В связи с большим объемом темы, посвященной конкурсу, открывается новая, в которой, я надеюсь, будут собраны все дельные мысли из старой и добавлено чего-то еще...
Вопрос ко всем заинтересовавшимся - у всех ли установлен на компе шрифт "Comic Sans MS"?
Неактивен
Конкурс будет называться "Opus&Lapsus", что в переводе означает "Опус&Ляпсус" (кто бы мог подумать?!).
С примерным дизайном конкурса можете ознакомиться здесь:
http://www.fiction.pp.ru/olegus/comp01/index.htm
Но для любителей альтернативных путей - вот ссылка на архив с примером дизайна от SolitaryPilgrim:
http://www.fiction.pp.ru/archives/design/ifsite2.rar
Если кто хочет предложить изменения по этим пунктам - не стесняйтесь, только, пожалуйста, аргументируйте свои мнения. Аргуметы должны быть повесомее подобного: "что-то мне подсказывает, что это должно быть вот так"...
Неактивен
Извиняюсь зассылку.
http://gcmsite.chat.ru/ifsite2.ra_
Неактивен
Насчет оформления.
Если шрифт сделать пожирней, то будет еще хуже.
Что касается самого шрифта - нравится он мне.
Неактивен
А мне вполне понравился сайт Олегуса. И правила, приведённые там, вполне устраивают. Только не совсем понятно, будут ли номинации в конкурсе, и что будет с победителем.
Неактивен
Насчет номинаций. По ряду причин, скорее всего будет единая таблица участников с заработанными ими баллами. А что касается номинаций, то они будут лишь как примечание к той или иной игре. Например, игра такая-то заняла третье место, набрав столько-то баллов, но тем не менее она обладает лучшим сюжетом из всех представленных работ.
Что касается судьбы победителей, то это пока открытый вопрос. Уже начато сооружение Пантеона, где будут сохранена информация о победителях на веки вечные. До чего-то более материального мы пока еще не дошли, но вопрос не закрыт.
Неактивен
На счет номинаций.
По-моему, этот вопрос стоит обсудить после окончания приема работ. Посмотрим сколько игр участвует, что это за игры и, может быть, введем номинации.
Короче, там виднее будет.
А начало голосования предлагаю назначить на конец апреля. Зачем далеко откладывать?
Небольшое замечание к правилам. Игра должна быть проходима человеком, который не знает других языков кроме русского. Если в игре используются головоломки, основанные на других языках, их решение должно объясняться в процессе игры.
Материальные награды.
Я считаю, особых проблем с этим не будет. Лично я сделаю все возможное, чтобы таковые имелись.
Неактивен
Нет наград - нет проблем! Это тоже выход.
Но мы им скорее всего не воспользуемся...
Неактивен
Робятки... Я тута тихохонько сижу... Не встреваю... Вот тока насчет плагиата ляпну маненько: на ZX была какая-то игра с картинками и пиктографическим вводом. Давно, в году этак 90-м. Там были ожившие мертвецы, супермаркет, бравые французские ребята, и вертолет. На крыше супермаркета.
Я помню, что ту игрульку сваяла Ubi soft, а называлась она...zombi.
Нашел кое что подобное. Игра "Zombi" от Ubi Soft. Вертолет налицо, надо бы разобраться в игре получше...
Кому интересно вот ссылка - www.fiction.pp.ru/archives/games/zx_zombi.zip
Неактивен
А вот тут лежит загрузочный скрин к ТОЙ "Зомби", хе-хе...
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sincl … /Zombi.gif
А если хочете, то сделаю скриншоты из игры... Узнаете, как выглядит злополучный вертолет, и негодяи-зомби...
*разражается дьявольским хохотом и исчезает в облаке ядовитого дыма*
Если можно, скриншоты и прохождение (для полноты картины)?
Неактивен
А я играл в Спектрумовскую "Зомби", давно правда, но играл... Плагиатом с нее игрушки Пилигрима назвать конечно можно, но сложно. Тема одна и та же и примерный сюжет конечно то же оттуда слизан, но адвентюрных элементов, головоломок и т.п. в оригинальной игре от Ubi Soft, имхо, намного больше... В общем этот вопрос вряд ли заслуживает бурного обсуждения (разве что из академического любопытства) потому что автор, если я не ошибаюсь, сам снял своих "Зомби" с дистанции.
По поводу материальных призов - я думаю, надо и я думаю - будут. Скинемся чем можем. Надо только как-то обговорить процесс доставки и вручения.
Неактивен
Первые зомби я делал под впечатлением одноименной игры на спектруме. делал для себя. еслы вы считаете это плагиатом - ваши проблемы. я же сделал её потому, что хотел сделать.
И мне всё равно, как её назовут, для меня она будет игрой без косых взглядов. Можете говорить что хотите... Я делал её не для каких-то глупых оценок в нечестности игры. да и вообще, 1)игры сериала зомби не участвуют в конкурсе. 2)я делаю такие игры, какие хочу. и если кому-то это не нравится, что мол игра похожа на какую-то игру Х, то это ваши проблемы, а не мои.
Остальные части, если уж вам так преспичило - это 1000001 процентная моя выдумка. и плагиатом тута, как мне кажется даже не пахнет.
Неактивен
После этих слов Pilgrim'а нечестивый обладатель гнусного голоска тут же бросается со скалы в Самое Глубокое Море и благополучно испускает дух с последним выдохом углекислого газа из неприятно раззявленого рта.
2SolitaryPilgrim. Уж больно ты болезненно реагируешь на разного рода критику. Есть же золотое правило некоммерческого разработчика (как я его для себя сформулировал) - "Я делаю это так как хочу, потому что развлекаюсь!" Если это не устраивает других, значит наши вкусы и взгляды не сходятся (и они перестают пользоваться моими творениями).
Поэтому по сути не все ли равно откуда ты взял идею?! Конечно, по этикету, не мешало бы хотя бы сделать сноску на первоисточник. А так, у меня самого была идея перенести некоторые классические игрушки с того же Spectrum'а: Dizzy и некоторые другие...
Неактивен
Надо полагать, в дальнейшем от Pilgrima можно ожидать опус "Диззи", состряпанный под впечатлением от "Dizzy", в которую он наверняка играл на "Спектруме".
Я подивился наивной обидчивости автора.
Особенно сильны были строки про "на 100000010 процентов МОЕ!", спасибо за честность.
2Olegus: Если я не ошибаюсь (а я не ошибаюсь) то у приведенного тобой золотого правила разработчика есть английский эквивалент – D.I.Y. (DO IT YOUSELF)…
2Piligrim: как говорилось в широко известном фильме «Чистого (спирта) не бывает. Максимум 99,9%»
2All:Вообще я предлагаю прекратить здесь флейм по поводу плагиата игры «Зомби». Если это кому-то интересно – в разделе игры есть тема посвященная всей «зомбиевской», так что уточнение соотношения процентов «оригинальности/плагиатности», имхо, можно было бы перенести туда. Давайте лучше обсуждать конкурс. На данный момент лично меня интересуют следующие вопросы:
1.Кто из здесь присутствующих намерен выставить на конкурс свои в данный момент находящиеся в разработке творения (и какие?) Всем ли хватит времени до апреля? (имхо, позже не надо, но если большинство авторов по каким-то причинам затянут со сдачей игр до, скажем, июня, то мы рискуем повторить опыт многокрутого Грю, который не может собрать игры для своей «рускомпы»).
2.Как все-таки насчет вручения призов? Есть идеи по поводу того где и как это будет происходить? Я живу возле Владивостока (если кому-то это неизвестно), но мне тоже хотелось бы внести свой вклад в призовой фонд, но расстояние таково что никоим образом это невозможно будет сделать за два-три дня, так что лучше подготовить все заранее.
Неактивен
Много людей из разных городов. Если будут призы, они, скорее всего, будут посылаться по почте...
Неактивен
Нда, давно я тута не был. Привет всем
Перейду сразу к делу.
1) В правилах конкурса не учтен один немаловажный аспект.
ИГРЫ, НАПИСАННЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ, ДОЛЖНЫ ПОСТАВЛЯТЬСЯ ВМЕСТЕ
С ПЛАТФОРМАМИ.
Поясняю: Если есть игра game.qst то я не должен ломать
голову над проблемой "а какже ету штуковину запустить".
Автор игры должен давать не только код, но и средство
его интерпре(и?? забыл)тации. Для exe-файлов таким
средством является DOS, так что его в комплект добавлять
не надо.
Думаю, что всем понятно. Ясен перец, что это предупреждение
надо внести в правила!
2) Когда открываемся? Кому игры-то слать? Хватит тормозить-то...
И Уже давно надо на сайте поставить ссылку на конкурс.
Или решено, что N-ного числа как партизан откроется конкурс,
а N+1 числа быстрехонько закроется с подведением результатов
N+2 числа.
Чем больше будет задержка, тем меньше народу его (конкурс)
увидит.
Вот. Пока что всё.
Неактивен
Можно слать если не саму платформу, то хотя бы информацию о ней: название, версию, ссылку.
Что касается адреса, куда высылать игрушки, то шлите пока мне (olegus@mailru.com), что ли.
Что касается сроков, то конечный срок приема заявок - 30 апреля. Сам конкрус будет проходить в течении мая.
Вроде так.
Неактивен
Страничка конкурса расположена здесь:
http://www.taplap.ru/comp/
Можно ознакомиться с правилами и сроками проведения.
Насчёт призов: делается всё просто... Составляем список, кто что может предложить. После окончания конкурса призы высылаются победителям по почте. От себя могу предложить компакт с подборкой забугорных IF... если конечно это кого-то заинтересует:)
Неактивен
Ну, сайт ничего. Толково сделано. Можно, правда, усомниться в том, что светлозеленые буквы на темнозеленом фоне - это удачное решение, но в целом нормально.
Другое дело, когда все это будет реально обнародовано и как будет пропиарино в интернете - это вопрос, насколько я понимаю, ключевой. Потому что если об этом соревновании не узнает никто, кроме верных сынов этого форума, то провал соревнования можно считать удавшимся. В лучшем случае получится местечковая тусовка в духе "В гостях у Аллы Пугачевой".
Ну и в библиотеке статья Резника дана с глюком, во всяком случае у меня она до конца не загрузилась. Хотя спасибо автору сайта за труд - однажды, когда "Страна игр" переезжала, я эту статью в инете потерял (потом, правда, опять нашел). Теперь статья лежит в двух местах, и это хорошо. Поскольку статья правильная. Почти как пиво.
Неактивен