Внимание! Небольшое, но важное изменение в правилах конкурса!
Формулировка, разъясняющая понятие количества просмотров изменена на следующую (добавлена фраза, выделенная жирным):Количество просмотров равно количеству уникальных посетителей, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца и перешедших на неё с любой страницы сайта «Гиперкнига».
Это значит, что теперь не будут зачитываться ссылки, ведущие напрямую на сайт работы. Рекомендуется давать ссылки на страницу с комментариями работы, вида:http://hyperbook.ru/comments.php?id=номер_вашей_работы
Хочется ещё отметить, что за последние два дня мы провели большую работу по усилению защиты результатов конкурса от накруток для обеспечения всем авторам равных возможностей.
Неактивен
Формулировка, разъясняющая понятие количества просмотров временно изменена на следующую:Количество просмотров равно количеству зарегистрированных пользователей сайта с подтверждёнными адресами e-mail, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца.
Текущие результаты вычищены от последствий накруток. Конкурс продолжается.
Неактивен
Драгон, а почему в статистике апрельского конкурса фигурируют такие игры как "черный ящик" и "под мостом"?
Причем в апрельском "под мостом" есть, а в майском нет
Отредактировано Евг (19.05.2013 10:08)
Неактивен
А, ну в апреле - это баг. А в мае ещё нет, так как работа опубликована в 4 часа, уже после ежедневного обновления статистики.
Неактивен
Внимание! Официальное объявление!
С 1-го июня этого года правила конкурса меняются. Победитель будет определяться не по количеству просмотров, а выбираться жюри, в которое буду входить я и многоуважаемый Евг. Если мнение жюри о лучшей работе разделяется, то обе работы объявляются победителем конкурса и призовой фонд делится пополам.
Неактивен
Гы Между авторами, конечно.
Неактивен
Внесены поправки в условия конкурса: http://hyperbook.ru/pop.php
P.S. Победителем майского конкурса стала работа Корвина "Иная реальность".
Неактивен
замечательный конкурс и авторы сразу же задали хорошую планку, которую непросто будет перебить.
из конкурсных квестов лично мне больше всего понравился квест Морыча про лучший подарок.
он, как и иная реальность, является головоломкой на перебор вариантов, НО при этом, в отличие от иной реальности, лучший подарок создаёт впечатление более логичного и целостного произведения. к тому же он не большой и демонстрирует интересную работу с инвентарём. а я питаю слабость к маленьким квестам с изюминкой.
иная реальность же невероятно интригует как своим описанием так и происходящим в игре, но проходить часть со звёздочкой- сплошное мучение: вот при очередном прохождении я включил свет. прохожу снова- как мне включить свет опять? мне для этого нужно сначала потрогать звёздочку или залить её чаем? как это проходить- рисовать схему действий? это совсем не тот геймплей, который я хотел бы видеть в текстовых играх.
на третье место я бы поставил.. чёрную коробку! да. люблю я маленькие оригинальные вещи и получаю от них огромное удовольствие ))
всем спасибо.
Неактивен
Победителем июньского конкурса признаны две работы:
Mysteriis memoria от Moredhel и Лучший подарок от Морыча.
Информация на сайте конкурса по техническим причинам будет обновлена завтра.
Неактивен
Итак! Победителями июльского конкурса становятся две работы:
Драконий кодекс | Вета Хмелева
Повелители ночи | whisper
Поздравляем авторов этих работ!
Информация на странице конкурса будет обновлена завтра.
Неактивен
Спасибо )
Неактивен
Евг написал:
Поделись с классом
Ну это же совсем просто. DoubleDragon в силу определённых причин питает слабость к играм, в названии которых присутствует слово «дракон». Собственно, именно на это я и сделал ставку год назад. Ну а Евг — он большой любитель узнавать новые слова (например, «ихор»), более того, как порядочный человек, он никогда бы не выбрал игру, в оформлении которой используются его же рисунки.
Неактивен
О! Мои поздравления победителям! Обе игры более чем достойны победы! И Ветин дракон и, разумеется, козлоногий демон, который навсегда останется в моем сердце!)))))))))))))
P.S. А Евг не подкачал, да. Молодец! )
Неактивен
У конкурса появился логотип
Спасибо Евгу и другим форумчанам, кто помогал в его создании!
Также обновлена страничка конкурса (сделана более наглядной): http://hyperbook.ru/pop.php
Неактивен
DoubleDragon написал:
У конкурса появился логотип
Спасибо Евгу и другим форумчанам, кто помогал в его создании!
Также обновлена страничка конкурса (сделана более наглядной): http://hyperbook.ru/pop.php
Что это за масонские символы в логотипе конкурса?
Хотя... Собственно теперь понятно откуда уши растут.
Неактивен
А благодаря Морычу победители скоро обзаведутся медальками в библиотеке (посмотреть на медальки можно уже сейчас на странице конкурса).
Неактивен
И теперь эти интересные монетки показываются в библиотеке у победителей конкурса. Сколько побед - столько монеток. И на странице комментариев - тоже.
Неактивен
Стоит делать кнопку для показа всех работ, победивших в конкурсе?
Напомню, что работы, победившие в конкурсе, привлекают теперь больше внимания читателей, и таким образом увеличиваются донейты их авторам.
Неактивен