Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Приватир Её Величества

Космос, Фантастика, Юмор, КРИЛ-2012

Автор: Cheshire · Год: 2012 · Платформа: AXMA · Ценз: 16+ · Скачиваний: 1307 · ID:10

Убийство королевской семьи, угроза гражданской войны — это всё события, которые могут взволновать разве что законопослушных рохлей. Пираты и контрабандисты, населяющие Окраинные системы, переживают только в одном случае — когда где-то лежит добыча, которую ещё не поделили. И сигнал SOS по всем каналам от терпящего бедствие каравана, тем более королевского, — как раз тот самый случай.
Опасно? Да, опасно. Но где вы видели, чтобы что-то раздавали даром, а?! Кто не согласен? Зато я капитан, а потому летим.


Участник КРИЛ-2012, 8-е место.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:


3    0    #2
03.06.2014 18:39

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Приватир Её Величества (2012, Cheshire, AXMA, 16+)

"Приватир Её Величества" — задел хорошей саги для любителей космических приключений. Тут всё, как и должно быть в произвдении такого жанра. Распадающаяся на части Империя, части которой двигаются прямиком в хаос анархии. Бороздящие просторы Вселенной контрабандисты, пираты и мародёры. Разношёрстная команда с волнующим прошлым и интересными историями. И, само собой, отличная идея, единственный изъян которой — чуть что не так, и все умрут.

Представили завязку? Теперь добавьте сюда отличную литературную часть, общий юмористический настрой — и получите нечто, от чего пустит слезу любой фанат "Firefly". Разве что Вселенная у Чешира глубже проработана. Да-да, по мне, так Чешир явно решил с самого начала копнуть глубже в описании обстановки, в которой развиваются события игры. Ведь чем был плох "Светлячок"? Убери персонажей — и непонятно что останется. В "Приватире" всё куда глубже и шире… Хм… Вернее, было бы глубже и шире, если бы игра продолжилась дальше первой серии, впрочем и на серию тут не особо вышло. В общем, переходим к печальной части…

Нет, это не текстовка игры. Тут, повторюсь, у Чешира всё не  просто хорошо, а даже отлично, хоть и обрывается на самом интересном месте.

Но вот игроку тут может показаться неуютно. Потому как в игре много чего можно осмотреть, но мало что как-нибудь реагирует на это. Причём пока мы находимся в тепле и уюте, можно ходить и осматривать вское, и этого довольно много. Но стоит нам отправиться к терпящему бедствие каравану, количество возможных действий изрядно уменьшается, несмотря на то, что обстановка как раз требует активного участия в процессе персонажа игрока. Имеет место некоторый перекос.

Хотите моего мнения, почему так? Неверно выбрана платформа, интерфейсная часть которой (да и кодинг тоже) просто не тянет всего, что хотел реализовать Чешир. Причём он явно из последних сил пытался прогнуть платформу под свои хотелки. И пока он добавлял описания, диалоги и тому подобное, всё шло ещё как-то, но стоило попытаться увязать всё это взаимодействием с игроком, начался такой кошмар, что он бросил эту затею.

Но игра всё равно хорошая, закройте глаза на интерфейс и поиграйте в неё хотя бы ради истории.

А разработчики платформ пусть играют, чтобы понять, какие сложности они создают авторам, потому что ни фига не знают, что нужно игрокам (да и авторам тоже).



Данный текст имел куда более серьёзный объём, но я устал его вычитывать, поэтому взял и порезал. Кому не лень читать — могут заглянуть под спойлер.

 спойлер…

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru