Собственно subj.
Если не понятно - посмотрите анонсы. Каждый заявляет о "элементах RPG".
Может нам вообще лучше RPG'шки делать?
Или немного расшириться?
Неактивен
А я и не хочу делать "IF с примесями RPG". Я написал об этом, чтобы вам было понятно, что я имею ввиду. На самом деле я делаю игрушку, не придерживаясь жестких канонов жанра а руководствуясь только собственными пожеланиями. Я вношу туда те элементы, которые могут ее улучшить, сделать более интересной, и мне абсолютно неважно укладывается она в рамки IF или нет.
Кстати вопрос о различиях между адвентюрами и РПГ уже поднимался мною в этом разделе. Несмотря на вялую реакцию, это позволило мне сделать вывод, что различия между этими двумя жанрами незначительны и определяются лишь ИСПОЛНЕНИЕМ процесса игры.
Неактивен
Если игра пытается занять свое место под солнцем, то она должна предлагать игроку несколько вариантов себя. Например "Зомби II"- это и приключение с махаловками и квест без оных
Каждый выбирает то, что ему по душе!
Создатель игры должен это учитывать и тогда вопрос о смеси RPG - Quest не будет таким злободневным!
Неактивен
Да и понятие "смешение жанров" полный бред. Где начинается один, а где кончается другой?... Не надо на этом заострять внимание. Если игра - отстой, то никакие принадлежности к определенным жанрам ее не спасут. Игра должна быть в первую очередь увлекательной, а процесс игры удобным, иначе - конец ей. А элементы чего уж там в нее включены - не так важно.
Неактивен
А так интереснее.
Да и простое разгадывание загадок немного скучновато.
А тут игрок следит за тем, чтобы случайно не скончаться на середине своего пути
Неактивен
Проблема в том, чтобы сделать это все ненавязчивым для игрока, естественным что ли. Чтобы он не делал поддержание или развитие показателей основным занятием - иногда это нервирует...
Неактивен