. шире... потому что видишь ты не глазами...
но играть без какой либо графики... это как пиво без водки деньги на ветер
...Но если вы будете вставлять картинки это уже
будет не то что есть теперь без них:)
Неактивен