Всех с наступающим Новым Годом!
Сегодня я рад представить вам облачный конструктор текстовых приключений "Гиперкнига": http://hyperbook.ru/editor/
Сейчас конструктор в состоянии беты, поэтому просьба отписывать в этой теме свои пожелания и сообщать о найденных ошибках.
Публикация в библиотеку историй, сделанных конструктором, пока не работает и будет включена после окончания периода бета-тестирования.
Неактивен
ПКМ - это правая кнопка мыши? Она просто дублирует нажатие кнопки тулбара "Действия".
Неактивен
Конструктор обновлён. Добавлена сортировка параграфов по цвету и размеру.
Неактивен
Flash написал:
Круто, что тестирование мгновенно начинается. На ведрофоне тоже отлично работает, но там ведь никак ПКМ не нажать.
ПКМ на Андроиде это тап ДВУМЯ пальцами. Мультитач, ага.
Неактивен
Да, тестировали пока только на айфонах и айпэдах и предполагая нечто подобное, сделали кнопку "Действия" - там тап даже одним пальцем
Надо посмотреть, как с райт-кликом на windows-планшетах.
Неактивен
Нечто о подобном обзоре параграфов (локаций) для авторов думал и у себя, спасибо за наглядный и работающий пример. Это ответило на некоторые важные для меня вопросы.
Неактивен
Конструктор обновлён. Добавлена поддержка автодополнения текста.
Автодополнение работает аналогично десктоп-версии, т.е. по первым набранным буквам после нажатия клавиши Tab (или для touch-устройств через соответствующий пункт меню кнопки "Действия").
Дополняется следующее:
- имена параграфов в ссылках и макросах;
- стандартные конструкции всех макросов;
- имена объектов;
- имена системных переменных;
- закрывающиеся скобки макросов (>>) и ссылок (]]);
- строковые и математические методы Javascript;
- значения true и false.
Напомню, что для вставки частоиспользуемой конструкции <<>>, достаточно нажать Tab в любом месте текста или Shift+Tab в начале строки.
Неактивен
Продолжаем прокачку конструктора
В сегодняшнем обновлении добавлена возможность импорта исходного кода любой истории путём вставки его из буфера обмена. Для этого нажмите на кнопку "Новая" и выберите пункт "Из буфера обмена". После импорта не забудьте сохранить полученную историю.
Помимо этого, появилась возможность автоматического добавления в историю модуля Inventory - кнопка "Загрузить", пункт "Добавить модуль Inventory".
Неактивен
Новое обновление!
С настолькой версии ASM портирован модуль проверки ошибок.
В меню форматирования текста добавлена функция "Текст в символы HTML".
Добавлена автоматическая проверка обновления (один раз в 20 минут).
Исправлена ошибка со вставкой новой истории из буфера обмена.
Для комментирования строк в редакторе добавлен хоткей Ctrl+K.
И теперь по всем спискам (и кнопкам) меню можно перемещаться курсорными клавишами "вверх/вниз", выбирая нужный пункт нажатием Enter.
http://hyperbook.ru/editor/
Неактивен
Конструктор сегодня обновился. Знакомимся с изменениями.
1. Реализована возможность полноценного поиска и замены в тексте (вызов через Ctrl+F или меню действий):
2. Новый параграф теперь создаётся точно по центру клика.
3. Добавлены новые сочетания горячих клавиш:
- Ctrl + B - вызов меню публикации.
- Ctrl + A - расставить параграфы.
- F1 - вызов меню помощи.
- F5 (дублирует Ctrl + R) - запустить историю / тестировать параграф.
- Ctrl + F - вызов диалога поиска и замены (в редакторе).
- Ctrl + G - искать далее (в редакторе).
Напомню, что актуальный список горячих клавиш всегда доступен на страничке "Быстрый старт": http://hyperbook.ru/quickstart.php
Перейти к конструктору: http://hyperbook.ru/editor/
Неактивен
Минорное обновление.
- добавлено сочетание клавиш Ctrl + H (заменить далее);
- добавлена горячая клавиша F3 (дублирует Ctrl + G - искать далее);
- исправлена небольшая ошибка с заменой текста.
Напоминаю, что для получения новой версии конструктора, вам нужно просто обновить страничку в браузере
Неактивен
Дело как раз в навороченности
Рекомендую ознакомиться с этим текстом: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13908161985358
Неактивен
Полагаю, секретной функцией будет онлайновое API - возможность сохранять и загружать в Web информацию. Ачивки, очки прохождения, какие-либо переменные самой игры, в общем, всё то, что давно используется в Flash-играх.
Ещё это может быть автосборка готовых платформенных приложений для App Store, Google Play и т.п. Как в PhoneGap Build.
Отредактировано Nex (03.02.2014 07:19)
Неактивен
Так ответ же здесь:
...слияние облачного конструктора и AXMA Story Maker в одну программу для десктопных платформ и мобильных устройств
Десктопные версии будут работать на движке облачного конструктора. Не в ущерб удобству использования, конечно.
Неактивен
Обновился внешний вид конструктора. На днях будет серьёзное обновление.
Неактивен
Я имею ввиду, что не совсем понятно, для чего вообще он нужен.
Написание игры или даже перевод на аксму уже существующей занимает кучу времени, не могу себе представить человека, который это будет делать в браузере, тем более, не с компьютера.
Неактивен
А браузер здесь и не причём, я это пытаюсь объяснить.
Версии для Windows, Linux и OS X просто будут работать на одном и том же движке, что и конструктор.
Неактивен
Пока решение не принято.
ПС. Но однозначно на webkit будет крутиться.
Неактивен