15-го апреля сего года в блоге сайта "Гиперкнига" будет сделано объявление, касающееся старта совершенно нового конкурса. Не пропустите!
UPD от 15.04.13. Условия конкурса: http://hyperbook.ru/pop.php
Неактивен
В блоге опубликован анонс конкурса: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13659942036067
Неактивен
Разрабатываю игру с экспериментальным геймплеем. До всяких крилов как раз не хотел откладывать ее выпуск, так что с удовольствием поучаствую. Разница, имхо, немалая с этим, хотя общего очень много.
Неактивен
Какая разница, есть ли разница? Заимствование лучшего - верный путь к успеху. И то хорошо, что на пользу платформе пойдёт, и то что идею оценили. Одобряю всецело.
Flash, не стоит стыдиться заимствований. Столп рунета "ВКонтакте" изначально был компиляцией всего что было хорошего в Facebook. "Выстреливший" несколько лет назад INSTEAD - вряд ли пришёл бы к успеху, если бы автор не ознакомился с прочими платформами и не взял оттуда лучшее. Да и движок Аксмы не какой-нибудь очередной "велосипед", а потомок вполне удачной платформы.
Берите пример с Джобса. И помните, я на вашей стороне.
Неактивен
Некс, спасибо за моральную поддержку! Работы ещё много впереди у всех.
Неактивен
Nex написал:
Какая разница, есть ли разница?
Для участников конкурсов есть разница. Ведь одна и та же игра на одном конкурсе может выиграть, а на другом может и не выиграть.
Nex написал:
Заимствование лучшего - верный путь к успеху.
Не согласен. Например, FUTUBRA от Mail.Ru Group взяла в себя лучшее от существующих сервисов, но провалилась с треском. "ВКонтакте" просто-напросто заткнул огроменную развлекательную дыру.
Неактивен
В конкурсе принимают участие все работы, написанные на русском языке (в том числе переводы), которые размещены в библиотеке в течение трёх последних месяцев, но не ранее 01 апреля 2013 года.
Любая работа не может участвовать в конкурсе более трёх месяцев.
Вопрос по правилам, не совсем понятно. Т.е. игра может висеть в конкурсе 3 месяца, и накапливать баллы по накопительной побеждая, например, 3 раза подряд? Т.е. определившегося лидера наверное трудно будет догнать все 3 месяца.
Кроме того, тут вступает в действие такая хитрая стратегия, размести игру обязательно с заманчивым названием и описанием и обязательно 1 числа, чтобы в сумме накопить побольше просмотров. Как-то так получается?
Отредактировано Ergistal (29.04.2013 17:56)
Неактивен
Доподлинно известно, что 1 числа каждого месяца баллы уже опубликованных игр будут обнулятся. Т.е. в списке конкурса показываются уникальные просмотры только за текущий месяц.
Публикация 1-го числа вовсе не обязательна для победы в конкурсе — и "Иная реальность" Корвина тому подтверждение. Название и описание, конечно, лучше делать заманчивыми. Однако, мне кажется, в большей степени победа в конкурсе будет зависеть от работы самого автора по продвижению своей игры в массы.
Отредактировано Morych (29.04.2013 18:37)
Неактивен
Ergistal написал:
Кроме того, тут вступает в действие такая хитрая стратегия, размести игру обязательно с заманчивым названием и описанием и обязательно 1 числа, чтобы в сумме накопить побольше просмотров.
Или второго, чтобы игра выделялась из общей толпы
Неактивен
Выигрывать по идее должен тот, кто разместит ссылку на свою игру на наибольшем количестве сторонних ресурсов. Качество игры при этом выгодно иметь как можно хуже - ведь если игра понравится, случайно попавший на сайт игрок может пойти посмотреть и игры-конкурентки, добавляя им просмотров
Для игроков которые знают куда пришли, заманчивое описание и название игры не так важны, как заманчивый ник автора. Игра от автора который написал несколько хороших игр раньше, выигрывал какие-то конкурсы, имя его знакомо и т.д. всегда наберет больше просмотров, чем игра от автора-новичка.
Неактивен
В правила конкурса внесена следующая фраза:
Любая работа не может участвовать в конкурсе более трёх месяцев, при этом первого числа каждого месяца количество просмотров обнуляется.
Также в алгоритм расчёта ежедневных результатов внесены определённые изменения, препятствующие накрутке количества просмотров.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Также в алгоритм расчёта ежедневных результатов внесены определённые изменения, препятствующие накрутке количества просмотров.
А что, уже были прецеденты?
Неактивен
goraph написал:
Качество игры при этом выгодно иметь как можно хуже
Но тогда ссылками на эту игру точно не будут делиться. Ссылки же на игры, которые мне понравились, я даю друзьям-знакомым.
Неактивен
Cheshire написал:
DoubleDragon написал:
Также в алгоритм расчёта ежедневных результатов внесены определённые изменения, препятствующие накрутке количества просмотров.
А что, уже были прецеденты?
Ну а как иначе Морыч смог бы набрать сотню просмотров за неделю?
Неактивен
Окей, тогда повторю простую мысль, озвученную мной много ранее: пусть безобразно, но единообразно
Неактивен
В условиях конкурса фраза "Количество просмотров равно количеству уникальных ip, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца" заменена на "Количество просмотров равно количеству уникальных посетителей, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца."
PS. Данное правило будет влиять на подсчёт результатов, начиная с 17:46 сегодняшнего дня по московскому времени.
Неактивен
Хе-хе, поздравляю Стирку с ошеломительной победой Теперь ждем приключения про Уборку
DoubleDragon написал:
В условиях конкурса фраза "Количество просмотров равно количеству уникальных ip, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца" заменена на "Количество просмотров равно количеству уникальных посетителей, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца."
То есть теперь два разных уникальных человека могут с одного ip зайти в игру и это засчитается?
Отредактировано Евг (01.05.2013 00:51)
Неактивен
Не засчитается.
Неактивен
Неактивен
Корвин, большое спасибо за честное и объективное мнение!
Вчера мы усовершенствовали технологию учёта победителей, теперь посещения с прокси-серверов не учитываются, как и некоторые другие варианты накруток.
Скажу честно - сверхзадачей конкурса была именно популяризация жанра ИЛ как такового. И то, что благодаря твоим усилиям несколько десятков человек узнало о жанре - это уже маленькая победа для всех.
Насчёт жюри - идея в общем неплохая, но там тоже куча подводных камней, сейчас я обсуждать это не готов. Но обещаю, что мы серьёзно отнесёмся ко всей критике конкурса и сделаем выводы. Апрельский конкурс был в определённой степени "тестовым".
Неактивен
DoubleDragon написал:
Корвин, большое спасибо за честное и объективное мнение!
Субъективное.
DoubleDragon написал:
Вчера мы усовершенствовали технологию учёта победителей, теперь посещения с прокси-серверов не учитываются, как и некоторые другие варианты накруток.
Озвучивать необходимости нет. Классическая борьба меча и щита, брони и снаряда, алгоритма и человека... Как правило, побеждает человек.
Достаточно поглядеть на "самый наглый квест", рожденный в борьбе с алгоритмом!
DoubleDragon написал:
Насчёт жюри - идея в общем неплохая, но там тоже куча подводных камней, сейчас я обсуждать это не готов. Но обещаю, что мы серьёзно отнесёмся ко всей критике конкурса и сделаем выводы. Апрельский конкурс был в определённой степени "тестовым".
Это понятно. Желаю удачи - работаем в одном поле.
Неактивен