Leosan написал:
Нужна версия игры с бесконечным ускорителем, иначе я никогда эту игру не пройду.
Это будет чит, портящий игру. Текущего "бачка" хватает на прохождение квеста Майкла (если останавливать на диалогах и не жечь напрасно).
Спасибо, что обратили внимание на проблему! Обнаружил недочет - "бачок" очень медленно восполнялся, когда игра выключена. Теперь он будет полностью заполнятся меньше, чем за два часа. Будет в ближайшем обновлении.
Неактивен
Я может быть с этим согласился, если бы игре не требовался множественный перезапуск и просмотр тех же самых долгих эпизодов многократно. А так это будет просто альтернативный режим.
Да и этот ваш ускоритель должен сам выключаться когда что-то происходит и не должен запускаться вообще если идет диалог.
Неактивен
Leosan написал:
Я может быть с этим согласился, если бы игре не требовался множественный перезапуск и просмотр тех же самых долгих эпизодов многократно. А так это будет просто альтернативный режим.
Да и этот ваш ускоритель должен сам выключаться когда что-то происходит и не должен запускаться вообще если идет диалог.
На самом деле множественный перезапуск долгих квестов (если такой квест 100% пройден) не потребуется - после перезапуска сюжет изящно вильнет, и квест будет сокращен или вовсе исчезнет.
Длинные вводные диалоги тоже будут фиксится (т.е. можно сразу отдать распоряжение персонажу). У Майкла это уже так, у Риты вроде еще можно скостить, надо посмотреть.
Я сделаю, чтобы ускоритель вырубался, если приходит новое сообщение. Более того, я сделаю, чтобы внизу загоралась надпись "Имярек ненадолго занят" (от 1 до 15 мин.) и "Имярек занят" (т.е. дольше 15 мин. и крутить время ускорителем немного пользы), мне кажется, это будет хорошей идеей.
Неактивен
dizzy, спасибо за отзыв об игре Космический шпион! Указанные недочеты исправлю в следующей версии. По поводу диалогов, хотел сказать - они являются частью квеста и если "правильно" вести диалог, то можно пройти игру альтернативным путём, без решения механических паззлов. Наверное эта игровая механика оказалась слишком новой и непонятной.
Неактивен
От конца и дальше...
Честно говоря, ждала эту игру больше всего, так как первые две игры, ИМХО, были очень атмосферны.
Третья игра и порадовала, и разочаровала (по сравнению с первыми двумя).
Порадовала:
- бОльшей интерактивностью. Игрок из наблюдателя окончательно превратился в участника действа.
- сложными моральными выборами. Было интересно разбираться в делах и принимать судьбоносные решения.
- количеством и разнообразием рутов. Пока я прошла только с двумя девушками (Несси и Соня), но обязательно продолжу. (Соня форевер!)
- оформлением (мне нравится стиль, видимо, я к нему привыкла окончательно).
Огорчила:
- отсутствием атмосферности. По сравнению с первыми двумя играми "От конца и дальше" в атмосферности здорово проигрывает. Здесь нет этой напряженной мистической линии, которая так зацепила меня в тех играх, здесь все более разумно, построено на логике и алгоритме. Может, потому что гг адвокат или время выбрано не самое удачное. Но этот романтических дух, эта таинственность куда-то пропала, быт вышел на первый план и укоренился там. И это очень и очень грустно.
- наличием большого количества ошибок, как орфоргафических, так пунктуационных. Думаю, тексту не хватает вычитки, предложения с ошибками портили ощущение от игры.
В любом случае, спасибо автору за отличную игру, надеюсь, следующая будет еще лучше.
Оценка 9.
Отредактировано Вета (23.11.2015 09:02)
Неактивен
Вета написал:
От конца и дальше...
Честно говоря, ждала эту игру больше всего, так как первые две игры, ИМХО, были очень атмосферны.
Третья игра и порадовала, и разочаровала (по сравнению с первыми двумя).
Порадовала:
- бОльшей интерактивностью. Игрок из наблюдателя окончательно превратился в участника действа.
- сложными моральными выборами. Было интересно разбираться в делах и принимать судьбоносные решения.
- количеством и разнообразием рутов. Пока я прошла только с двумя девушками (Несси и Соня), но обязательно продолжу. (Соня форевер!)
- оформлением (мне нравится стиль, видимо, я к нему привыкла окончательно).
Огорчила:
- отсутствием атмосферности. По сравнению с первыми двумя играми "От конца и дальше" в атмосферности здорово проигрывает. Здесь нет этой напряженной мистической линии, которая так зацепила меня в тех играх, здесь все более разумно, построено на логике и алгоритме. Может, потому что гг адвокат или время выбрано не самое удачное. Но этот романтических дух, эта таинственность куда-то пропала, быт вышел на первый план и укоренился там. И это очень и очень грустно.
- наличием большого количества ошибок, как орфоргафических, так пунктуационных. Думаю, тексту не хватает вычитки, предложения с ошибками портили ощущение от игры.
В любом случае, спасибо автору за отличную игру, надеюсь, следующая будет еще лучше.
Оценка 9.
Орфографию я подправил - теперь можно найти от силы 2-3 ошибки за весь код. Вопрос с пунктуацией надеюсь тоже будет решён - тут всё сложнее, поскольку если код перенести в ворд, он всё равно не увидит ошибки - команды на языке программирования мешают. Их приходится отлавливать в ручную. В любом случае спасибо за отзыв! Атмосфера в игрушке есть, тут я с вами не соглашусь - просто она иная. Большой секрет тоже сперва ругали, многие ждали что это будет копия 6ти НОЧЕЙ. Однако я согласен, что игре не достаёт мистичности, присущей прошлым частям. Если я решусь на четвёртую игру - эту ошибку не допущу.
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Вета написал:
От конца и дальше...
Честно говоря, ждала эту игру больше всего, так как первые две игры, ИМХО, были очень атмосферны.
Третья игра и порадовала, и разочаровала (по сравнению с первыми двумя).
Порадовала:
- бОльшей интерактивностью. Игрок из наблюдателя окончательно превратился в участника действа.
- сложными моральными выборами. Было интересно разбираться в делах и принимать судьбоносные решения.
- количеством и разнообразием рутов. Пока я прошла только с двумя девушками (Несси и Соня), но обязательно продолжу. (Соня форевер!)
- оформлением (мне нравится стиль, видимо, я к нему привыкла окончательно).
Огорчила:
- отсутствием атмосферности. По сравнению с первыми двумя играми "От конца и дальше" в атмосферности здорово проигрывает. Здесь нет этой напряженной мистической линии, которая так зацепила меня в тех играх, здесь все более разумно, построено на логике и алгоритме. Может, потому что гг адвокат или время выбрано не самое удачное. Но этот романтических дух, эта таинственность куда-то пропала, быт вышел на первый план и укоренился там. И это очень и очень грустно.
- наличием большого количества ошибок, как орфоргафических, так пунктуационных. Думаю, тексту не хватает вычитки, предложения с ошибками портили ощущение от игры.
В любом случае, спасибо автору за отличную игру, надеюсь, следующая будет еще лучше.
Оценка 9.Орфографию я подправил - теперь можно найти от силы 2-3 ошибки за весь код. Вопрос с пунктуацией надеюсь тоже будет решён - тут всё сложнее, поскольку если код перенести в ворд, он всё равно не увидит ошибки - команды на языке программирования мешают. Их приходится отлавливать в ручную. В любом случае спасибо за отзыв! Атмосфера в игрушке есть, тут я с вами не соглашусь - просто она иная. Большой секрет тоже сперва ругали, многие ждали что это будет копия 6ти НОЧЕЙ. Однако я согласен, что игре не достаёт мистичности, присущей прошлым частям. Если я решусь на четвёртую игру - эту ошибку не допущу.
Я, наверное, не совсем корректно выразилась . Просто игра по атмосферности проигрывает первым двум.
Я помню, как в Чернавском читала эту историю про царя и ракуро куби глубокой ночью, и это было так захватывающе. В БСА один диалог с проводником ночью чего стоит... А тут мне не хватило Мистическая линия в игре слабовата, в остальном все хорошо. Но я ваши игры люблю как раз в том числе за эти все истории... )
Неактивен
Фронтир - начала играть.
Нашла багу - немного съехал текст с боковой панели.
Картинка: (остоторожно - спойлеры)
https://yadi.sk/i/a05BymUtkfjCS
Неактивен
Ajenta, а вы будете делать видео - прохождение, как в том году?
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Ajenta, а вы будете делать видео - прохождение, как в том году?
Даже не знаю, скорее всего нет.
На конкурсе много игр, которые не дотягивают у меня даже до пяти баллов. И играть в них на видео как-то не хочется - тратить своё время и время зрителей.
К тому же не уверена, что на этом КРИЛе кому-то нужны видеопрохождения, вроде бы отзывов на форуме и так достаточно.
Неактивен
dizzy написал:
Конец времён
Плохо, что нет сохранений.
Ох уж эти наши онлайн-движки, добавляют дополнительных квестов по сохраниться/загрузиться
На Квестере дефолтное сохранение находится в самом-самом низу страницу: "Конец времён / Нравится! Обсудить / Сохранить игру". Загрузиться можно со странички квеста, там вместо кнопки "Начать игру" появится выбор "Играть сначала /Играть с сохранения".
Неактивен
Полагаю, сохранение только для зарегистрированных пользователей предусмотрено?
У меня внизу только такой текст:
Игра: Конец времён - для плюсования необходимо авторизироваться Обсудить
И видны только ссылки, так как текст выводится белым цветом и не виден на белом фоне.
Неактивен
А, видимо да, дискриминация по авторизированному признаку!
Неактивен
Ajenta написал:
Михаил Каданцев написал:
Ajenta, а вы будете делать видео - прохождение, как в том году?
Даже не знаю, скорее всего нет.
На конкурсе много игр, которые не дотягивают у меня даже до пяти баллов. И играть в них на видео как-то не хочется - тратить своё время и время зрителей.
К тому же не уверена, что на этом КРИЛе кому-то нужны видеопрохождения, вроде бы отзывов на форуме и так достаточно.
Мне нужны) Когда вы в том году проходили игру "Большой секрет Александра". помните, где ветеран с собакой на поезде едут, потом она, Ар, ещё девушкой оказалась, а вы обронили фразу "Интересно было бы всё-таки приехать в этот город демонов". Вот я сделал игрушку, про этот город
В том году я получил удовольствие от просмотра вашего прохождения. Кое-что учёл. Был бы очень рад послушать вас и в этом году) Думаю - другие форумчане меня поддержат - вас смотреть было интересно!
Отредактировано Михаил Каданцев (23.11.2015 20:08)
Неактивен
Наконец-то черед и до моей игры дошел. Код с монитора надо вводить на правой двери в коридоре, а в хим лабораторию нужно будет вернуться потом. Сам код кстати
спойлер…
Графу параметры никуда не убрать, таков движок квестера.
Неактивен
Рок
Симпатичный небольшой комбинаторный квест.
спойлер…
Неактивен
SchoolDays 2
Очень качественно и, скажем так, профессионально сделанная графическая РПГ. Когда видишь такую отличную работу, придираться совсем не хочется, тем не менее чуть-чуть побрюзжу.
Управление игрой: когда игра, словно созданная для управления мышиными кликами, нарочито воспринимает только клавиатурный ввод, это выглядит несколько странно. Хотя приноровиться можно, конечно.
Дневник: хотелось бы, чтобы сюда автоматом записывалась также информация о встреченных персонажах, а то я очень быстро почувствовал себя погребенным под грудой странных японских имен.
В остальном та часть игры, которую я видел, оставила просто замечательное впечатление. Даже юмор вступительного ролика я, пожалуй, способен оценить (хотя он и не вполне мне близок). Оценил я и то, что наша парочка главных персонажей не так проста, как кажется, да и в целом происходящее в школе Нан явно имеет более глубокую подоплеку, чем представляется поначалу. Увы - я застрял после первого задания. Тратить же несколько дней на игру, когда в очереди за моим вниманием стоит не один десяток других произведений - непозволительная роскошь. Авторы, простите меня.
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Мне нужны)
Хорошо, попробую записать завтра первую тройку игр. Будем идти по порядку тогда.
ЗЫ
Евг, радуйся, будут тебе аудио-игры. Если что, все претензии к Михаилу.
АПД.
А вот сразу и видео-прохождение первой игры. На пробу.
Увы, часть экрана не записалась, там, где предметы, но, думаю, игра от этого ничего не потеряла.
Заброшенный город
https://youtu.be/H6GULbcn2Y4
Отредактировано Ajenta (24.11.2015 02:06)
Неактивен
Ajenta написал:
Хорошо, попробую записать завтра первую тройку игр. Будем идти по порядку тогда.
Лойс прохождению. Голос приятный и комментарии интересные С удовольствием остальные отсмотрю
Неактивен