Здравствуйте.) Хотелось бы провести небольшое исследование связанное с текстовыми играми. Интерактивная литература в нашей стране развита слабо, что очень печально. Я очень часто читаю зарубежную ИЛ, и в последнее время у меня появилось желание перенять опыт, взять лучшее, и пытаться хоть как-то развивать эту область. Собственно говоря, вот небольшое количество вопросов, которое у меня есть. Ответы на них мне очень пригодятся, т.к. в данный момент я занимаюсь разработкой текстовой игры.
1)Если вы играете в текстовые игры, то что вы в них цените, какие жанры, на сколько она должна быть литературна, должна ли сопровождаться графическими материалами, или вы больше любите включать вашу фантазию?
2) Те кто не играют, я была бы рада если бы сказали есть ли какой-то фактор, который мог бы повлиять на ваше решение, т.е. может быть вы не играете как раз таки, из-за того что ИЛ недостаточно развита у нас?
3) Есть ли люди которые играли в игры Choice of games и что вы думаете о их играх?
4) как вы относитесь к высоко рейтинговому контенту, например к хоррорам, как вы относитесь к включению в текстовые игры элементов романа, а именно присутствие в игре романтического выбора?
Буду очень благодарна за вашу помощь.
Отредактировано Oro121 (02.02.2015 15:00)
Неактивен
Привет!
В текстовых играх я ценю многовариантность (нелинейность) и литературную составляющую. Т.е. больше всего мне нравится игра типа интерактивного рассказа, где нет плохого или хорошего выбора, а есть просто РАЗНЫЙ выбор. В идеале, такая игра, общий сюжет которой можно осознать только если пройдёшь все ветви. Проходя одну ветвь, видишь историю с одной стороны, проходя другую -- с другой.
Против графики в играх ничего против не имею, но и не считаю, что она обязательна. Это как иллюстрации в книге. Здорово, если они есть, но не обязательно. То же относится к музыке.
В игры Choice of games, к сожалению, пока не играл. К страшному интерфейсу претензий нет, т.к., говорят, там хороший литературный язык. Но, опять же, на мой взгляд отказываться от иллюстраций только из принципа неправильно.к
Хоррор -- это хорошо Только чтобы, как где-то здесь уже писали, "на поляну вылезает ёжик, а вы покрываетесь потом от страха", а не просто стишки про кишки
К включению в текстовые игры элементов романа отношусь положительно. Даже если играем за девушку, которая романсит парня. Но только, пожалуйста, не надо "gay or straight". Baldur's Gate, в котором Орк-воин романсит Аномена, это... кхм... странновато
Неактивен
Согласна с Вами) На счет литературных составляющей и стишки про кишки. А еще вы отличную идею подкинули, про многогранность игры при рассмотрении с различных ракурсов, возьму на заметку, спасибо) А чтобы создать по истине хорошую игру, надо быть литературным гением, с элементарным знанием какого-либо текстового движка, поэтому пока я набираюсь опыта, вообще в эту ветку геймдева пришла совсем недавно.
Сейчас я сравниваю нашу аудиторию и зарубежную, и пока что мне показалось, что за рубежом в ИЛ больше играет девушек, именно поэтому там много романтического контента( ну и забугорная толерантность). У нас же больше, судя по всему, играют парни. Может конечно я ошибаюсь, просто хочется делать игру, опираясь на нашу аудиторию, а не то что я знаю о ИЛ иностранной.
Неактивен
Если любите литературную составляющую, приглашаю на форум quest-book.ru
Вот примеры некоторых книг-игр с раскрытием темы "многогранности" (если ещё не читали):
Андрей Журавлев (aka Gard)
Генезис
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2530
Галина Соловьева
Город бешеных псов
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2751
К обоим книгам есть интерактивные версии, ссылки есть на форуме (Город только под Андроид)
Со стыдом признаюсь, что Город пока сам не дочитал, но сама автор рассказывала о структуре книги именно так.
По поводу программирования -- попробуйте Аксму, там с этим попроще и возможности хорошие. Ну или Twine. Хотя с Twine Вы, как я понимаю, уже знакомы Кстати, Глубина мне очень понравилась, обязательно пишите ещё!
Отредактировано Antokolos (02.02.2015 19:08)
Неактивен
Oro121 написал:
просто хочется делать игру, опираясь на нашу аудиторию, а не то что я знаю о ИЛ иностранной.
Это исторически так сложилось, что западной IF на порядок (порядки?) больше и качество у неё на порядок (порядки?) лучше. Поэтому, если пишете игру, ориентируясь на западный уровень, то продолжайте в том же духе.
Отредактировано Cheshire (03.02.2015 13:24)
Неактивен