pronin написал:
Люди подскажите пожалуйста,чтобы сохранять в HTML надо купить проффесиональный аккаунт ? он 900 рублей стоит ? спасибо.
Если у Вас третья версия программы, то да. Если вторая, то нет. Ещё можно опубликовать историю в библиотеке и скачать оттуда.
Неактивен
pronin написал:
Люди подскажите пожалуйста,чтобы сохранять в HTML надо купить проффесиональный аккаунт ? он 900 рублей стоит ? спасибо.
а сохранив в библиотеку,захожу в свой профиль вижу свою книгу выбираю ,но она грузится,но не запускается,белый экран короче. помогите пожалуйста,только в редакторе могу запускать. (((
Да, чтобы сохранить в HTML надо купить проффесиональный аккаунт.
А из профиля можно загрузить только исходный sm-файл книги.
Неактивен
Всем доброго времени суток. Хочу автоматически формировать ссылки, например так:
<<set $a = ["e", "b", "c", "d"]>> <<set $aa = 0>> <<loop 4>> <<set $b = $a[$aa]>> [[$b|$b]] <<set $aa++>> <<endloop>>
Но ссылки всегда создаются на параграф d (хотя имена разные).
И ещё код
<<if $a[$b[c]] eq 1>> <<endif>>
Считается некорректным (типа ссылка). Приходится создавать ещё одну переменную.
Был ещё вопрос по рекурсии, но я её победил
Отредактировано elgarf (05.07.2015 10:38)
Неактивен
Ссылки в цикле обрабатываются некорректно. Это известный баг, надеюсь побороть его.
И да, вложенные элементы массива считаются некорректными.
Неактивен
Есть какое-нибудь временное решение с ссылками в цикле? Кроме того, чтобы раскрыть его?
Попробую переписать на рекурсию.
С рекурсией тоже не работает.
Отредактировано elgarf (05.07.2015 15:25)
Неактивен
Блин, пока нету (:
Неактивен
Я так понял, что это не только в циклах проблема: типа в переход подставляется именно переменная, а не её значение? Этому есть какое-то практическое применение, или просто ограничение системы?
Неактивен
elgarf написал:
Я так понял, что это не только в циклах проблема: типа в переход подставляется именно переменная, а не её значение? Этому есть какое-то практическое применение, или просто ограничение системы?
Просто значение переменной подставляется в ссылку после того, как отработает цикл. Соответственно, это значение всегда равно последнему в цикле.
Неактивен
elgarf написал:
Не только в цикле так
Код:
<<set $a = 1>> [[A|$a]] <<set $a = 2>> [[B|$a]]
Да, переменные во все ссылки подставляются после отработки всего кода параграфа. Пока альтернативы нет.
Неактивен
Подскажите, пожалуйста, есть ли в актуальной версии 3-й АSM разные макросы для циклического и единоразового вызова звуковых файлов? Например, можно ли вызвать один звук, чтобы крутился в цикле, и второй звук в другом потоке, чтобы проигрался один раз?
Отредактировано Алексей Бакасин (26.07.2015 11:56)
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
Подскажите, пожалуйста, есть ли в актуальной версии 3-й АSM разные макросы для циклического и единоразового вызова звуковых файлов? Например, можно ли вызвать один звук, чтобы крутился в цикле, и второй звук в другом потоке, чтобы проигрался один раз?
Музыка может играть только одна. Количество одновременных звуков не ограничено.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Музыка может играть только одна. Количество одновременных звуков не ограничено.
подскажите оформление макросов, пожалуйста, что значит "количество одновременных неограничено", но в это же время музыка "только одна"?
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
DoubleDragon написал:
Музыка может играть только одна. Количество одновременных звуков не ограничено.
подскажите оформление макросов, пожалуйста, что значит "количество одновременных неограничено", но в это же время музыка "только одна"?
Музыка вставляется через [[File: files/музыка.mp3]]
, а звуки через <<sound 'имя_звука'>>
.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Музыка вставляется через
[[File: files/музыка.mp3]]
, а звуки через<<sound 'имя_звука'>>
.
Спасибо. А 'имя_звука' - это переменная или тоже название файла?
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
DoubleDragon написал:
Музыка вставляется через
[[File: files/музыка.mp3]]
, а звуки через<<sound 'имя_звука'>>
.Спасибо. А 'имя_звука' - это переменная или тоже название файла?
Звуки добавляются через меню "Добавить/Звук" и им присваиваются имена.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Звуки добавляются через меню "Добавить/Звук" и им присваиваются имена.
Нажимаю на "Добавить" (плюсик), и просто в тексте появляются два двоеточия. Никакого запроса к загрузке аудиофайла нет. Где именно то меню "Добавить/звук"?
EDIT
Разобрался, спасибо. По привычке торчу всё время в редакторе кода, а много функций доступны в основном окне.
Отредактировано Алексей Бакасин (26.07.2015 19:30)
Неактивен
Подскажите, можно ли вызывать звуки из списка? Мне нужно, чтобы в одном и том же параграфе по очереди в цикле вызывались звуки из заданного списка. Я понимаю, как пользоваться списками, но можно ли в список помещать имена звуков, и как это сделать? Через переменные?
Спасибо!
Отредактировано Алексей Бакасин (02.08.2015 11:06)
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
Подскажите, можно ли вызывать звуки из списка? Мне нужно, чтобы в одном и том же параграфе по очереди в цикле вызывались звуки из заданного списка. Я понимаю, как пользоваться списками, но можно ли в список помещать имена звуков, и как это сделать? Через переменные?
Спасибо!
Звуки можно помещать в переменные, но воспроизводиться они будут одновременно, так как код не ждёт окончания заука.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Звуки можно помещать в переменные
Значит ли это, что <<sound 'snd1'>> я могу задать как <<sound $var1>>?
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
DoubleDragon написал:
Звуки можно помещать в переменные
Значит ли это, что <<sound 'snd1'>> я могу задать как <<sound $var1>>?
Да.
Неактивен
Не отображаются объекты по команде print пишет undefitient как быть
Неактивен
Андей Фонарь написал:
Не отображаются объекты по команде print пишет undefitient как быть
Выложить сюда фрагмент кода.
Неактивен
Как создать время в AXMA и как сделать так, чтобы текст\параграф появился через определенное время?
Неактивен