Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
27.07.2015 07:43

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Этой темой мы начинаем обсуждение нового формата интерактивной литературы  — интерактивных аудиокниг.

Статья в блоге Гиперкниги:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=iabooks

Статья на Хабре:
http://habrahabr.ru/post/263155/

Сайт проекта располагается по адресам: http://аудиоигры.рф и http://iabooks.ru

Официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/iabooks

Неактивен

0    0    #2
27.07.2015 08:55

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Правильно я понимаю, распознавание идёт любой фразы, не только чисел? Потом результат сравнивается с вариантами из списка действий?

Неактивен

0    0    #3
27.07.2015 09:16

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Распознаются только цифры от 0 до 9. Отсюда и ограничение списка действий и цифровая клавиатура.

Неактивен

0    0    #4
28.07.2015 12:38

Алексей Бакасин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 26.07.2015
Сообщений: 18

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Я всё-таки думаю, что самое главное веселье (и серьёзные продажи) начнётся, когда будет реализован полноценный аудио парсер, с распознаванием слов и калибровкой под голос игрока. Вот это будет интересно.

Неактивен

1    0    #5
30.07.2015 19:51

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Алексей Бакасин написал:

Я всё-таки думаю, что самое главное веселье (и серьёзные продажи) начнётся, когда будет реализован полноценный аудио парсер, с распознаванием слов и калибровкой под голос игрока. Вот это будет интересно.

В комментариях к статье в блоге я уже писал, что это сверхзадача с огромным множеством подводных камней. Игровая Siri - это, конечно, здорово, но требуется практически идеальный парсер, чтобы не разочаровать игрока. Пойдём мелкими шажками в этом направлении.

Неактивен

2    3    #6
16.08.2015 12:44

pixman
Участник (+2, -10)
Зарегистрирован: 13.02.2015
Сообщений: 4

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Подход утопический.
На деле можно сделать всё куда проще:
1) Контролы как в интерактивных новеллах для приставок - A,B,C,D.
Это позволяет здорово упростить управление(сравните с голосовым вводом).
Варианты могут предоставляться как мысли персонажа перед разблокировкой кнопок:
"Взять банку газировки, пройти в следующую комнату, или сесть на кресло" - подумал я.
Тут предоставляются разблокированные контролы - Q,W,E. Которые нажать может даже слепой.
Управление интуитивное.
Никаких Siri(R), Ok, Google(R), или специализированных пакетов распознавания речи(это чересчур).
Делая подобный движок - вы пытаетесь сделать парсер, причем сразу.
Но это не совсем эффективно на данном этапе(волк не может залпом заглотить быка).
Поэтому лучше сделать аналог менюшного ИФ с тремя кнопками.
2) Для идейки выше не нужны спец. средства ввода и спец. средства вывода - всё озвучивает человек.
Это спровоцирует найм актеров(но это уже походу кто-то заметил, судя по форуму).
А вот для этого уже спец. систему писать придется(для записи соответствующих звуков, с учетом ветвления диалогов).
3) Подобная структура ведет к форме ИФ, близкой к полностью линейному ИФ(с минимальной итеративностью - напр. накопление денег - покупка - накопление денег - покупка).
Поэтому достаточно использовать любой уже существующий встраиваемый интерпретируемый язык с тремя функциями - play_sound, start_music, stop_music, и метками+goto. Ну еще waitkey().
А для этого идеально подходит Lua.
4) Из-за Lua и увесистых аудио-файлов, аудио-ИФ лучше распространять в виде пакетов, а не предоставлять онлайн на сайте.
5) Lua надо куда-то встраивать, а значит нужен основной язык. Напр. - java.
Вуа-ля! Покорены планшеты, Linux и, естественно, Windows.
На всех платформах влегкую запускается аудио-ИФ с тремя кнопками.

И да...
Движок Интерактивной Аудио-Литературы - ДИАЛ.

На данный момент есть две недоделанные версии: C+Lua и Java+Lua. Но из-за постоянных командировок никак не могу закончить.
Да и первый аудио-ИФ сделать тоже не мешало бы. Но увы.

Неактивен

1    0    #7
24.08.2015 07:18

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Заработал новый сайт, полностью посвящённый интерактивным аудиокнигам: http://iabooks.ru/

В библиотеке сайта доступна первая интерактивная аудиокнига "Двадцать Желаний": http://iabooks.ru/lib.php

Неактивен

0    0    #8
24.08.2015 08:55

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

DoubleDragon написал:

В библиотеке сайта доступна первая интерактивная аудиокнига "Двадцать Желаний": http://iabooks.ru/lib.php

Почему качество звука (голоса) такое ужасное? У вас там 32 кб/с?

Неактивен

0    0    #9
24.08.2015 09:33

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

fireton написал:

DoubleDragon написал:

В библиотеке сайта доступна первая интерактивная аудиокнига "Двадцать Желаний": http://iabooks.ru/lib.php

Почему качество звука (голоса) такое ужасное? У вас там 32 кб/с?

Не знаю. Качество для голоса замечательное - 128 кб/с. Какой браузер? Opera Mini? wink

Неактивен

0    0    #10
24.08.2015 13:38

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Хром. Низкое качество проявляется в режущих ухо свистящих и шипящих согласных. Обычно это или низкий битрейт, или отстойный микрофон или, реже, отвратительная дикция у диктора.

Неактивен

0    0    #11
24.08.2015 15:48

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

fireton написал:

Хром. Низкое качество проявляется в режущих ухо свистящих и шипящих согласных. Обычно это или низкий битрейт, или отстойный микрофон или, реже, отвратительная дикция у диктора.

Записывалось в профессиональной студии профессиональным диктором. Ничего из описанного не замечено. Может проблема в колонках или наушниках? Или, второй вариант, идёт сжатие трафика на уровне провайдера или браузера с соответствующим понижением качества звука.

Неактивен

0    0    #12
24.08.2015 16:06

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

У меня мониторные наушники и колонки (жена музыкант, пишет музыку на компе). Проверю вечером версию с сжатием на уровне браузера...

Неактивен

1    0    #13
24.08.2015 21:43

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

 спойлер…

- гениальное прочтение smile  Я прямо восхохотал. О, эти собачьи ругательства и нежное "1 - дальше" smile

PS: У меня кстати тоже звук посвистывает (Chrome).

Отредактировано Евг (24.08.2015 21:45)

Неактивен

0    0    #14
26.08.2015 10:15

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

Заработала официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/iabooks

Присоединяйтесь!

Неактивен

0    0    #15
05.09.2015 10:27

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Интерактивные аудиокниги (аудиоигры)

В демо-книгу «Двадцать Желаний» добавлено управление с клавиатуры.
Пробел — старт/пауза, клавиши 1-9 — выбор команды, 0 — список доступных команд, Enter — прочитать заново, Backspace (Del) — вернуться назад.
http://iabooks.ru/lib.php?id=20

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru