- Я тебя очень прошу, возьми существующий движок для текстовых квестов.
- А смысл? (с)
- QSP на сколько я знаю не обладает особо развитым функционалом (с)
- Вышеупомянутый Instead кстати довольно активно развивается, причем на нем можно делать как менюшные, так и парсерные игры (с)
И другие занимательные высказывания: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=172125
Также топик будет интересен начинающим разработчикам, если они, конечно, хотят учиться на чужих ошибках. Есть и любопытные посты-мнения о жанре в целом.
Неактивен
Всё это до боли знакомо. "Живой игровой мир", "генерация сюжета"... И ведь покажешь такому изобретателю трупы его предшественников - не поверит, скажет "ну у меня-то всё по-другому!"
Неактивен
А мне автор показался интересным человеком. Почему-то напомнил тебя, Некс - хоть убей, не знаю почему. У него в профиле есть ссылка на его сайт, я с любопытством посмотрел на описания и картинки его прошлых игрушек.
Неактивен