Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
23.10.2015 12:03

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: Вопросы по URQ

Пытаюсь тут реализовать "бой", делаю через таймер из примера на вики.
Только вот какое дело - когда нажимаешь на текст\кнопку\ссылку, то тогда пауза как бы сбивается т.е. у меня сейчас "фазовый" бой, где игрок должен успеть за N секунд тыкать по ссылкам. Но получается так, что когда нажал на ссылку, то сразу бой переходит на следующую фазу, что вообще-то неправильно (в чём тогда смысл таймера будет?).

Знает кто как такое изменить? Т.е. смена фаз исключительно по таймеру, а не при любом действии игрока?

Неактивен

0    0    #27
23.10.2015 18:59

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Вопросы по URQ

DarkDes написал:

Пытаюсь тут реализовать "бой", делаю через таймер из примера на вики.
Только вот какое дело - когда нажимаешь на текст\кнопку\ссылку, то тогда пауза как бы сбивается т.е. у меня сейчас "фазовый" бой, где игрок должен успеть за N секунд тыкать по ссылкам. Но получается так, что когда нажал на ссылку, то сразу бой переходит на следующую фазу, что вообще-то неправильно (в чём тогда смысл таймера будет?).

Знает кто как такое изменить? Т.е. смена фаз исключительно по таймеру, а не при любом действии игрока?

А как должно быть? Опиши подробней. У тебя таймер отсчитывает фазу, ожидается нажатие игроком на что-то. ОН жмёт, дальше друая фаза - что не так здесь?

Неактивен

0    0    #28
23.10.2015 19:09

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Вопросы по URQ

Сходу и не сообразишь.
В досурке была переменная time, которая хранила количество секунд (или мс) прошедших с полуночи. Мне тут подсказали, что и в фурке такое есть, так что можно это использовать.
До входа в фазу боя запоминай, что было в time, после клика опять проверяй, что настучало в time, считай там разницу и ставь соответствующую паузу на количество секунд, которое необходимо до конца фазы.

Или паузу в цикле, пока не настучит нужная разница time_now-time_old.

Правда в досурке в полночь переменная time сбрасывалась smile Так что если играть ночью можно было попасть в неприятную ситуацию. Нужно этот момент отлавливать.

Отредактировано Евг (23.10.2015 19:15)

Неактивен

0    0    #29
23.10.2015 19:57

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: Вопросы по URQ

Ajenta написал:

что не так здесь?

Тут такая штука, что вот этого всего и не нужно мне.
Ситуация такая, прямо из игры:
Игрок встречает врага и ему на экране печатается сообщение1 т.е. какое-то описание врага\встречи и тут запускается таймер, например, на 2 секунды т.е.
после двух секунд должно вывестись сообщение2, потом через 2 секунды - сообщение3, а потом gameover так сказать.
Дак вот, мне необходимо, чтобы сообщения выводились ровно через 2 секунды, а не как сейчас. Сейчас получается так, что если прошло меньше двух секунд и игрок нажал по ссылке, то идёт другое сообщение - этого не то, что мне нужно.
Из чего получается ситуация, когда всё ломается, а именно по моей задумке должна быть возможность "затыкать врага" ещё на сообщении1, а он с каждым тыком идёт дальше по сообщениям hmm


Евг, можно попробовать такой вариант, да. Не уверен, что смогу всё правильно реализовать т.к. время-то поджимает smile

Неактивен

0    0    #30
30.10.2015 12:24

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: Вопросы по URQ

Всё же не получается реализовать нормально этот бой sad
Можно как-то сделать так, чтобы нажатие на кнопки\ссылки не сбрасывали паузу? Вот только эта штука мешает. А если через цикл, то у меня просто всё зависает на определённое время (значит он работает?), но при этом ничего не выводит, а потом бац и уже "Ты труп".

Похоже придётся тогда придумать другой метод боя, раз этот такой проблемный.

Неактивен

0    0    #31
30.10.2015 13:41

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Вопросы по URQ

DarkDes написал:

Всё же не получается реализовать нормально этот бой sad
Можно как-то сделать так, чтобы нажатие на кнопки\ссылки не сбрасывали паузу? Вот только эта штука мешает. А если через цикл, то у меня просто всё зависает на определённое время (значит он работает?), но при этом ничего не выводит, а потом бац и уже "Ты труп".

Похоже придётся тогда придумать другой метод боя, раз этот такой проблемный.

Делай через таймер.

Неактивен

0    0    #32
30.10.2015 13:55

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: Вопросы по URQ

Через таймер и делаю ... или pause - это другое ?
--
хотя почти удалось реализовать криво-косо, но постоянно какие-нибудь баги всплывают. Всё же неудобно с интерпретируемыми языками связываться - куда лучше, когда есть компилятор и он может сразу сказать, что где-то беда.

Отредактировано DarkDes (30.10.2015 13:57)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru