Сразу извиняюсь, если тема уже 50 раз поднималась...
1. Не получается отменять системные команды. Пример:
В синонимах: take - взять. Есть объект капля.
Пишем task: взять капл* - ("ю", как я понял, он не понимает, но наверное это решаемо как во flash'e)
При тестировании он распознаёт всё равно как команду и пишет: вы взяли то-то оттуда. Там что-то про && ещё было... объясните плз вкратце.
2. Делаю объект земля - игра начинается - игрок лежит на ней. Как обойти "can't reach объект from земля"? Т.е. Он не может ... коснуться предмета лёжа.
Спасибо.
Неактивен
про п.1
В синонимах не происходит отмены сист. команд - там просто даются альтернативные варианты набора их с клавиатуры (так скажем...) - т.е. "взять" это та же системная команда. Насчёт && - у меня не получалось но вообще должно работать так: &взять& капл*, а затем установить действие на task и отображаемый текст.
про п.2 Нет просто лучше не создавать такого объекта - в игре изначально пол (в отличии от стен) уже существует - т.е. твоя земля это уже поверхность 2го уровня (т.е. игроку придётся сначала с неё встать, слезть, и т.п. - в зав-ти от того состояния в кот. игрок находится на ней - лежит, стоит, сидит )
Надеюсь разъяснил
Читай Хэлп
Неактивен
1.Не пойму все-таки как быть с отменой команд...
После тыканий пальцами и погружения в мануалы понял что вроде надо обязательно прописывать ВСЕ синонимы в том чиле и английские (z.B. take get pick взять). Но всё равно работает не четко... Например в одном словосочетании со словом касаться работает, а в другом нет, хотя синонимы одинаковые... Может кто сталкивался...
2.Можно ли как- то исхитриться и давать больше чем 2 названия объекту? Через синонимы не проходит, звездочки тоже... Тогда можно было бы нормальные окончания делать...
3.Основной вопрос: нашелся кряк для 4.х версии?
4.Можно ли как-то запаковать картинки и саму игру в один файл? Или по крайней мере в 2 файла. Чтобы их смотреть нельзя было.
5.Потом, какие-то глюки с отображением картинок... Они не обновляются, если стоит изменяющееся от выполнения задачи описание комнаты... ладно.
6.Еще важный вопрос: как отключить текст, который автоматически показывает какие динамические предметы есть в комнате.
Неактивен