Хорошая статья от Тамары Персиковой на тему того, почему писать игры в стол - это верный путь в ж... естокие места. Казалось бы, при чём тут РИЛ?
http://indigo-games.ru/inrinrya-04
(Примечание: ИНРИНРЯ - это Индустрия Настольных Ролевых Игр На Русском Языке.)
Неактивен
Это всего лишь точка зрения. НО! Можно ведь находясь в тех же по сути обстоятельствах, ощущать себя совершенно по-другому.
Почему надо считать, что ты в ж... хмм, в тёмном месте, а не в светлом и радостном? Зачем оттуда куда-то вылезать?
Всё зависит от угла обзора и желаний, мне кажется. Трагедию можно сделать из всего.
Кто-то едет в маршрутке сидя спиной к водителю и радуется, что в автобусе тепло и он скоро приедет домой.
А кто-то, сидя на том же месте, считает, что он полный неудачник, ибо ему досталось место не у окна, и что он вообще в автобусе, а не в такси или на своей машине.
А можно и так - ехать в своей тёплой уютной машине и жалеть до слёз, что это не феррари.
Короче, я собственно к чему. Как вы ситуацию назовёте - такой она для вас и будет.
И не слушайте никого, а то ещё навяжут свою пессимистичную точку зрения, а вы и поверите, что вы в ж.. ну, в том самом месте, где вроде бы никто не хочет находиться, но почему-то все периодически себя там ощущают.
Не надо так.
Неактивен
Что-то не вижу связи с РИЛ. Условия в России для малого бизнеса в принципе не самые подходящие, но это не мешает людям рисковать и после череды (порой, очень долгой) потерь добиваться какого-нибудь успеха. Но это также не значит, что такой путь годится для всех. И если повезло одному, то повезёт и другим. Систематическая ошибка выжившего же. Плюс, она очередной человек, который ошибочно приравнивает копирование к воровству.
Неактивен
Думаю, стоит пояснить контекст.
Тамара занимается переводом и изданием ролевых книг в России. Это сеттинги, ролевые системы, приключения. В том числе на бумаге. Это очень узкая ниша для книгоиздания, которая направлена чётко на определённое хобби.
Другое ролевое издательство, Студия 101, недавно опубликовало результаты исследования на тему того, как много готовы платить за ролевые книги по модели "плати-сколько-хочешь". Это очень, очень маленькие цифры, особенно за цифровые копии. Они решили бросить модель "плати-сколько-хочешь" и перейти на фиксированные цены.
Статья - это большой ответ на собственный вопрос "зачем раздавать текст своих книг бесплатно, когда они так трудно продаются". Indigo Games выпускает уже вторую книгу по лицензии Creative Commons с возможностью скачать её просто так.
Неактивен
В таком случае она могла значительно сократить расходы на хостинг/домен и просто опубликовать игры на itch.io со схемой оплаты donationware. Studio101 указывает маленькие цифры продаж в целом. 150 печатных копий - это невероятно мало. Даже любительские проекты по печати книг публикуются и успешно издаются бОльшим тиражом, по предзаказам, естественно. Издательство "Белое яблоко", которое печатает такие же нишевые книги малым тиражом, успешно распродаёт весь тираж. Возможно, успех тут в том, что о них пишут тематические сайты. А настолки обязательно нужно возить по всяким конам, хотя бы на Игрокон и День открытых миров в Москве. С возможностью свободно поиграть и купить, если понравилось. Бизнес должен быть бизнесом, а не просто хобби. Реклама потому и существует, что компаниям необходимо постоянно напоминать о себе.
Неактивен