Как-то неожиданно для себя написал веб-интерфейс для ТОМ2.
Возможно кому-нибудь будет интересно посмотреть. Инструкция в файле readme. Движок и демо-пример старые, полугодовой давности.
И так как я человек бесконечно далёкий от веб-дизайна вообще и от HTTP в частности, буду весьма признателен, если:
- Кто-нибудь возьмётся сверстать симпатичный макет интерфейса(см. файл interface.htm), или может быть даже несколько его вариантов.
- укажет мне на мои ошибки в клиент-серверном обмене по протоколу HTTP.
- нарисует иконки для webtom.exe, трея и веб-странички.
Ну и вообще, буду рад любым замечаниям.
В будущем веб-интерфейс планирую использовать как основной, возможности для оформления игр в нём просто фантастические.
-------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM2_web.rar, Размер: 887,493 байт, Скачано: 12
Неактивен
План дальнейших работ:
*Перевод сервера на UNICODE (сейчас ANSII);
*Использование библиотеки jquery.min.js для взаимодействия с сервером;
*Авто-закрытие сервера после закрытия игры в браузере;
*html-форматирование текста в демо-примере.
Неактивен
ASBer написал:
План дальнейших работ...
Возможно ли использовать НЕ 80ый порт, который занят по дефолту апачем?
Предвидится ли дальнейшее развитие движка в сторону кроссплатформенности?
Текущее решение ТОМ2_веб не смог запустить в wine под линуксом...
Неактивен
v.v.b. написал:
ASBer написал:
План дальнейших работ...
Возможно ли использовать НЕ 80ый порт, который занят по дефолту апачем?
Думаю вполне возможно, нужно только придумать как его удобнее указывать.
Возможны варианты:
- конфигурационный файл или реестр;
- параметр командной строки;
- автоматический поиск свободного порта.
Предвидится ли дальнейшее развитие движка в сторону кроссплатформенности?
Предвидится то предвидится, но учитывая скорость с которой я пишу...
Текущее решение ТОМ2_веб не смог запустить в wine под линуксом...
wine в принципе не умеет открывать порты? или это из-за занятого порта?
Неактивен
Привет) Идея актуальная, но, боюсь, со stand-alone сервером будут сложности - где-то надо будет его хостить. Нет ли возможности, к примеру, собрать cgi-сборку? Её ещё можно иногда разместить на хостинг.
Неактивен
Sonic написал:
Привет) Идея актуальная, но, боюсь, со stand-alone сервером будут сложности - где-то надо будет его хостить. Нет ли возможности, к примеру, собрать cgi-сборку? Её ещё можно иногда разместить на хостинг.
Сервер в этой теме исключительно для localhost, предназначен для запуска единственной игры единственным пользователем.
Собирать полноценный http сервер и размещать его на хостинге не планирую, это задача совсем другого калибра.
Неактивен
ASBer написал:
Сервер в этой теме исключительно для localhost, предназначен для запуска единственной игры единственным пользователем.
Собирать полноценный http сервер и размещать его на хостинге не планирую, это задача совсем другого калибра.
А тогда какая цель у этой сборки? Тест + html в браузере?
Неактивен
Sonic написал:
А тогда какая цель у этой сборки? Тест + html в браузере?
html в браузере, плюс независимая от ТОМа верстка внешнего вида игры, плюс полный набор html-тегов для форматирования текста игры. Гораздо большая гибкость оформления.
Да и выглядит на мой взгляд симпатичнее.
спойлер…
Неактивен
Интерфейс доработан до версии 0.2
Сервер переведен на UNICODE UTF-8;
Интерфейс получил более-менее приличную вёрстку;
Запросы построены на библиотеке jquery.min.js;
Сервер закрывается после закрытия игры в браузере;
Несколько локаций демо-игры отформатированы с помощью html-тегов.
Пока еще не сделана проверка порта при открытии, и много еще чего полезного...
--------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM2_web.rar, Размер: 929,824 байт, Скачано: 19
Неактивен
как это выглядит:
----------------------------
Прикрепленные файлы:
web-i.PNG, Размер: 44,799 байт, Скачано: 32
Неактивен
Nex, если знаешь как сделать веб-приложение без веб-сервера, ткни носом в ссылку плиз, куда копать.
Неграмотные игры, да фу-фу. Но тема не о игре.
Неактивен
Я не только знаю, я ещё и сделал
Quest Navigator для Windows написан на движке Awesomium, на основе WebKit. Ничто не мешает взять его за основу, выкинуть то что относится к QSP и вписать вызовы TOM.
Исходники
https://github.com/Nex-Otaku/quest-navigator-awesomium (VS Express 2013)
https://github.com/Nex-Otaku/quest-navigator-core
https://github.com/Nex-Otaku/quest-navigator-skins
На нашем сайте можно найти документацию, обсуждение, скачать последнюю версию Навигатора и т.п.
Неактивен
А всё-таки веб-версия для платформы имеет неоспоримые преимущества. Если есть центральный сервер, конечно. Помимо возможности удобной игры на любой ОС без всяких установок программ, мы сразу имеем логи не сработавших команд пользователей. Покурив их можно сильно дорабатывать как игры, так и платформу.
ASBer, ты всё-таки подумай как сделать минимальные необходимые вещи для такой задумки: возможность запускать несколько независимых сессий игры, загрузка-сохранение через плагин (чтобы как-то разграничить савки разных пользователей и не дать им доступ к диску сервера).
Неактивен
Alexandr написал:
ASBer, ты всё-таки подумай как сделать минимальные необходимые вещи для такой задумки: возможность запускать несколько независимых сессий игры, загрузка-сохранение через плагин (чтобы как-то разграничить савки разных пользователей и не дать им доступ к диску сервера).
Ну я это в уме держу, и код уже организован соответствующе.
Но всё равно, пока это не главное.
Неактивен
Дальнейшее развитие веб-интерфейса ТОМа.
В демоигру добавлено несколько картинок.
Запуск через ярлык run или bin\webtom.exe
------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM2.a.4.3.rar, Размер: 1,392,927 байт, Скачано: 4
------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM_2.a.4.4.rar, Размер: 953,615 байт, Скачано: 5
------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM_2.a.4.5.rar, Размер: 1,161,927 байт, Скачано: 7
------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM_2.a.4.6.rar, Размер: 1,167,643 байт, Скачано: 12
------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM_2.a.4.8.rar, Размер: 1,617,799 байт, Скачано: 8
Неактивен
Ребята! спасибо!
Логов нагенерили, кучу ошибок нашли... причем ошибки стыдные... я же их уже исправлял раньше.
Ну и ладно, есть над чем работать.
Заодно спасибо за проверку устойчивости на взлом. Вот вам подсказка: стандартных дырок тут нет, ищите нестандартные.
Неактивен