<...>
Неактивен
Mysterious Kingdom
Начнем с того, что музыка не отключаемая, продолжим "логичным" построением фраз ("Я родился... Мой отец... Вам уже 6 лет...", "Я изучал многую литературу")... Добавим грамматические ошибки, неудобный список заданий (открывается в новом окне, текст в котором не обновляется без связки "закрыть-открыть")... Ну и, главное - особой литературы я не нашел, в большинстве случаев описание состоит из одного предложения.
В общем, даже для дебюта, на мой взгляд, слабовато.
upd: и вот еще что - при выходе по кнопке "выход" форма закрывается, но задача остается в фоне... не комильфо
Отредактировано mw_renegade (12.11.2014 21:26)
Неактивен
Не уходи, Алиса
Впечатления двоякие.
С одной стороны, мне понравилась история.
С другой стороны - игра ну очень короткая и (в моем понимании) почти не интерактивная. Получив два варианта концовок (из трех), я процентов на 90 делал одно и то же. Возможно, внутренняя логика выбора концовки сложнее, но желания "вскрывать" ее не возникло.
Неактивен
Глубина
Не продрался через русский язык
Офис
Пять комнат на этаже, минимум описаний. Везде доступны 5 (или 6) одинаковых действий... Про половину из которых не ясно - зачем они нужны герою? Результат всех действий везде одинаков, за единственным исключением, которое добавило еще вопрос - "ну и???". Желания идти в лифт или на лестницу между этажами не возникло.
А на рассвете их не стало
На данный момент - самая интересная игра. Во-первых, мне понравилась механика. Герой может или промолчать, или что-то сказать. Все. Эти два действия и развивают историю. Во-вторых, история пока что не кажется скучной, есть желание пробовать разные варианты... Минус - хотелось бы все-таки хоть малейшее представление иметь о том, что герой произнесет. Без этого сложно оценить, золото ли молчание.
Saint Helsing
Два впечатления: а) "рельсы"; б) игра наугад. Большинство смертей героя, мягко говоря, предсказываются с трудом. В итоге, основная механика игры - save+load. Не мое...
Сумеречный замок
Неплохая "бродилка", буду продолжать. Единственное - хотелось бы или больше свободы действий, или хотя бы пояснений, почему вполне логичное действие в данный момент недоступно.
p.s. Всем сорри - критиковать всегда проще, чем делать самому
Неактивен
Всем привет. По некоторым играм уже сложилось впечатление.
9. Офис
С самого начала я понял, что это будет некая симуляция побегов от маньяка в замкнутом пространстве (наподобие игр-ужастиков), где надо собрать записки и выбраться из здания, отгадав пароль. Атмосфера тревоги, ощущения близкой опасности во многом переданы засчет музыки и крайне кратких описаний ситуаций.
Что понравилось: ощущение, особенно когда по коридору за дверью шел маньяк. Сразу напонило фильмы "Крик".
Что не понравилось: одинаковость комнат. Я понимаю, что задумка состояла в том, что игрок будет судорожно рыскать по комнатам в поисках записок -- но сделать все комнаты идентичными было, на мой взгляд, слишком большим упрощением -- и не с точки зрения сложности игры, но с точки зрения художественности. Конечно, в офисе все комнаты примерно одинаковы -- но, может, не до такой степени?
Итог: то ли помощь воображения, то ли действительно каким-то потаенным способом переданная атмосфера заставили меня немного понервничать. А этого автор и добивался.
7. Mysterious Kingdom
Сам не знаю почему, но мне это напомнило старые игры Final Fantasy: то ли музыкой, то ли картинкой, то ли просто ощущением, полученным от игры.
Что понравилось: очень красивые иллюстрации -- несмотря на достаточно простой стиль, они передают атмосферу светлого и какого-то беззаботного королевства.
Что не понравилось: не очень удобный интерфейс -- все открывается в разных окнах, не всегда вовремя обновляется. В какой-то момент игра вообще перестала откликаться на мои действия... Слишком просто -- мне кажется, было бы интереснее играть, если бы были написаны не 4 главы (и это я остановился на четвертой, может, их и больше), а одна-две, но с действительно интересным геймплеем.
Итог: отличное начало, но сыровато. На мой взгляд, этот проект можно и нужно развивать. Видно, сколько сил и любви к собственному детищу вложил автор.
8. А на рассвете их не стало
Мне это напомнило книги Гаррисона -- что-то есть в этой короткой зарисовке такого... от старых добрых авторов приключений про шпионов и всяческие интриги на уровне государств.
Что понравилось: оригинальное управление сюжетом -- мы можем лишь дишь сделать выбор между словом и молчанием. В принципе, почти всегда угадывалось, что скажет наш герой -- а ситуация, в которой он оказался, заставляла с одной стороны, бороться, а, с другой стороны -- показать характер.
Что не понравилось: Все-таки не всегда очевидно, в каком направлении пойдет мысль нашего героя -- и оттого пару раз я получал реплику, диаметрально противоположную той, что я задумал.
Итог: я полностью погрузился в образ героя -- то ли это динамика так увлекает, то ли ситуация. Скорее всего, перо автора. Скажу честно, мне не удалось выжить -- но я получил две концовки, и оба рассказа, хотя и оказались совсем разными, удались. Когда такого рода игра получается хорошим рассаказом -- это хороший знак.
3. Не уходи, Алиса
Новелла полностью попала в настроение -- и оттого я отлично прочувствовал эмоции этой истории.
Что понравилось: интересная новелла с весьма любопытным финалом (я прошел всего один раз). Отлично передает настроение и эмоции, ощущение чего-то странного, необычного и нереального.
Что не понравилось: честно говоря, здесь я ничего не могу написать.
Итог: это не совсем игра -- да, здесь есть элементы квеста, когда нам надо как-то разрешить головоломку, как-то, по-видимому, добиться хорошей концовки -- но даже та, до которой дошел я, мне понравилась. Получился цельный рассказ -- я именно этого и жду от такого рода игр.
2. Сумеречный замок
Это самый настоящий квест. Мы бродим по безлюдному замку, пытаясь раскрыть его загадки -- параллельно где-то в прошлом развиваются свои, весьма драматичные события.
Что понравилось: отличный квест, несколько загадок, причем разных типов -- и, кроме этого, интересная история и прекрасно переданная атмосфера загадочного и темного замка.
Что не понравилось: мне не понравилось только то, что я не смог пройти игру -- пока что нет, все-таки смог. Отлично!
Итог: я бы не отказался увидеть игру в качестве визуального квеста -- по-моему, это отличная база для чего-то такого. Впрочем, атмосфера передана так, что все визуальные образы и так предстают перед глазами.
В целом о прочитанном и сыгранном сложилось самое хорошее впечатление: игры качественные, интересные, атмосферные.
Отредактировано blinovvi (16.11.2014 19:26)
Неактивен
Наш специальный корреспондент, победитель КРИЛ-2011, сладкий голос РИЛ и это всё она - Ajenta Arrow - записала видео-прохождения на:
"Рождение Руси" - http://www.youtube.com/watch?v=nUp9tCa6 … MmDoVsQ9Gw
"Сумеречный замок" - http://www.youtube.com/watch?v=Jyff2Ef4 … MmDoVsQ9Gw
"Не уходи, Алиса" - http://www.youtube.com/watch?v=RdaoZpwk … MmDoVsQ9Gw
"Большой секрет Александра" в пяти частях:
- часть первая http://www.youtube.com/watch?v=TKQOxEHm … MmDoVsQ9Gw
- часть вторая http://www.youtube.com/watch?v=kC_y78Eh … MmDoVsQ9Gw
- часть третья http://www.youtube.com/watch?v=PpKVbUZp … MmDoVsQ9Gw
- часть четвёртая http://www.youtube.com/watch?v=KLjUdCM- … MmDoVsQ9Gw
- часть пятая http://www.youtube.com/watch?v=EtcluWib … MmDoVsQ9Gw
"Saint Helsing" - http://www.youtube.com/watch?v=hNfGGe4b … MmDoVsQ9Gw
"Mysterious Kingdom" - http://www.youtube.com/watch?v=pMiBHFpe … MmDoVsQ9Gw
Неактивен
Из того что я успел посмотреть - БСА на голову выше всех остальных. Впрочем, ничего меньшего от продолжения 6 ночей я и не ожидал.
Отредактировано Mekagem (21.11.2014 01:38)
Неактивен
Неудержимая Ajenta продолжает проходить игры конкурса:
"А на рассвете их не стало" - http://www.youtube.com/watch?v=Wl54Y77J … MmDoVsQ9Gw
"Офис" - http://www.youtube.com/watch?v=L4shQY_mjlQ
"Пси-контроль" - http://www.youtube.com/watch?v=KhM-grmY … MmDoVsQ9Gw
"Куликовская битва" - http://www.youtube.com/watch?v=325f00ON … MmDoVsQ9Gw
"Таинственные истории. Дух лесного озера" - http://www.youtube.com/watch?v=_rHtebAB … MmDoVsQ9Gw
И "Пиромант", много пироманта:
- http://www.youtube.com/watch?v=TNJW0HUV … MmDoVsQ9Gw
- http://www.youtube.com/watch?v=7qEWJYhF … MmDoVsQ9Gw
- http://www.youtube.com/watch?v=3LRmUZak … MmDoVsQ9Gw
- http://www.youtube.com/watch?v=bW5Uirb2 … MmDoVsQ9Gw
- http://www.youtube.com/watch?v=8VRx9g1T … MmDoVsQ9Gw
- http://www.youtube.com/watch?v=-oE7xOYw … MmDoVsQ9Gw
- http://www.youtube.com/watch?v=xMyvYhDM … MmDoVsQ9Gw
Неактивен
Продублирую и здесь свой комментарий, оказывается их на форуме, а не под играми нужно оставлять
Книга «В поисках магии» Виталия Блинова шаг за шагом раскрывает перед читателем необычный мир в котором волшебники и простые люди тесно связаны. Здорово, что на сюжет влияет выбор читателя, и с каждым решением возникают порой совершенно неожиданные поворотные моменты, тем самым с новым прочтением Вселенная книги раскрывается с разных сторон. Поражает с какой скрупулёзностью продумана каждая сюжетная ветвь! Детали, будто вскользь упомянутые в первых главах, являются ключами к новым историям и поступкам персонажей в последующих. Радует, что есть сохранение, которое позволяет раскрыть интригующее продолжение истории выбранной сюжетной ветви в каждой новой главе. Автор трудился над созданием произведения несколько месяцев. На сайте hyperbook.ru главы выходили с переодичностью раз в месяц. Ожидание каждой новой главы было подобно тому, как в детстве мы ждали новую книгу о «Гарри Поттере». Предвкушаю приключения второй книги «В поисках магии»…Кто знает, какие поворотные сюжеты заготовит для нас автор. Успехов, Виталий!
Неактивен
Татьяна написал:
Кто знает, какие поворотные сюжеты заготовит для нас автор.
Полагаю, Татьяна, вы, как почётный иллюстратор проекта, узнаете эти повороты первой
Неактивен
Серый Волк написал:
Татьяна написал:
Кто знает, какие поворотные сюжеты заготовит для нас автор.
Полагаю, Татьяна, вы, как почётный иллюстратор проекта, узнаете эти повороты первой
Надеюсь, на это, Серый Волк. Лишь бы связь Германия - Санкт-Петербург не подвела а то тут интернет не самый лучший в этом Дармштадте.
Неактивен
Ajenta Arrow записала ещё:
"Выход из комнаты 1": http://www.youtube.com/watch?v=A6PQOLxc … MmDoVsQ9Gw
"Сигнал": http://www.youtube.com/watch?v=gla8ZjtA … MmDoVsQ9Gw
"Глубина": http://www.youtube.com/watch?v=9WEmrlgh … MmDoVsQ9Gw
Неактивен
Серый Волк написал:
Неудержимая Ajenta продолжает проходить игры конкурса:
"А на рассвете их не стало" - http://www.youtube.com/watch?v=Wl54Y77J … MmDoVsQ9Gw
"Офис" - http://www.youtube.com/watch?v=Wl54Y77J … MmDoVsQ9Gw
Одинаковая ссылка, ведет на "рассвет".
Правильная ссылка на "Офис" http://www.youtube.com/watch?v=L4shQY_mjlQ
Спасибо за видеообзоры, очень интересно.
Неактивен
Ого, Джек помнит пароль на тяп
Спасибо за сигнал, ссылочку поправил.
Неактивен
Как и обещала, краткие обзорчики по игрушкам
1. «Рождение Руси» (Илья Агеев; AXMA Story Maker)
Как я уже и говорила, не очень-то хорошо делать игры из существующих книг, но всё-таки
плюсы:
- грамотный язык (ну ещё бы!)
- много текста (у нас всё-таки хоть и интерактивная, но литература)
- интересно поданая история (но это скорее плюс автору книги, нежели автору игры)
- атмосфера древней руси (интересно было окунуться в неё)
минусы:
- много текста (нереально много текста, ибо книга, на мой вкус, следовало бы его ещё чуть больше раздробить)
- мало выбора (зачастую три разные ссылки ведут в одно и то же место, слишком много обманок)
В целом, игра большая, и кому-то будет даже интересна. Я всё-таки смогла её осилить, правда подходящего настроения пришлось ждать чуть ли не две недели. Если бы не столь куцый выбор действий, игру можно было бы даже назвать хорошей, ибо пока, на мой вкус, до высшей оценки она не дотягивает.
Но всё равно спасибо авторам за весьма неплохое творение.
2. «Сумеречный замок» (Вета; QSP)
Игрушка построенная на пазлах с минимумом сюжета и максимуом головоломок.
плюсы:
- хорошо организованное пространство (вроде бы я даже ни разу не заблудилась, хотя в играх у меня обостряется топографический кретинизм)
- много пазлов (есть от чего не заскучать)
- средний размер игры (этой игре сие только в плюс, ибо мелко - нехватило бы, а слишком много - утомились бы от головоломок)
- атмосфера анимешных мультиков про вампиров (Мне так показалось, возможно из-за музыки. Я такое оченно люблю. )
минусы:
- концовки не сильно отличаются друг от друга (ожидала чуть большего разнообразия и смысловой нагрузки)
- некоторые пазлы неочевидны (вроде запирания крыла замка и последующего его неожиданного открывания)
- некоторые вещи можно сделать до того, как узнаешь о них (например мне удалось смешать зелье до того, как я узнала его рецепт)
Немного нелогично. Ощущение, что игра недоработана или непроработана, или даже, как будто это заготовка для какой-то казуальной новеллы, где на сюжет тратится минимум энергии, а на головоломки максимум. А учитывая, что в современных казуалках за логикой головоломок тоже никто особо не следит - то с красивыми картинками и минимумом текста это стало бы хорошо продаваемой игрой. (на этом месте Вета должна кинуть в меня обеими тапками ). На самом деле автор, наверняка, всё знает и без меня. Почему игра получилась такой, как мы её увидели. Вероятно, чего-то нехватило, то ли сил, то ли времени.
Главное, в это можно и нужно играть, ибо вполне себе интересно и не зря потраченное время. Но до высшей оценки, на мой взгляд, так же далековато.
3. «Не уходи, Алиса» (Вета; QSP)
Маленькая психоделическая зарисовка.
плюсы:
- интересный геймплей (параметры, выбор, зависимости)
- вполне проработанные выборы
- размер игры
минусы:
- немного не попавшая в атмосферу концовка (но, я знаю, это Некс виноват )
Симпатичная, атмосферная маленькая игра для тех, кто любит психоделический жанр, ну или как я, под настроение получающий удовольствие от таких игр.
4. «Большой секрет Александра» (Михаил Каданцев; Ren’Py)
Действительно очень БОЛЬШОЙ секрет Я долго играла в эту игру и потом ещё доигрывала, очень уж хотелось посмотреть и другие ветки.
плюсы:
- интересный сюжет (действительно заинтриговали)
- размер игры (правда. я ждала ещё больше , очень хотелось посмотреть на мир демонов на конечной станции и вообще прогуляться по новому миру)
- оформление (весьма органично сочитающееся с игрой)
- мистическая атмосфера
- приличное количество веток (для вн весьма приличное)
минусы:
- немного невнятные некоторые ветки (ощущение, что автору чутка нехватило сил или фантазии дописать ветвление сюжета)
Оченно интересная атмосферная игра. Думаю на предмет постановки ей высшей или около высшей оценки, так как по сравнению с многими играми и не только на этом криле она выглядит очень качественно и достойно сделанной. Сил на неё явно потрачено не мало и потрачены они не в пустую.
5. «Saint Helsing» (Saint; URQ)
Маленькая атмосферная игрушка про вампиров.
плюсы:
- атмосферность (люблю, когда в играх Сэинта она наличествует)
- маленький размер (с таким геймплеем только в плюс)
- сюжет (хоть и маленький, но вполне эпичный )
минусы:
- немного корявый геймплей (на мой вкус)
- немного корявое оформление (опять же, на мой вкус)
В целом игрть было интересно и приятно. Советую
6. «Алиса и дракон» (Бережнова Яна; AXMA Story Maker)
Небольшая детская игра про Алису Селезнёву. Не знаю, списан ли сюжет откуда-то или выдуман из головы, но он необычен и интересен.
плюсы:
- сюжет (оживляющие фломастеры - забавно)
- атмосфера доброй книжки
минусы:
- странный, почти отсутсвующий геймплей (собственно выбора весьма немного, порой даже ещё меньше, чем в Рождении Руси)
- порой излишне текста (нет, не то, чтобы много, но излишне, то есть если бы его сократить, было бы, на мой взгляд, лучше)
Приятно и ненапряжно играется, оставляет после себя хорошее настроение.
7. «Mysterious Kingdom» (AlexCorp; свой движок)
Даже не знаю что тут написать такое. Игра заявлена как рпг и безусловно имеет некоторое отношение к этому жанру, но как бы так выразиться, чтобы меня потом не заказали...
плюсы:
- оформление (видно, что на него потрачено много сил и делалось оно с любовью к жанру)
- движок (тоже заметны потраченные усилия, хоть и недостаточные, баги таки имеются, но всё равно он идёт в плюс)
минусы:
Собственно всё остальное в игре идёт в минус.
- отсутствие внятного сюжета
- очень странные описания
- неиграбельность
Я не могу назвать это игрой, уж простите, поделкой, недопиской, прототипом или ещё чем угодно, только не игрой. Будь оно написано на куспе, то в каталог бы однозначно не попало и отправилось на доделку с простынёй рекомендаций. Автор постарался на движке и оформлении, но видимо на них он и умер, потому что ни на сюжет, ни на описания сил уже нехватило. Они попросту, можно сказать практически, отсутствуют.
Увы и ах, а я так надеялась, с предвкушением читая название и открывая игру. Хотя, безусловно, надо сказать спасибо автору за смелость.
Если не хотите заработать себе нервный тик и абсолютное неприятие тектовых рпг, как вида, - играть в сию игру не рекомендую, а вот ознакомиться с движком и оформлением, то бишь открыть и потыкать в кнопки - вполне можно.
8. «А на рассвете их не стало» (MekaGem; свой движок)
Любопытная зарисовка.
плюсы:
- малый размер творения
- свой движок (любопытно)
- какая-никакая, но атмосфера
минусы:
- вроде бы выиграть я так и не смогла (вообще ненавижу игры с кучей плохих концовок ((( )
В целом, довольно интересное творение на любителя.
9. «Офис» (Chicago1920; URQ)
Довольно интересная маленькая игрушка.
плюсы:
- геймплей (оригинальная задумка с таймингом и собиранием записок)
- атмосферность (мне было действительно страшно )
минусы:
- практически никаких, разве что слишком много стандартных комнат, но в идею это вписывается весьма органично
Рекомендую.
10. «Пси-контроль» (йцуйцу; TGE-2)
Аля космические рейнджеры и всё этим сказано. Доиграла с огромным трудом.
плюсы:
- сеттинг (любимые рейнджеры)
минусы:
- много скучного текста (как по мне)
- куча невыигрышных концовок (ненавижу, ненавижу, ненавижу - бьётся головой о клавиатуру)
Не рекомендую. Разве что одним глазком посмотреть. Ну или только если у вас в наличии куча терпения и вам некуда его потратить. Или если вы оголтелый фанат рейнджеров, хотя в таком случае могут быть другие негативные последствия, вроде дёргающегося глаза и желания кого-нибудь убить за посягательство на бессмертное творение.
11. «Куликовская битва» (Илья Агеев; AXMA Story Maker)
Снова игра основанная на книге.
плюсы:
- грамотный язык
минусы:
- всё это ужаааааасно скучно
Много текста, мало выбора. Для меня, так текст ещё и по стилистике трудночитаем. Не осилила, простите люди добрые.
Не знаю даже рекомендовать ли. Хотя, тем, кто любит этого писателя или историю... Всё может быть.
12. «Таинственные истории. Дух лесного озера» (Борис Семёнов (Morych); AXMA Story Maker)
Милая игрушечка.
плюсы:
- геймплей (все эти предметы)
- атмосферность (Морыч весьма неплохо пишет!)
минусы:
- маленький размер (я надеялась на историю побольше)
- неоправданность названия, если следовать некоторым веткам
- самую хорошую концовку я так и не нашла
Ощущение - перемудрили. Много сил потрачено на механику, и сюжет остался в слепой зоне. Ну, и больше похоже на качественную демку нового модуля инвентаря, чем на игру, написанную на КРИЛ. Жаль, могло бы быть оченно интересное творение.
13. «В поисках магии. Книга 1: Пиромант» (Виталий Блинов; AXMA Story Maker)
Большая практически книга-игра.
плюсы:
- сюжет (интересненько, все эти камни, маги, обожаю такое)
- механика (в большинстве своём хорошо сделан выбор вариантов, что немаловажно для книги-игры)
- атмосфера
- большой размер игры
минусы:
- что-то там какие-то нестыковки передвижения по местности (например, я так и не поняла, почему не смогла найти камень ветра - такого варианта мне просто не предложили!, хотя я шла по правильной дороге вроде бы)
- немного сумбурное повествование (с птицей этой и дочерью мага странно получилось, ощущение, что автор придумывал сюжет на ходу, в процессе написания, хотя возможно это ветка такая)
В целом, мне очень понравилось, вероятно, все это заметили, количество серий выпущенного по игре видео говорит само за себя.
Ещё один мой претендент на победу. Оценка если и не высшая, то близка к этому.
14. «Сигнал» (Азамат Валеев; Instead)
Вообще не смогла, слишком головоломно и скучно. Извините, но вот так вот.
Сказать мне тут больше нечего. Разрешаю кидаться помидорами.
15. «Выход из комнаты 1» (Агент007; Apero)
Милая маленькая игрушка с интересной фишкой смены освещения. Так же больше нечего добавить. Игра слишком мала, чтобы расписывать её плюсы и минусы.
16. «Глубина» (Oro121; свой движок)
Глобальное космическое творение. Жаль только, доиграть не удалось - напоролась на баг, который не дал пройти игру до конца. (скрин в аттаче)
плюсы:
- космос (люблю знаете ли иногда под настроение)
- приличное атмосферное повествование
- сюжет (правда сильно напоминает ангар #13, но всё равно любопытно, жаль не смогла посмотреть что там в конце)
минусы:
- баги
- нет нормального сохранения
Лучше бы это была классическая книга-игра в пдф или ворд, тогда я бф поиграла и почитала это всё с гораздо большим удовольствием.
Но, в принципе, и так достаточно интересно читается. Интригующе так повторюсь, жаль не могу охватить всю историю.
Возможно, позже посмотрю исходники, если такое возможно, или стоит попросить автора переписать своё творение на аксму или какую другую платформу.
А то очень, очень жаль (((
ЗЫ
Всё это только моё мнение и если оно пересеклось с чьим-то ещй - это чистой воды случайное совпадение.
Про орфографические ошибки не пишу, во многих играх они были, но куда уж без них, всё-таки редакторов у нас зачастую не наличествует, так что...
Так же не рассматриваю маленькие игрушки в качестве претендентов на победу по моим оценкам, хотя конечно же, не берусь утверждать, что ни одна из них не сможет победить в текущем конкурсе, кто ж их знает, этих игроков.
И ещё, хочу сказать большое спасибо автору Секрета Александра и автору Пироманта. Эти две игры доставили истинное удовольствие. Буду очень рада поиграть и в ругие ваши творения.
сорри, забыла - вот скрин бага в "Глубине"
https://yadi.sk/i/aBuLV_GBdR6vq
Отредактировано Ajenta (17.12.2014 14:34)
Неактивен
В блоге к страничке с играми опубликованы комментарии к играм от Х.П.
Неактивен
Серый Волк написал:
В блоге к страничке с играми опубликованы комментарии к играм от Х.П.
Да, это, минус, что организаторам за столько лет так и не удалось сделать единый источник отзывов. Что, конечно, удивительно и немного размывает впечатление от конкурса.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Серый Волк написал:
В блоге к страничке с играми опубликованы комментарии к играм от Х.П.
Да, это, минус, что организаторам за столько лет так и не удалось сделать единый источник отзывов. Что, конечно, удивительно и немного размывает впечатление от конкурса.
Да, конечно, это орги виноваты, что не смотря на ссылку на этот топик в самом начале поста в блоге, человек написал отзывы не в этот топик, а к посту блога (вероятнее всего потому, что ему было удобнее написать в блог, чем регистрироваться на чужом для себя форуме). Конкурс освещается на более чем сорока ресурсах рунета, хреново, что все, кто о нём знает, пишут там, где им удобнее, а не там, где им скажут. Плохие орги, очень плохие.
Неактивен
Серый Волк написал:
DoubleDragon написал:
Серый Волк написал:
В блоге к страничке с играми опубликованы комментарии к играм от Х.П.
Да, это, минус, что организаторам за столько лет так и не удалось сделать единый источник отзывов. Что, конечно, удивительно и немного размывает впечатление от конкурса.
Да, конечно, это орги виноваты, что не смотря на ссылку на этот топик в самом начале поста в блоге, человек написал отзывы не в этот топик, а к посту блога (вероятнее всего потому, что ему было удобнее написать в блог, чем регистрироваться на чужом для себя форуме). Конкурс освещается на более чем сорока ресурсах рунета, хреново, что все, кто о нём знает, пишут там, где им удобнее, а не там, где им скажут. Плохие орги, очень плохие.
А при чём здесь количество ресурсов с рекламой конкурса? Я, например, написал комментарий в теме голосования - но он не виден никому. Человек написал в блоге - и это нормально, так как он получил ссылку на него. Только на этом форуме четыре (!) темы касательно конкурса - а это нормально? Люди со стороны должны регистрироваться на форуме и разбираться в его структуре, даже не чтобы проголосовать, а оставить свой отзыв? Аудитория разбивается на части - разве орги здесь не причём? Если цель отзывов в том, чтобы потенциальная аудитория с ними ознакомилась до выставления оценок - то цель не достигнута (все, кто заходит с этих сорока ресурсов попадают в блог, где оставлять отзывы, оказывается не рекомендуется, да и отзывы форума они не читают). Я уж не говорю, что отзывы до окончания голосования - это как агитация на уже идущих выборах. Половине пользователей будет лень играть и они поставят свои оценки исходя из субъективного мнения тех, кто сделал обзоры (кстати, пострадают именно авторы оффлайн игр). Это всё моё личное мнение, если что.
Неактивен
Волк, спасибо за пометку. Х.П. — это я, то есть Хитрый Пряник.
Сначала играл и писал, а потом уж залогинился на форум. Я тут впервые.
ДаблДрагон, всё верно, нужна организация ссылок, постов, веток, так чтобы был один основной пост, рекламируемый, и во всех постах была возможность перейти в соседние, то есть список ссылок:
Анонс конкурса
Игры на конкурсе
Голосование за игры
Мнения об играх
Крупным шрифтом, в закреплённом первом посте.
Отредактировано Вячеслав Кобозев (25.12.2014 23:29)
Неактивен
Переношу сюда свои мнения об играх, дописал немного, из комментов под списком игр можно тереть
«Рождение Руси»: текст хорош, но это всё-таки чтиво, развилок там толком нет вроде бы, а действия вполне очевидны. Наверное любителям темы больше понравится. На мой вкус аккуратно, но не захватило ни разу.
«В поисках магии»: вроде бы ощущается чего-то, но слабо. И почти каждое Я предложение Я начинается с Я а так же Я действия многие Я, это быстро Я начинает раздражать Я как кочки в тексте.
«Дух лесного озера» — хороший язык, оформление, хорошее впечатление, очень удобный темп выдачи короткими порциями, вменяемое меню, адекватный звук. Есть проблемка с наложением звука: если начать сразу, а потом быстро пару локаций пролистнуть, играет сразу две дорожки. Не знаю, много ли там баллов можно набрать. Почему-то кажется, что больше чем пара заданий. Ну или так хотелось бы. Кто-то полностью всё открыл/знает? Если несколько локаций — это вся игра, то скромно очень.
«Алиса и дракон» — забавненько, но детское, ещё не вполне сформированное. Хотя мило.
«Не уходи, Алиса» — коротко, есть страшилка, есть задачка, хотелось бы больше и в более приятном оформлении.
«Выход из комнаты» — ну это тестовый прогон на одну задачку. Не стоит отвлекать людей на конкурсе. Ожидал более глубокой идеи решения. Для одной задачи можно было постараться.
«Куликовская битва» — после первых слов «текст взят из книги…» первое желание закрыть. Пересилил, попробовал дальше — интерактив близок, а порой и сводится к уровню «далее-далее». Потом глянул, ага, один автор с «Рождением руси». Очень близкие, хотя последняя более явный интерактив имеет.
«А на утро их не стало» — любопытное устройство. Насколько я понял механику Х — действовать активно, пробел — выжидать пассивно. Чтобы уловить связь, придётся несколько раз начинать, проходя всё дальше. Любопытно и интуитивно. Оригинальное решение. Не осилил пройти, но всё-таки хочется. Частичная подсказка встревать ли или нет — цвет текста (агрессивно/спокойно) и само содержание.
«Офис» — ощущение какое-то кислое, совсем не моё и плоское показалось, хотя может просто не в настроении.
«Сигнал» ощущение сырого и слабого по языку.
И хрестоматийная ошибка «Вставив реле в щиток вас ослепила вспышка и раздался оглушительный треск»… Вспышка с треском что ли реле вставляли? Учитывая жанр (ИЛ), это очень грубая ошибка. В целом от блоков текста нет ощущения, что они слитные и ёмкие, как в «Духе озера», скорее куцые. Интереса ради (с Instead ещё не знаком) ковырнул код, посмотреть что там. История толком не разворачивается, а описание локаций сжато до «это лежит там, это тут» из-за чего проседает атмосфера. Компенсировать это, я так понял, хотели графикой, но сужу по тому, что есть.
«Секрет Александра» Ощущения хорошие: детально оформлено, подобран звук и картинка. Точное соответствие задумке настолько, что иногда кажется, автор сам пошёл да поснимал нужные кадры.
Но всё-таки это визуальная новелла а не игра. Прошёл, потом на сохранениях-восстановлениях облазил досконально всю игру. Хорошее свойство у игры есть: в период движения по «рельсе» сюжета это не напрягает, чаще не подсовывается ложный выбор, хотя он присутствует иногда. Нюансы, например беседы с историком, действительно любопытны. Хотя есть и тупиковые моменты в духе «шаг в сторону — труп». Нагнетание пугалок понравилось, реально страшно, особенно первый раз, куда интереснее, чем тупо скримеры вдруг из-за угла. «Поезд остановился. Свет отключило. Страх-то какой…»
Потестил «Глубину». История любопытная, детализированная, однако есть баги с выводом имени, застреванием в тупиках и 2 сэйва на всё (один часто не срабатывал, Firefox 28). Ощущение, что баланс игры недосчитан и вынуждает выбрать строго одну конфигурацию (очень сильный/очень умный/гипнолог), иначе энное препятствие остановит неминуемо и по сути игра будет непроходима при таком билде персонажа. Плюс: ветки и варианты описаны без халтуры. Минус — они закрыты обычно. На сохранениях погулял, одну концовку открыл, вторую не захотелось именно из-за багов.
В целом напомню, что нелинейность и интересность игры часто определяется простым эмпирическим показателем: сколько раз хочется игру перепройти, чтобы пооткрывать все варианты (концовки, ветки). То есть перевешивает ли интересность событий. Высшие оценки отдал «Секрету Александра»
Неактивен
DoubleDragon написал:
Я уж не говорю, что отзывы до окончания голосования - это как агитация на уже идущих выборах. Половине пользователей будет лень играть и они поставят свои оценки исходя из субъективного мнения тех, кто сделал обзоры (кстати, пострадают именно авторы оффлайн игр). Это всё моё личное мнение, если что.
Имхо и так и не так. Во-первых есть настоятельная рекомендация голосовать за то, во что играл.
Во-вторых если человеку лень поиграть хоть чуток, смысла ему регистрироваться и оценки выставлять?
В-третьих не знаю кому как, а мне чужие мнения просто приоткрывают немного идею игры. Все дифирамбы воспринимаю скептически, явные пристрастия в силу любви к жанру (обожаю эльфов/про магию/анимешных девочек) указывают только на минус: заимствование чужого сеттинга/текста нередко является признаком творческой импотенции.
Чужое мнение больше говорит об игроке, чем об игре.
А вот полное отсутствие всяких мнений — скорее всего о низком качестве и желании вообще что-либо говорить, то есть «поиграл-забыл».
Приоритет в очереди ставлю согласно анонсу, мнениям, сеттингу, оформлению, деталям.
Неактивен
Добрался до «Сумеречного замка». Скромно по объёму, но весьма неплохо по качеству. Любопытный квест, который я таки прошёл (пару раз подглядев в решение). Наличие звуковых эффектов и картинок — это хорошо. Картинки подбирать стоит всё-таки более однородные, чтобы не расшатывать стиль.
Понравилось, как поэтично описана загадка с разноцветными зельями. Комбинирование вещей логично, код от библиотеки любопытно запрятан. Крафт яда хоть и из многих компонентов, но сразу три в одной локации — без смысла делать. Немного смутил момент, когда часть действий открыто появляются, а часть скрыты (только после клика на инвентарь), да и лишняя ступенька это, по-хорошему нужно сразу запускать действие, при клике на вещь. Или при клике на обе комбинировать.
В целом не отлично, но хорошо вполне. Поиграть стоит.
Так же открыл «Mysterious Kingdom». Последней ибо обложка честно кричит «я очень начинающий».
Язык слабенький и ошибок много.
Содержания минимум, всё больше похоже на заготовку игры, нежели на игру.
Хотя плюс за старания и желание сделать нечто большее, чем просто далее-далее.
Минус за 5 направлений, куда идти и одно работающее (говорят «нельзя, потому что…»)
Так делать совсем не стоит. Если у меня есть кнопка «Идти к реке», это подразумевает, что действие будет совершено так или иначе. Если нет возможности — не нужна и кнопка, нужно предупреждение, что путь есть, но будет открыт потом. Ну и убийство игрока просто потому что он вошёл в локацию не добавляет привлекательности игре. И если про город заранее есть предупреждение, мол «там зомби», то про замок нет.
Обоснованность поедания фиолетовой фигни нулевая.
В общем тут доделывать и переделывать. Много раз ещё.
Неактивен
В блоге опубликованы отзывы, которые присылались вместе с оценками в ходе голосования:
https://kril.ifiction.ru/2014/12/30/rub … orov-2014/
Неактивен